Во все тяжкие...


После того, как Кирилл потерпел неудачу со Светой, с которой переписывался два года практически ежедневно, он решил ей больше не писать – она не поверила ему, не согласилась стать его «женой», поэтому она – не его женщина. Кирилл стал искать себе девушку в Ленинграде. И случай сам подвернулся.

Педагогический институт им. Герцена, где наряду с девушками из СССР, учились также иностранки из стран социалистического лагеря, предложил встречу с курсантами военного училища. Кирилл изъявил желание поехать на встречу. Вечер удался на славу.

Кирилла захватила в свои руки миловидная девушка, немка по национальности, из ГДР. Он ей так понравился, что она не дала Кириллу даже оглядеться. Ее звали Эльза. Ее фамилию Кирилл не запомнил. Эльзе было 21 лет, она была на два года старше Кирилла. Но на эти мелочи он больше не обращал внимания. Первая его девушка, Света, была старше его на четыре года и ничего, они смогли найти общий язык.

Эльза была маленького ростика и немного полновата. Она сразу же начала рассказывать Кириллу, что немецкие молодые люди очень щепетильны в вопросах секса. Они строго регламентируют время и количество актов близости с женщинами. У них все по плану и от этого плана они ни на шаг, поэтому ей больше нравятся русские парни, которых можно сексуально эксплуатировать сколько душе угодно. 
Кирилл был как раз такой комплекции, о которой мечтала Эльза. Она пожаловалась, что еще ни один парень, с которым она спала, не довел ее до сексуальной разрядки. Ей пришлось обратиться к сексопатологам в Берлине. Медики собрали консилиум, раздели Эльзу догола и стали проводить над ней эротические эксперименты, пытаясь довести ее до кульминации.

Кирилл спросил:
- А тебе не стыдно было?
- Нет. Они же медики! Тем более, что мои родители заплатили им большие деньги, – сказала Эльза, как будто она говорила о простом медосмотре.
- Ну и что же? – не удержался Кирилл.
- Они нашли способ. Но ни один мой любовник не согласился заниматься со мною сексом по их методике. Поэтому я попрошу тебя. Ты сможешь мне помочь? – серьезно спросила Эльза и посмотрела Кириллу в глаза.
Кирилла поразила такая откровенность девушки. Она как бы доверилась ему, поэтому Кирилл не стал обманывать Эльзу.
- Эльза, я два года потратил на девушку, тоже педагога, и старше меня на четыре года, но она отказала мне в близости. Поэтому я до сих пор не имел секса с женщинами. Смогу ли я быть полезен тебе? – откровенно, как на духу, сказал Кирилл.
Эльза  пригнула голову Кирилла и легонько поцеловала его в губы.
- Ты как раз тот молодой человек, который  мне нужен. Русские бабы еще не успели тебя испортить.

С этого момента Кирилл все свои выходные стал проводить в комнате Эльзы в общежитии пединститута. Эльза жила в комнате одна. За эту привилегию ее родители заплатили руководству института какие-то деньги. Эльза научила его премудростям секса. Кирилл был терпеливым учеником, и вскоре Эльза стала получать разрядку. Почти полгода длилась эта любовная связь, пока Эльза не защитила диплом и не выехала в ГДР. Она просила Кирилла бросить военное училище и уехать с ней в Германию, обещая ему, что он доучится в ГДР в техническом вузе. Кирилл даже подал рапорт по команде.

По этому рапорту с ним поговорил начальник училища вице-адмирал Румянцев.
- Я все понимаю, курсант, но вы военнообязанный. Даже если вас отчислят из училища, то вам все равно нужно будет не меньше года дослужить на флоте. Поэтому поговорите с Эльзой, будет ли она вас ждать еще год-полтора?

Начальник училища разговаривал с ним не формально, как солдафон, а как отец с сыном, поэтому Кирилл понял всю бесперспективность своей затеи. Неизвестно, будет ли Эльза его ждать? Кирилл не был до конца уверен. Она слишком легко относилась к своим сексуальным партнерам. Он решил отступить. Эльза уехала в ГДР, а Кирилл остался в Ленинграде. Ему было трудно привыкать обходиться без своей «жены», как Кирилл называл Эльзу в течение полугода.

У Кирилла был друг Александр, по возрасту, он был, как старший брат Кирилла, и он ему посоветовал:
- Выбей клин клином, то есть найди себе не девушку, а женщину и в ее жарких объятиях забудь Эльзу.

В следующее воскресенье Кирилл пошел в Исаковский дворец в Ленинграде. Посмотрел со смотровой площадки на город, на душе было грустно. Потом он вспомнил, что нужно поздравить мать с днем рождения. Он пошел на почту, чтобы дать телеграмму.

Очередь была очень большая. Примерно, через полчаса Кирилл подошел к окошку кассира. В эту минуту его за руку взяла молодая женщина, лет 27-ти, и на ухо ему сказала:
- Молодой человек, пропустите меня. Я очень спешу, - и улыбнулась ему, чтобы окружающие подумали, что они пара молодых влюбленных людей.
Кириллу было приятно помочь этой женщине, и он пропустил ее вперед. Когда Кирилл выходил из почты, то его опять под руку взяла та женщина.
- Молодой  человек, я вам очень благодарна. Спасибо. Сейчас время обеденное. Давайте сходим на обед в один уютный ресторанчик. Вот вам деньги -  рассчитаетесь за обед. Сдачу возьмете себе, - и она сунула в руку Кириллу сотенную купюру.

По тем временам месячное содержание курсанта военного училища составляло 11 рублей 50 копеек. Для Кирилла сто рублей были баснословными деньгами. Он вынужден был взять деньги, так как обед в ресторане мог стоить не меньше 20-25 рублей.

Заказ обеда на себя взяла женщина. Когда принесли обед, то Кирилл был поражен обилию блюд. Кроме того женщина заказала бутылку армянского коньяка пять звездочек.

Официант разлил коньяк в бокалы с узким горлышком и широким дном, и женщина подняла тост:
- Давайте знакомиться. Меня зовут Вера Андреевна. Я доцент на кафедре математики в университете им. Ломоносова. Без пяти минут доктор наук. За нашу доблестную армию и интеллигентных морских офицеров!
- Меня зовут Кирилл Несмеянов, я курсант третьего курса военно-морского инженерного училища. За знакомство, Вера Андреевна! – представился Кирилл и залпом выпил коньяк. Дама улыбнулась и, помешав коньяк в бокале, медленно насладилась ароматом коньяка и чуть-чуть пригубила бокал.

От Кирилла не ускользнула улыбка опытной львицы. Он понял, насколько он еще не образован - не умеет пить коньяк и вести себя в ресторане, где он был впервые в жизни.

После ресторана подвыпивший Кирилл очутился в квартире Веры Андреевны. Она раздела Кирилла, помыла его в ванной, завернула в большое полотенце и уложила на широкую двуспальную кровать.

До десяти часов вечера Кирилл и Вера Андреевна кувыркались в кровати. Она была поражена умению Кирилла. Он применил в сексуальной игре с ней все, чему научила его Эльза. Он несколько раз довел Веру Андреевну до сексуальной разрядки.
- Все, мальчик, ты попал. Я никуда тебя не отпущу. Ты мой. Где ты так научился ублажать женщин? – настойчиво спросила Вера Андреевна. – С этого момента я твоя Вера. Забудь, что я старше тебя. Я твоя раба, а ты мой повелитель.
Кирилл, ничего не скрывая, рассказал ей про Эльзу.
- Бедные дети. Что у нас за строй такой дибильный? Любящие сердца не могут объединиться, - искренне пожалела Кирилла Вера.

Еще полгода Кирилл по выходным дням встречался с Верой. Она водила его по ресторанам, и каждый раз в другой. Ее судьба была прозаичной. Ради карьеры она сожительствовала с профессором, начальником кафедры математики университета, а Кирилл ей нужен был, как молодой «жеребец», который удовлетворял ее плотские желания.

Вера понимала, что связь между ними временна, поэтому эксплуатировала Кирилла на все сто процентов. Он уходил от нее, качаясь от любви этой ненасытной львицы.

Однажды Вера заявила:
- К сожалению, мы должны расстаться. Нас видели вместе и доложили моему профессору. Он был вне себя от гнева и потребовал, чтобы я немедленно порвала с тобой связь. Я не могу ослушаться его, ведь мне скоро защищать докторскую диссертацию. Милый, сегодня наша прощальная встреча. Люби меня, как в последний раз!


Рецензии