Ну почему мы такие

                Был и я много раз больно ранен               
                Едва до кровати добираясь ползком               
                Злобой людской протаранен               
                Как ударом в спину,ножом               
               
                Много ран наносил я и сам-может невольно               
                С такой небрежностью,прям на ходу               
                И кому-то после них было больно               
                Словно босым идти по клинку               
               
                Ну почему я несу ту разруху               
                В души близких своих дорогих               
                Я сам очень легкоранимый               
                И так просто ранящий других               
               
                У меня нет на это ответов               
                Да и вряд ли вы найдёте ответ у других               
                Видать жизнь так устроена наша               
                Зализывать раны  свои и раны родных               
               
                Декабрь 2015г.Кузбасс               


Рецензии