Я открою Вам свою библиотеку! 26

В прошлой главе я уже расписала то, чем мне понравилась книга американского комика Стива Харви «Поступай как женщина, думай как мужчина. Почему мужчины любят, но не женятся, и другие секреты сильного пола». После неё я прочла продолжение «Вы ничего не знаете о мужчинах». Ели честно, то я не думала, что книга будет новой, я ждала что-то типа второго переиздания первой книги. К счастью, я ошиблась. «Вы ничего не знаете о мужчинах» - самостоятельная книга, которая лишь пометками касалась первой. Автор не пересказывал свои методы из первой книги, не переписывал один текст другими словами, а давал лишь сноски на пересекающуюся информацию первой и второй книг.
 
Чем мне понравилась данная книга?
 
Во-первых, как я уже описала наверху, своей уникальностью. Действительно, она продолжение первой, более глубокая, более сложная.
 
Во-вторых, названием. «Вы ничего не знаете о мужчинах». Мне лично представляется картинка того, как автор закатывает глаза, слушая распространённые мифы о мужчинах среди женщин. Не буду говорить за всех, лично я могу сказать, что до прочтения этой книги я ничего не знала о мужчинах! Чем набирать свой плачевный опыт, слушать подружек, смотреть передачи и делать неправильные выводы, лучше прочесть книгу Мужчины, который, действительно, формировался, учился на своих ошибках, и осознанно пришёл к написанию книг.
 
В-третьих, автор полностью ссылается на свою жизнь. Неудачи в работе, не успешные браки, и так далее – одну колею мог бы взять мужчина и идти по ней. Думать, что вот я несчастный, слабый, и продолжать жить, в рамках, в которые он сам себя загнал. А автор анализировал своё происходящее, менял себя, чтобы стать тем, кем хотел. Пример, достойный уважения! Автор говорит о своей жене, о своих детях – это удивительная история обдуманной, разумной и в то же время настоящей любви двух взрослых людей!
 
Книга разделена на главы, каждая глава имеет свое чёткое название и предназначение. Даже если и не читать целиком книгу, некоторые главы нужно прочесть. Каждая прочитавшая либо будет вооружена, либо поймёт свои ошибки.


Рецензии