Размышления ищущего. Прав ли я

В чём я прав, а в чём не прав. Я думаю постоянно прав ли я.
Может жить как некоторые живут, и не задаваться вопросом о смысле жизни. Или ещё лучше, вопрос то задать, но посмотреть как другие отреагируют, а потом использовать ихние же слова против них самих.
Или насмехаться. А вот я какой умный, я то понимаю, что этот большой секрет ,,,, мной придуманный, не стоит и выеденного яйца, и как только кто то разгадает этот секрет, а кто то его никогда не разгадает, - то ни какого просветления не будет, и станет наградой,,,,,,, только сумашествие.
Или будучи маленькой серой мышкой, поместить аватар пышной красавицы с томным взглядом и жаждущими поцелуя губами, а ещё сделать намёк, что аватар похож на оригинал. А потом мечтать и мечтать... И так хорошо от этих мечт.
А ещё за три года написать на каком нибудь форуме всего три темы, каждая из которых опять же не стоит и выеденного яйца, но зато в каждом посте доказывать людям, что он очень умный, только люди его запрещают и не понимают...
Вот люди живут полной жизнью. Вешают друг другу лапшу на уши и тем довольны.
А я тут со своими мыслями: А прав ли Я?


Рецензии