Микросказки 17

Лунтик и Кузя провалились под лед

Лунтик и Кузя провалились под лед. Идут ко дну. Лунтик под водой не пропадет, ему как лунному жителю дышать не обязательно, а вот Кузя не дышать не может и вот-вот захлебнется...
- О! Лунтик! Решил заглянуть? Давненько тебя не было видно…
- Здравствуйте, уважаемый Рак!
- Совсем про нас позабыл! И с Новым Годом не поздравил! – негодует Рак.
- И вовсе я про вас не забыл. Поздравляю вас с Новым Годом! Желаю вам здоровья и чистой воды!
- Чего ты мне здоровья желаешь? Я же не пенсионер! И чистой воды мне тоже не надо, мне мутная больше нравится…
- Ну, тогда желаю вам творческих успехов и мутной воды!
Кузя:
-Буль-буль.
- Лунтик! – из своего дома выползает тетя Мотя. – Давнее-енько я тебя не вида-ала!
- Здравствуйте, тетя Мотя!
- Совсем про нас поза-а-абыл! И с Новым Годом нас не поздравил!
- И вовсе я про вас не забыл. Поздравляю вас с Новым Годом! Желаю вам творческих успехов и мутной воды!
- Спасибо, хотя мне ни к чему ни творческие успехи, ни мутная вода. Мне бы здоровья, чтоб до пенсии дотянуть, да водичку потеплее…
- Ну, тогда желаю вам здоровья и теплой воды!
Кузя:
-Буль-буль!
- Лунтик! Явился, не запылился! – вопит Пиявка. – Ни с Новым Годом не поздравил, ни с Рождеством!
- Здравствуйте, тетя Пиявка! С Новым Годом вас и с Рождеством!
Кузя:
-Буль-буль!!!
- О! Лунтик! – радуются мальки. – Давай поиграем!
- Здравствуйте, мальки! С Новым Годом вас! Я попозже еще разок утону, тогда поиграем…
Подплывает Пескарь Иваныч.
- Здравствуйте Пескарь Иваныч! С Новым Годом вас! Желаю вам…
Кузя из последних сил выбулькивает:
- Лу-у-унтик!..
- Здравствуй, Кузя! С Новым Годом тебя!


Лунтик и блины – 2

Лунтик просит:
- Баба Капа, ты не могла бы испечь блин побольше?
- Хорошо!
Баба Капа нашла большую сковородку и изжарила огромный блин. Лунтик взял его, положил на пол, встал на него.
- Лунтик, ты зачем на блин залез? – удивляется баба Капа.
- Вот прямо как будто на родине побывал, - отвечает Лунтик, слезая с блина.


Рецензии