Меня зовут Карл

         Каждое утро в 6-30 на мамином  телефоне срабатывает будильник. Резкий до боли в ушах сигнал пугает меня и я каждый раз соскакиваю с постели  и бегу из комнаты,усаживаюсь на лестнице, ведущей  из спальни на первый этаж, и жду свою мамочку – мне не хочется больше спать. Мама потягивается, издавая томные звуки, потом наконец громко командует сама себе: «Подъем!» - и встает. День начался! Сейчас мама пойдет умываться и готовить завтрак, а  ровно через 5 минут  встанет и папа.
       Я очень люблю  маму и папу. Они столько подарили мне своей любви и ласки. А им ведь было нелегко со мной! Я – инвалид. Я родился со  сплющенной   грудной клеткой, от этого мои легкие не могли раскрыться и  мне было трудно дышать. Мама,  та, которая  родила,  отказалась от меня  – наверно, я ей не понравился. Да, я был уродом, с большой головой и маленьким плоским тельцем.Но  тогда я ничего не понимал. Я просто хотел жить, кушать, играть – но я не мог ничего этого делать. Я был рожден для того, чтобы умереть – так и врач сказал моей маме:« Он не проживет и двух месяцев». Но мама сказала:« Я не могу его бросить, тем более, что однажды его уже бросили. Пусть он проживет немного, но я буду с ним рядом».  Мамочка моя любимая! Она так заботится обо мне. Сколько ей и папе пришлось выдержать, когда у меня были приступы: я задыхался, часами кричал от невыносимой боли, а потом, обессилев, лежал неподвижно  и просто тихо стонал. Мама всегда была рядом со мной. Она и теперь всегда рядом.
           Папа у меня строгий. Он всегда говорит маме:« Мусик ( так папа называет маму), не надо баловать его, он и так уже изнеженный». И  мне говорит сердито:«Ты уже взрослый, а все у мамы на ручках сидишь, ну-ка слезай».  А когда мамы рядом нет, он дает мне мой любимый зефир, и сам берет меня на ручки и ласкает так нежно, что мне хочется плакать от счастья. Как хорошо, что у мамы с папой есть такой сынок! Как им повезло!
             Ой, я опять  все перепутал, я хотел сказать, как мне  повезло! И представиться я забыл. Придется все начать сначала.  Итак, меня зовут Карл. Я белый и пушистый. Ну не совсем пушистый и не всегда белый – эти  глупые  репьи вечно цепляются к моей шерсти, а еще дворовый пес за мной гоняется и, прячась от него, я часто залезаю в мангал, а там зола. И маме приходится отмывать меня, а коты, как вы сами знаете, купаться не любят, но я терплю, потому что я  очень люблю свою маму. И она это знает.

             
   "На Конкурс 21 строка http://proza.ru/2019/01/20/278 Международного Фонда ВСМ" .               
            


Рецензии
Ой, как неожиданно!
Это как "вверх по лестнице ведущей вниз". И вдруг - бац! А это Карл :))
Елена, благодарю за настроение!
С уважением, Любовь Васильевна.

Эль Ка 3   30.04.2019 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова.
С теплотой,

Теплова Елена   01.05.2019 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.