Любовные ритуалы секретной масонской ложи

Принцип единения всего во всём в понятиях классической философии и естествознания не противоречит крайним формам проявления сексуальности как первоосновы сущностного мира, но лишь подтверждает их.
Поэтому нельзя не признать, что основной инстинкт в любом случае является матрицей и первоматерией всего остального разветвления множественности чувственного мира, по умолчанию в понятиях человечности требующего толерантного отношения в этой плоскости всех со всеми.
Однако сложность соотношения ментальности как договорного образа совместной социальной жизни с некоторыми формами реализации потенциальной сексуальной энергии не позволяет реализовать этот понятийный постулат, поскольку далеко не все представители социума с ним знакомы, то есть, попросту говоря, незнание закона в данном случае освобождает от ответственности.
Но этот факт не подтверждает, что его знание несёт некий коммуницирующий эффект в разнородном социально сексуальном поле, более того, вне всякого сомнения в нём идёт перманентная битва животного начала с началом неестественно человеческим, понимая саму неестественность  в этом контексте как человечность, потому как дикое природное тем и отлично от человечного духовного, что имеет внедрённые в сферу своего самосознания многообразные возможности представления невозможного. Что достаточно часто склоняет жаждущие острых эмоций натуры включать свою так называемую вторую сигнальную систему в структуру реального мира.
Исходя из постулирования неестественности чувственных запросов животного человек, можно вывести факт прямой корреляции, то есть взаимозависимости, глубины чувственности и эмоционального потенциала, что не присуще животным, и является в этом смысле неестественным, с фактической полноценностью конкретного человека как мыслящего существа, у которого вся интеллектуальная способность проистекает из той же второй сигнальной системы, то есть из рефлексивного поля воображения.
Этим поясняются некоторые эксцентричные манеры образа жизни и коммуникативных контактов высокоразвитых интеллектуалов любой сферы, но творческой особенно, потому как истинно одарённая личность всегда живёт загоризонтным ожиданием нового, уничтожая и забывая прошедший путь подобно бессмертной змее, сбрасывающей старую и не нужную на новом этапе жизни кожу.


Рецензии
Здравствуйте, Ева!
У меня к Вам вопросы по тексту.
Что Вы подразумеваете под таким многогранным понятием, как "классическая философия"?
2. Как Вы собираетесь описывать "любовные ритуалы", если они секретны?
3. Почему не раскрыты особенности масонства в рассматриваемом аспекте?

Ушанна Полякова   29.01.2019 13:43     Заявить о нарушении
Здесь в тексте подразумевается понятие субстрата.

Байрон Ева   29.01.2019 14:02   Заявить о нарушении
Ясно, что обобщённого, (и явно не ...страта) - пардон!, но классика так многогранна... немецкая, восточная, янков...

Ушанна Полякова   29.01.2019 22:00   Заявить о нарушении
Указанное понятие означает примерно именно то, что записано в миниатюре - "Принцип единения всего во всём"
Какая ещё классика, при чем здесь она. Понятие классики употреблено в контексте принципа единения всего во всём, отсюда и сама эта классика упомянута.
Моё творчество не имеет никакого отношения к иной философии, нет никакого смыслового исходного начала, нет ничего, кроме авторского понимания и артикуляции этого понимания. Исключая, разве что, некоторые термины, в силу необходимости понимания читателем сути и смысла предложенного материала.

Байрон Ева   29.01.2019 22:16   Заявить о нарушении
Спасибо! Благодарю сердечно!

Ушанна Полякова   01.02.2019 11:19   Заявить о нарушении