Новый мир. Цель - Выжить! Главы 1. Прибытие и спор

Ну вот никого же не трогал... сидел себе в кругу семьи и собирался загадать желание, на своем дне рождении. В тот же самый момент я оказался, в какой то непонятной тьме, которая обволакивала меня со всех сторон. Своего тела я не ощущал, как и ничего больше вокруг. Был доступен только разум и тьма и тут неожиданно в голове, возник голос. ( которого там раньше явно не было, думаю за свои небольшие годы, я бы его точно заметил) Который поведал мне, что моя прошлая жизнь закончена и теперь я буду вынужден начать новую, в Новом мире, странное название для мира подумалось мне тогда. Разумеется я возмутился и стал спорить с этим “нечтом” так как понять, кто это мужчина или женщина, по голосу было невозможно, он был какой то безликий, мне же он представился посланником, точнее даже ПОСЛАННИКОМ! Не понятно правда, что и куда он посылает, надеюсь не меня и не надолго.

  Посланник тем временем быстро и монотонно, описал в какую жопу я попал, по его словам, меня через некоторое время (интересно сколько? мгновение? минута или больше?) переправят в этот самый, как он выразился Новый мир, который окрестили Авеан, где мне придется приложить уйму усилий, чтобы выжить в нем и выполнить свое назначение. На вопрос, что же это за назначение, он просто проигнорировал, после его выполнения, меня если будет на то желание, вернут обратно в мой мир. Что же, могло быть и хуже, а так выполню главный квест и домой. Этот невидимый пришелец, сразу потребовал, что бы я сделал выбор, кем я хочу быть в новом мире. Вариантов подходящих для меня, как сказал Посланник( до сих пор непонятно, чей это он Посланник? Бога, Дьявола?). Было не очень много, но все они были магической направленности, что несколько радовало, всегда хотел стать магом.

  Мгновенно прокачал ситуацию и постарался выжать из нее, по максимуму.

  -Почему, я должен прощаться с прошлой жизнью ?! И что стало с моим телом, оно исчезло из моего мира ? - сразу решил узнать, очень важную информацию.

  -В своем мире который вы называете Земля, твое тело впало в кому и пробудет в ней, до тех пор пока ты не вернешься обратно, но не умрет и даже станет более здоровым, чем раньше. Если справишься конечно, в Новом мире, сразу отвечаю на твой следующий вопрос, время в твоем мире и нашем течет по разному, к примеру тогда как в нашем пройдет неделя, в твоем пройдет всего день, да и другого выхода у тебя нету, так что задавай интересующие тебя вопросы и выбирай, но помни, что мое терпение не безгранично - решил он меня припугнуть.

  -Как это нету! Выбор всегда есть, я могу например с тобой тут спорить до бесконечности, так как по всей видимости тебе нужно, что бы я сделал сознательный выбор и выбрал какую то профессию и сопутствующие ей навыки, я правильно все понимаю? - мысленно ухмыльнувшись, спросил я его. Ведь если бы он мог, то сам бы давно выбрал любой класс и закинул меня в этот его Авеан.

  -Да все так смертный- с легкой досадой, как мне показалось проговорил Посланник.

  Не понятно, почему он ответил правду, мог бы и соврать мне, и надавить так, что мало бы мне не показалось, но почему то ответил честно и наказания за явную дерзость не последовало, может ему нельзя наказывать и врать..? - пришла мне в голову, здравая мысль.

  -Тогда хочу, дополнительные бонусы! - быстро сказал я.

  -Какие еще бонусы? За что? - не понял меня Посланник.

  -За моральный и физический ущерб! - тут же, нашелся я.

  Посланник на минуту впал в ступор и обдумывал услышанное, но потом все же ответил.

  -Ну за моральный ущерб, я еще согласен выдать тебе бонус, но что за физический ущерб?

  -Ну как же, ведь я сейчас не пойми где, когда мог бы потратить свое время, намного продуктивней! Например мог заниматься своим развитием, как интеллектуально, так и физически! Да и вообще, у меня сегодня День Рождение! Ты меня выдернул прямо с праздника и теперь просто обязан подарить мне подарок!

  От такой постановки вопроса, он опять подвис и только спустя минуты 2 ответил.

  -И чего же ты хочешь? - с легким интересом, как мне показалось проговорил он.

  -А что ты можешь предложить? - тут же спросил я.

  Как оказалось предложить он мог многое...чего только не было, в его перечне: всевозможные заклинания как бытовые так и боевые(ну это логично, я же будущий маг как никак), также на выбор предлагались магические специальности. Потом же можно было развиваться, по выбранному пути. Также на выбор были предоставлены, необходимые для выживания вещи такие как: одежда, котелок, и тд. Описывал он мне варианты, минут 20, после чего замолчал и стал ожидать от меня ответа судя по всему. Я же как мог, пытался прикинуть, наиболее выгодный для меня вариант.  Спустя еще пяток минут он не выдержал и спросил:

  -И что же ты выберешь, смертный ?

  -Какой стартовый набор? Для мага? - про себя же подумал, что это похоже на какую то рпг игру, где можно выбрать профессию и от нее уже и пахать, ну в этом у меня опыт был богатый, благо не одну игру прошел. Самое важное это выбрать правильную профессию или специальность, не узнаю уж как тут называется магическая направленность в их науке и главное не лохануться, взяв например профессию травника или не дай бог некроманта. Брр...прям даже почувствовал как по моему не существующему здесь телу пробежали мурашки, чего конечно не могло быть, но ощущение было очень похоже.

  -Одна изначальная магическая предрасположенность: включающая в себя набор из 6 стандартных заклинаний 1 уровня, для выбранной специальности на выбор: атака, защита, исцеление, проклятие, благословение, бытовые и базовые навыки такие как медитация, взор мага, сосуд мага, так же комплект одежды плащ мага 1 штука(согревает в холод и холодит в жару), ботинки 1 штука(удобные),штаны 1 штука(удобные),рубашка 1 штука(удобные).

  -Сосуд мага?- переспросил я для себя непонятный мне навык, все другое вроде как было мне знакомо по играм и не должно было кардинально отличаться.

  -Сосуд мага - это начальный объем Маны, который просто необходим чтобы быть магом и творить заклинания, так как маг без маны, это не маг.

  -Дай время подумать - проговорил я и стал мысленно прокручивать чтобы мне такое себя взять эдакого, да побольше...побольше!

  -Как я понял я не один такой ? Есть и другие ? - решил я потянуть время, сам однако зря его не терял и мысленно уже выбивал из него то, что мне нужно и может пригодится.

  -Да вас довольно много..и многие в отличие от тебя уже сделали свой выбор и становятся сильнее с каждой минутой - решил он мне напомнить.( решил называть его он или Посланник)

  Ага! Как я понял, выполнение главного квеста требует чтобы мы(попаданцы?) становились сильнее.

  -И что в конце должен остаться только один? - решил спросить я.

  -Нет конечно, нам не нужно что бы вы поубивали друг друга хоть и не будем этому мешать.

  -А как они становятся сильнее? Просто от пребывания в вашем мире? - это были важные вопросы, ответы на которые если конечно они последуют, помогут мне с выбором.

  -Уничтожают монстров и чудовищ повышая тем самым свою силу и навыки, ну и тренируются заодно.- решил меня просветить Посланник.

  Такс, ясно теперь это еще больше похоже на рпг, где после победы над монстрами герой растет в лвле, повышая свою силу и навыки, а это значит я определился с выбором.

  -Перечисли мне будь добр, варианты моего выбора по магической направленности! - о как завернул, самому понравилось.

  -Маги делятся на магов стихий из них основные (Огонь, Вода, Воздух, Земля) и побочные такие как магия металлов, молнии, льда и другие, так же можно выделить: магию ментала (она же ментальная магия). Также можно отметить касту Жрецов, которые получают свою силу от их божественных покровителей. Есть некроманты, эльфийская магия (опана, там будут эльфы!), есть и другие, но они мало известны и спросом не пользуются, ну так и каков твой выбор ?

  -Маг Сил...есть? - на пробу кинул я.

  После этого вопроса, ощутил как будто у меня в голове прошелся какой то легкий ветерок и тут же исчез, понял, что это проделки Посланника, но пока решил не обращать на это внимание.

  -Пока никто такого не выбирал...Лучше выбери магию Жизни, сможешь лечить как себя и других и не останешься без... - начал он было пытаться, изменить мой выбор. Ага, счас!

  -Тогда решено, выбираю специализацию мага Сил, а по поводу входящих в набор заклинаний сейчас решим. На протяжении нескольких часов, мы спорили какие заклинания я получу и какого уровня они будут уровня. На первые 6 из моего списка, который я составлял буквально на ходу, возражений не последовало, но когда счет дошел до 20 его прорвало и он сказал, что просто оставит меня тут одного в темноте, чем так много выдаст. Тогда я чуть сбавил обороты и выбил то, что мне было действительно нужно! Я заранее подозревал, что не смогу выбить намного больше, чем мне предлагали изначально. В итоге мы сошлись на следующих заклинаниях разной направленности: включающие в себя парочку боевых, таких как Удар сжатого воздуха, Ледяное лезвие, Заморозку и Молнию (всегда хотел фигачить молнией, как персонаж из известного ситкома). Также взял бытовые: Розжиг огня - небольшой огонь разгорался в нужном мне месте, при должной фантазии, где его только нельзя было использовать, например в бою. Создание воды-питьевой, создание пищи- ее качество зависело от способности точно представить, что именно я хочу получить и затраченной маны вложенной в заклинание, так же взял Чистку -очистить одежду и тело). Защитные заклинания представили себя в следующем виде: такие как Личная защита (поглощает почти любой урон будь то магический или физический, но после попадания исчезает, да и требует много маны, на создание), Воздушный и Малый стационарный купол (для защиты и во время сна). Также смог выбить парочку специфических заклинаний, но о них пока не будем подробно.

  Фух с магией закончили хотя и жаль, потом перешли к вещам и там я тоже выбил нестандарт.

  Получил почти все вещи в двойном количестве, на сменку! Как я обосновал свое требование, Посланник попытался было оспорить, но я намеком дал понять, что если вдруг его что то не устраивает, то мы еще поторгуемся, после такого предложения он пошел на попятную. Также выбил удобный, как меня клятвенно заверили, почти туристический рюкзак, с набором бывалого путешественника, котелок, палатку, веревку, ножи, нитки с иголками и другие маленькие, но полезные мелочи.

  А в конце, в качестве подарка на ДР, я попросил заготовку для магического посоха ( тут маги с ними бегают как в споре понял я ), но не простую, а минимум с двумя моими запасами маны и возможностью дальнейшего роста(на удачу, я даже скрестил свои нематериальные пальцы). Посланник не упираясь согласился и ее мне выдать, но только если после этого, я сразу же отправляюсь. Немного подумав, решил согласился, так как спорить дальше и выбить еще что нибудь, я бы наверное смог, но дальше наглеть, все же не стал.

  - Согласен, но только хотелось бы перенестись, не в своем прошлом теле, ведь как я понял ты будешь создавать его заново или копировать, а более так сказать подготовленным для жизни в новом мире - сказал я. ( все же наглость наше все)

  -Представь, чего ты хочешь - сказал он мне.

  Мысленно, тут же представил себе тело, о котором давно мечтал! ( но так как был довольно ленив, никаких подвижек к его достижению, почти не делал) Без лишнего веса, в меру накаченное, но гибкое, внешность оставил свою. Опять почувствовал легкий ветерок в голове, который, как бы облетел вокруг моего мысленного образа и в следующее мгновение, перед глазами мигнуло и когда зрение прояснилось, то тут же ущипнул себя за руку, что бы проверить ,что мне это не сниться. Ведь сейчас я стоял, в каком то леске, на полянке, которую освещало веселенькое солнце, а на противоположной стороне поляны, стоял громадный выше трех метров Тролль. Который увидев меня помчался мне на встречу, широко расставив свои лапы, заканчивающиеся внушительных размеров когтями, громогласно при этом взревев.

  -Грр..!!- прогрохотал он на бегу и попер на меня.

  Не долго думая, со страху стал закидывать его всеми заклинаниями которые знал! (знание о том как их использовать, появилось у меня в сознании) Мысленно активировал и запустил в него Воздушный удар! Но он ешл просто на просто принял на грудь и только на миг запнувшись потопал дальше, как будто ничего и не было.

  Тем же макаром закончились попытки использования Молнии(только волосы у него на груди встали дыбом), Ледяное лезвие... он просто напросто словил своей пастью и просто напросто сжевал! Также не сработало заклинание Заморозки, он просто покрылся инеем и то не весь, а расстояние то сокращалось и вместо того, чтобы броситься сразу под защиту деревьев позади. Я решил помагичить, блин дорвался до игрушки называется! И тут я осознал со всей четкостью, что сейчас эта туша меня размажет своею лапищей, которую он уже поднял надо мной и тут мозги у меня заработали на порядок быстрее и я использовал заклинание которое могло бы все же его задержать. Было оно из тех самых специфических, называлось оно Ловушка тени( ну это я так ее назвал, по результату его действий), использовать его было не особо сложно, просто напросто кинул кинжал, наложив не него это заклинание(который выбил из Посланника и он обнаружился у меня на поясе) в тень Тролля или Огра ? ( хотя какая сейчас разница тут бы выжить, мелькнуло у меня в голове) Промазать было очень сложно, даже если сильно захотеть так как был полдень и его тень прямо таки нависла передо мной, короче кинул его туда и он замер лишившись возможности пошевелиться… Было видно, что он изо всех сил пытается дорваться до меня и убить, а после наверняка съесть! Не приведи господи и пока этого не случилось, судорожно искал еще какое нибудь оружие, чтобы подороже продать свою жизнь.
Увидел невдалеке от себя какую-то темную палку, напоминающую шест, быстро схватил ее и почувствовал, что Ловушка тени, почти утратило свою силу! А другого кинжала, чтобы его продлить, у меня то и нет! Взял поудобнее этот дрын и пока это чудище еще не могло пошевелится, со всей силы ткнул им в него, пытаясь попасть, в черную бусинку одного из его глаз, и что самое удивительное попал! Тролль пару раз дернулся и как то обездвижено замер, ведь упасть он пока не мог, его все еще держала ловушка. И в тот самый момент когда, я уже был готов праздновать победу, заклинание окончательно исчезло и эта многотонная туша навалилась на меня сверху! Последнее, что успел сделать перед тем как сознание померкло, это кинуть на себя Личную защиту, прежде чем меня вдавило в землю, где я и отрубился от перенапряжения.(как я позже понял, банально закончилась мана и я стал тратить свою жизненную энергию.)


Рецензии
интересная история.однако. Читаю дальше

Караи Омфалос   23.01.2019 08:51     Заявить о нарушении