Старик и город. ч. 5

Интересные дела нынче в городе творятся, будто черт приехал в город и греховное творит. Мне стряслось 60 лет и от друзей я узнал, что можно получить, если не пенсию, то такой хитрый документик."Ката москвича" называется. Ну от безделья двинул в "Мои документы". Дали. Дали, быстро, ничего не скажу. На проезд. Теперь могу бесплатно на метро кататься!!.А вот с жилищным вспоможением вышла закавыка. Да и какое т-то было бы русское учреждение, в котором закавыки не было бы. . Там гроши какие-то. Но. Плевать на собянинские гроши. Там еще интересней. Рано мне оказывается Собянина ругать. В этой конторе, перед выдачей субсидий, проверяют, нет ли задолженности за квар. плату. И выясняется, что есть задолженность! За квартиру, которую я отдал дочери лет 10 назад, на свадьбу. И задолженность приличная. Вы говорите, христианство. Собянин плохой.Это мечта, как коммунизм. Я такое сотворил!!! Я дочь свою сотворил. Я, грешный живу в каменном веке, когда дети жрали своих родителей. Как утверждают умные головы. Ведь задолженность повиснет на мне!!!.  Обидно делает. Но, с деньгами ладно. Там не миллионы. Но вот это мясоедство детей, как говорят, подающего надежды молодого ученого. Кстати, чтоб его в институт взяли, мне в прошлые года, а я тогда был молодой и высокого роста оплачивать ее поступление. Сами знаете, за так, только птички поют. Кстати, люблю слушать. Теперь дожили, она нам фигвамы рисует, жрет помаленьку. Ну, ладно, будем в каменном веке. Интересно неолит?. Или того похуже?Сначала хотел пойти и просто с ними разобраться. Но, потом, там все-таки внучка. Будет травма психологическая, а, потом, ну не выкидывать же своего потомка по месту прописки??. Все-таки потомок. Хоть, дрянной, видимо, у меня другого и быть не может, но все-таки потомок. Посланец в будущее. Но, ладно, как говориться, за нас отомстят наши внуки.. Мой локоть потихоньку приходит в себя. и я смогу позволить себе отъезд на природу. А, сегодня, видимо, тренажерный зал, попробую таки ноги прокачать. Вот так. Так, что детей вам побольше. Может, кто из них и порадует. Тоже традиция из темных веков. Когда старались иметь побольше детей, может, кто на старости и покормит. А, пока, свой бюджет. Тепло своего тела. Ну, еда,.. в магазине возмешь, И не горюй


Рецензии