Разговор в Одноклассниках

Этот разговор мне показался интересным, захотелось привести его здесь полностью. Сохранена орфография источника.

Людмила Лопатникова
Уважаемая Галина, я неизвестный читатель с Прозы ру, перечитала всё что Вы написали- жизнь не из лёгких  да есть ли "лёгкие"..? Написать в прозе ру не могу я там только читатель, а спросить Вас хочу вот про что- неужели Вы думаете что закон о запрете оскорблять власть в соц сетях приведет к мыловарению... Мое мнение -давно надо было с этим что-то делать. Люди медийные потеряли всякую меру и перешли на прямые оскорбления.



 
Галина Попова (Вольская)
Если Вы прочитали все, что я написала, то Вам должно быть понятно, как я могу относиться к подобным запретам. Я, как и многие, считаю, что это власти потеряли всякую меру и готовы содрать с людей последнюю рубашку ради собственной наживы. И власти пойдут на что угодно, чтобы сохранить свои теплые места. Они продолжают увеличивать свои зарплаты, получают огромные премии, несмотря на все кризисы. И все это нужно одобрять?
• Класс! 1


 

Людмила Лопатникова ответила Галине
Я ожидала такого ответа. У нас один возраст, приблизительно одна судьба.. муж умер у меня очень рано , детям было 10 и 8 лет и растила я их одна. Рубашек никаких с меня и моих детей не сдирал. Дети много работают а я получаю пенсию, которой мне хватает на достойную старость.



 

Елена Ноллетова (Позднева) ответила Людмиле
Простите, у меня  создалось впечатление, что Вы намеренно провоцируете Галину.Любой здравомыслящий человек понимает, что на наши пенсии достойно прожить нельзя, если это только не пенсия чиновника.
• Класс! 1


 

Людмила Лопатникова ответила Елене
Не понимаю Вас..что мне провоцировать..ДОСТОЙНО все понимают по разному. Мне нравится как я сейчас живу. Не видела ни одного пенсионера плохо одетого и голодного..вот недовольных жизнью видела, среди них Галина. И уж очень большие претензии к властям..К себе надо требования предъявлять..



 
Галина Попова (Вольская) ответила Людмиле
Мои дети много работают, моя пенсия - средняя по России 15 тысяч. 7 тысяч я должна отдать за квартиру, обычную "хрущевку", остального едва хватает на продукты. Вряд ли это можно считать достойной старостью, если для меня даже поездка к родственникам  становится огромной проблемой, скорее всего невозможна.



 

Людмила Лопатникова ответила Галине
Я все про Вас знаю, очень подробно в Ваших рассказах, поэтому мне нечего больше сказать. К нашим годам надо научиться вести рачительно хозяйство. А родственники СЫНОВЬЯ живут недалеко.



 

Людмила Лопатникова
Пенсия у меня тоже 15 ТЫС. Мне хватает



 

Елена Ноллетова (Позднева) ответила Людмиле
Я очень рада за Вас.



 

Людмила Лопатникова ответила Галине
На ПРОЗЕ есть автор ОНИМАРЕКС , у него очень необычный взгляд на жизнь и во многом я с ним согласна, рекомендую.



 
Галина Попова (Вольская) ответила Людмиле
Кроме сыновей у меня есть родственники в Сибири и других местах. До 2014 года мне вполне хватало моей пенсии, сейчас нет. Конечно, роль играют публикации, от них убытки, но это особый вопрос. Претензии к властям не только у меня, впрочем я обо всем говорю в своих произведениях, ни от одного своего слова не отказываюсь. У каждого свой взгляд на жизнь, Вас все устраивает, меня нет. Разумеется, это не значит, что я сижу и ною с утра до вечера, живу достаточно напряженной жизнью, ни на чьей шее не сижу.



 

Людмила Лопатникова ответила Галине
А что случилось в 2014 году? Разве оттого что Вас не устраивает ваша жизнь что то изменилось или изменится? Расслабьтесь и получайте удовольствие, пусть молодые для себя жизнь планируют и улучшают а наш поезд УШЕЛ почти, чего негативничать?



 
Галина Попова (Вольская) ответила Людмиле
В 2014 изменилось материальное положение многих россиян, кроме чиновников. Вот это меня и не устраивает, их почему-то кризис не коснулся, все сбросили на мало обеспеченных. Это мои взгляды и вряд ли они изменятся. На прозе много позитивных и супер позитивных писателей, каждый выбирает для себя то, что ему нравится. Тем не менее, приятно, что мои произведения Вас чем-то заинтересовали. Поезд наш еще идет, дорога и интересна каждая минута уходящей жизни, хотя наше правительство так не считает.  Всего Вам доброго!
 

вчера 21:06
Людмила Лопатникова ответила Галине
До того как я прочитала ваши рассказы я думала что у меня все не так как бы мне хотелось потому что у меня отчим со всеми последствиями, я не красива, у меня маленький рост и я пухляшка с детства..и тут Вы _отец директор школы. красавица, с хорошим ростом и фигурой-только мечтать..ан неет  этого мало для счастья. Если сравнить, то я довольна моей жизнью к этим годам и значит я счастливее. К нашим годам надо уж забть слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ.. ее нет и жить станет ЛЕГЧЕ. Вам тоже всего доброго!


Рецензии
ОДНОКЛАССНИКИ придумали в кремле - так легче выявлять НЕДОВОЛЬНЫХ!

Петр Евсегнеев   27.02.2019 12:19     Заявить о нарушении
Когда-то затыкали всем рот, но держали множество стукачей, чтобы знать о всех недовольных. Сейчас мы говорим о своем недовольстве сами, пусть знают. Потому и стремятся быстрее уничтожить всех пенсионеров, что нам терять уже нечего: с работы не выгонишь, смерть у нас все время рядом.

Галина Вольская   27.02.2019 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.