Лененда о ЮгоСлавии

Я очень любила ЮгоСлавию, хотя рождение моё пришлось как раз на её распад, хотя скорее разрушение.

Только услышать прекрасное звучание —   ЮгоСлавия.

Кстати дерьмовые денежные мешки - как раз высветившиеся на уничтожении ЮгоСлавии выступают как раз с золотишком по тухлой работе с нефтью, газом, деревом, углем.

ЮгоСлавия это фрукты, Солнце, тепло, это приближение к Раю.


Рецензии
Называть это репортажем, разумеется, ошибочно, но стиль и замес хороший. Жаль, слишком кратко. Погрузиться не успеваешь, как оно уже кончилось.)))

Дмитрий Спиридонов 3   28.01.2019 11:52     Заявить о нарушении
Вы знаете, Димочка, десять лет назад я, познакомившись с этим сайтом, была печальна донельзя - о чем писать?

А сейчас у меня совсем иные интересы и высоты - и это репортаж, не иначе.

Вы вообще помните такое Государство как ЮгоСлавия?

Елень Вацлава   28.01.2019 12:38   Заявить о нарушении
Я не совсем писатель, я боготворю книги, трилогии, поманы - а я лаконична по образу - жечь Глаголом)

Всего Наилучшего:)

Елень Вацлава   28.01.2019 12:40   Заявить о нарушении
Хммм... Само собой, я прекрасно помню такое государство, как Югославия, хоть и не бывал в нём ни тогда, ни сейчас. Более того - по роду профессиональной деятельности я даже помню, что такое репортаж.))) Это - а) описание событий в настоящем времени и б) эффект присутствия.)))

Дмитрий Спиридонов 3   28.01.2019 12:56   Заявить о нарушении
Так у меня как раз всё это и присутствует:)

С детства я большими печальными глазами смотрела вокруг, потом стала баловаться плюшками как бы бесконечно, а потом работа - и всё это с мыслями о жарком южном Солнце.

Более того частые агрессивные общественные выпады) и не самое замечательное устройство государственного уровня, а также телевизор, приводят очень часто к репортажам о Югославии)

Елень Вацлава   28.01.2019 16:41   Заявить о нарушении
А что такое ЛеНенда?я знаю только слово леГенда.

Анатолий Шульгин   03.05.2019 19:38   Заявить о нарушении