Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты

 
Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты (Рой Рябинкин).


 Перед публикацией собственных произведений на этом сайте вместо резюме  уместно представлять читателям  список  любимых книг. Он расскажет об  авторе  больше, чем самореклама.

Этот список  меняется со временем и отражает  становление  личности  писателя,  и проливает свет на книжку, которую тот сочинил.


Мой  список книг, которые я читаю сегодня:

"В стране дремучих трав" В. Брагин,
"Приключения Карика и Вали" Ян Ларри,
"Баранкин будь человеком!" В. Медведев,
"Подземные жители или Черная курица" А. Погорельский,
"Хоббит" Д. Толкиен (John Ronald Reuel Tolkien)
"Малахитовая шкатулка"П.Бажов,
"Саджо и её бобры" Серая Сова,
"Серебряные коньки" Мери Мейп Додж.
"Руслан и Людмила" А.С. Пушкин
"Заветные травы" П. Массагетов,
"Трое против дебрей" Э. Кольер,
"Маленькие дикари" Э. Сетон-Томпсон,
"В мире безмолвия" Жак ив Кусто,
"Пароход" Н. Болгаров,
"Таинственный остров" Ж. Верн,
"Время больших ожиданий" К. Паустовский,
"Робинзон Крузо" Д. Дефо,
"Мертвые души" Н. Гоголь,
"Обломов" И. Гончаров.

Авторы:

Николай Носов,
Всеволод Нестайко,
Богдан Чалый,
Константин Паустовский,
Сергей Аксаков,
Э. Т. А. Гофман,
Александр Грин,
Джеральд Даррелл. 
А. Линдгрен,
Г. Х. Андерсен,
Ян Бшехва,
Б. Л. Фрэнк


Позиция автора в списке не имеет значения. Вместо В. Брагина на первом месте мог быть любой автор из списка, скажем, Д. Даррелл.


(Благодарю Александра Борисовича Банкова за толчок к составлению короткого списка  актуальных для меня на сегодня книг. Я уложился в 12 имен и 19 названий).


Рецензии
Валентина Осеева. "Бабка".
Вспомните, Рой.

Алекс Ершов   28.01.2019 21:36     Заявить о нарушении
Валентина Осеева, "Динка". Любимая книга моей сестры.

Рой Рябинкин   28.01.2019 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.