Страшный? Суд!

Книга пророка Иезекииля:
33:11. Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу
смерти грешника...
Как Я помыслил, так и будет. Исайя, 14:24.
Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Мф, 5:48.
Вот я стал совершенным как Отец мой Небесный, и как я помыслю, так и будет, и если я не хочу смерти грешника, то спасу его... Любовь не мыслит зла. 1-е Кор., 13:5.
А неделающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Рим.,4:5. По слову святителя Николая Сербского, говорившего, что у Христа слово подтверждалось делом. Так вот, и сказал Бог: да будет свет, и стал свет. Бытие, 1:3. И сказал Христос: будьте совершенны... Где же совершенство святых отцов Вселенских Соборов?
«Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»
Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 1-е Кор.,15:55-57.
Вот рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать... Исайя,59:1.
Такое понимание возникает, что по левую руку от Отца находятся те, кто желает смерти грешникам... Как в древнем Колизее ;; а как же исполнение заповеди: НЕ УБИЙ!? А 10-й заповеди? В чём совершенство отцов Вселенских Соборов?
Семя, Слово Божье, упало на добрую почву, и принесло 30, 60 и 100 % от Совершенства! Три меры муки замесило Царство Небесное-30-60-100! Пока не вскисло всё! Пора уже становиться Совершенными!на все 100%!!!
Ежели ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать, что вы молитесь за Иуду Искариота, за Понтия Пилата и остальных грешников, то дерзайте! Чего не попроосите во имя Моё, то сделаю вам. Мф,21:22, Ин,15:16.
P.s. Исайя, 42:22-23
Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: «отдай назад!»
Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего?
43:9-13
Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: «правда!»
А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;
от начала дней Я тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?
43:25
Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну:
45:7
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
45:11-13
Так говорит Господь, Святой Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
Я создал землю и сотворил на ней человека; Я — Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.
Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой и отпустит пленных Моих, не за выкуп и не за дары, говорит Господь Саваоф.
45:18
Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного.
45:24-25
Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него.
Господом будет оправдано и прославлено все племя Израилево.
48:11
Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, — ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному.
49:2
и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня;
49:8-10
Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные,
сказать узникам: «выходите», и тем, которые во тьме: «покажитесь». Они при дорогах будут пасти, и по всем холмам будут пажити их;
не будут терпеть голода и жажды, и не поразит их зной и солнце; ибо Милующий их будет вести их и приведет их к источникам вод.
49:15
Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя.
49:24-25
Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен?
Да! так говорит Господь: и плененные сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу...
Это слова Создателя! Неужели из этого неясно, что Он спасёт всех!? Если спасутся не все, в чём смысл заповеди любить врагов своих??? Адам в раю, а его дети в аду??? Хорош батя..,и хороши отцы Вселенского собора...
Аминь.


Рецензии