ВР сообщает-поражение

ВР СООБЩАЕТ-ПОРАЖЕНИЕ.

"Поражение (проигрыш в военной кампании) в военных действиях российской армии"___________

В сообщении я увидел много пленных российских офицеров. Которых, военные победившей стороны, одетые в форму нацистов, просто ставили к стенке.___________________

PS...Зная язык Высших Сил, всё это может означать ещё вот что :"Поражение российских войск от внеземной цивилизации... Или окончательная победа С.Райса в противостоянии с властью при поддержке Высших Сил"...В сообщении я был как раз на стороне "нацистов"...

Впрочем, в том, что мы были нацисты я не совсем уверен... Это просто такая форма подачи информации...Чтобы я понял о чём идёт речь - бессмысленность противостояния власти в России с теми, благодаря которым мы и живём на этой планете...Если после моих приказов сейчас начнётся ещё один Армагеддон, то значит я не ошибся...


Рецензии