Когда играет рок. Глава 20

     Наконец-то мы в родом городе. За последние два года в связи с концертами мы не задерживались в одном месте более чем на четыре месяца. Я соскучилась по родителям и мы с Максом едем ко мне домой, после чего собираемся поехать в ресторан и отметить двухлетнюю годовщину наших отношений. Никогда бы не подумала что у нас с Максом может что-то получиться, но вот уже два года мы счастливы. Макс паркует машину возле дома и я первая захожу внутрь, пока он возится с вещами. Я не предупреждала о своем приезде, решила устроить сюрприз и поэтому меня никто не встретил. Без стука забегаю в комнату родителей с улыбкой на лице и распростертыми для объятий руками, но тут же остановилась на пороге.
- Извините, - выпалила я и выбежала из комнаты.
   Кажется кто-то решил уединиться, а я помешала столь интимному моменту. Мне стало неловко, но только до того момента когда я поняла что папа сейчас на работе. В полном непонимании произошедшего я снова захожу в комнату и вижу как мама набрасывает на себя халат, а ее любовник... о нет, не может быть...
- Сергей? - дрожащим голосом произношу я в надежде что это не он, что я ошиблась, что это его брат близнец, о котором я не знала, но он молча смотрит на меня и я понимаю что это все-таки Сергей. Да, это он, мой школьный учитель, моя первая любовь сейчас в постели с моей мамой, пока мой папа на работе.
- Не может быть... - я в полной растерянности.
- Я тебе сейчас все объясню, - еле выговаривает мама.
- Как ты мог? -смотрю на Сергея как на последнего предателя. - А как ты могла?! - я срываюсь на крик.

  Что мне делать? Что обычно люди делают в таких ситуациях? Только сейчас замечаю что мои щеки мокрые от слез.
- Мне кажется сейчас самое время рассказать всю правду, - вмешивается Сергей.
Я молча смотрю на него давая ему продолжить, но что мне теперь от его правды? Мне станет легче? Семья разрушена, его правда ее воссоединит?
- Я никогда не любил тебя, это был просто повод что бы чаще видеться с твоей мамой. Мы вместе уже много лет , а наши с тобой отношения были фальшью, игрой. Но ты влюбилась и пришлось как-то от тебя избавляться. Помнишь как мы расстались? Как твой отец увидел что мы целуемся и устроил скандал? Он ведь не случайно пришел тогда в твою комнату. Мы это все спланировали и....
- Заткнись! - закричала я. - Закрой свой рот, мерзкий ублюдок! А ты, -обратилась я к женщине в халате.- ты мне больше не мать. Я сейчас же еду к отцу на работу и все рассказываю, и будь уверена в том, что ноги твоей больше в этом доме не будет, . А тебя, - я снова обратилась к Сергею, - он просто убьет! Можешь начинать рыть себе могилу!

     Вся в слезах я выбегаю на улицу к машине, хорошо что Макс задержался и был еще в ней.
- Пожалуйста... - сквозь рыдания произношу я. - Уезжаем отсюда, быстрее.
- Что случилось?! - испуганно спрашивает Макс.
- К папе, быстрее к папе... - я не прекращаю плакать.
Макс не стал приставать с расспросами, просто завел машину и на всех парах помчался к папе на работу.
- Подожди тут, я быстро, - я уже немного успокоилась, слезы уже градом не катились по моему лицу, но от шока я еще не отошла.
- Хорошо, я только развернусь и буду ждать тебя у входа.

   По пути я все рассказала Максу. Он был в шоке не меньше меня, но все же нашел в себе силы что бы утешать меня .
Не успела я войти в здание как услышала звук удара и скрежетания металла об асфальт. Я резко обернулась и не поверила своим глазам. Я не сразу узнала машину Макса, она была похожа больше на металлолом. Машина была смята в лепешку, а рядом перевернутый грузовик.
- Нееет! - закричала я и ринулась к тому что осталось от машины. - Макс! Максим! - кричала я в безумии.
Я попыталась открыть дверь, но безуспешно , ее заклинило. Заглянув в полуразбитое окно я опешила от ужаса. Макс был без сознания и весь в крови.
- Ну открывайся, давай же! - кричала я и от беспомощности начала бить дверь руками и ногами. Я разбила кулаки в кровь, но не чувствовала боли. Для меня было важно одно, вытащить Макса и удостовериться в том что он живой. Живой, а иначе и быть не может. Кто-то помог открыть дверь с помощью лома и вытащить Макса. Его
уложили на асфальт и ждали приезда скорой. Я взяла его лицо в руки и просила очнуться. Я целовала его окровавленные, разбитые губы и не чувствуя ответного поцелуя внутренне разбивалась на осколки. .
- Ты не можешь умереть, - повторяла я снова и снова. - Просто не можешь, не оставляй меня, пожалуйста. Максим... Максим, часто я называю тебя полным именем? Ну давай же, вставай. Я люблю тебя! Слышишь?! Люблю! Очнись! Я не смогу без тебя! Ради всего святого открой свои чертовы глаза!

   Приехала скорая помощь и его увезли в больницу. Всю дорогу я держала его за руку и плакала упав головой на его грудь. В больнице время тянулось как нельзя долго. Когда врач вышел из операционной сердце мое остановилось. Он печальным взглядом посмотрел на меня и произнес:
- Он впал в кому.

   Все запланированные концерты отменены. Мама с папой разводятся. Я каждый день провожу в больнице. Больно осознавать что я ничем не могу помочь Максу и каждую минуту молю Бога что бы он помог ему выкарабкаться. Я превратилась в полную размазню. Жалкое зрелище. Но самое страшное произошло когда врач вошел в палату и сообщил что Макса придется отключить от аппаратов, так как надежды уже не осталось.
- Вы его хотите убить?! - закричала я.
- Он уже почти мерт, я сожалею, но... мы не можем больше поддерживать его....
- Почти мертв... - прошептала я и из глаз покатились слезы. - Почти! - прокричала я сквозь рыдания. - Но так же он почти жив!
- Нам придется...
- Но я беременна! Я не смогу без него обеспечить ребенка! Прошу, дайте ему время, я знаю он сможет очнуться, он сильный, он все может...
За моей спиной раздался стон. Мы с доктором резко обернулись и подошли к кровати Макса. Его глаза были открыты и он удивленно смотрел на меня.
- Ты беременна?

   Три месяца реабилитации и Макс наконец-то дома. Вечерами мы сидели перед телевизором планируя наши будущие концерты, точнее я планировала, а Макс все смеялся, говоря о том что в ближайшее время мне предстоит материнство, а не выступления. Как только я решилась сказать, он обнял меня и начал гладить по животу с такими счастливыми глазами, что мне показалось, что я разобью его на маленькие кусочки, если расскажу, что я все-таки не беременна.

   На следующий день, когда я шла в магазин, а Макс был занят на репетиции, по дороге мне встретился Ник. Я давно заметила человека с фотоаппаратом, но думала что это за мной ходят папарацци, ведь они так часто рвались в больницу к Максу, а теперь оказалось что это за Ником.
- Привет.
- Что ты тут делаешь? - удивленно спросила я.
- Соскучился.
- Разве?
- А что, не видно?
- Нет. Говори что хотел и дай пройти, у меня мало времени.
- Я тут случайно узнал что ты беременна.
- Откуда?! - мое сердце остановилось. Кто еще об этом знает? Я же просила Макса не афишировать это.
- На вашем сайте главная страница посвящена статье об этой новости. Давно ты туда заходила?
   Действительно, из-за всего что навалилось на меня в последнее время я даже и не помню когда посещала его в последний раз.
- Я так понимаю что теперь вы с Максом сыграете свадьбу. Я хотел только сказать... я хочу что бы ты знала что я до сих пор тебя люблю и прошу об одном... подари мне последний поцелуй.
Он взял меня за руку и привлек к себе.
- Что ты...
Ник прижал меня к себе и попытался поцеловать. Я начала вырываться и оттолкнула его.
- Та не беременна я! - закричала я в порыве гнева.
- Что?
- Что слышал! Не беременна! Отвали от меня! И больше никогда не подходи ко мне! Слышишь?!
Он остался стоять с открытым от удивления ртом, а я в не себя от злости пошла домой, совсем забыв о том что мне надо было купить в магазине.

  На следующий день, когда мы сидели с папой и пили чай к нам в дом ворвался Макс. Он был похож на бешенного быка. Он махал какой-то бумажкой и кричал что-то непонятное.
- Молодой человек, успокойтесь и прекратите кричать на мою дочь, - спокойно произнес папа.
- Да это не дочь, а настоящая шлюха! Вы сами это видели?!
Он дал ему этот самый листок, который оказался фотографией, на которой была я целующаяся с Ником.
- Это не то что ты подумал.. - растерялась я. - Это...
- Это что?! Что! - не прекращал кричать Макс. - Это твой старый возлюбленный с которым ты целуешься?! Или теперь нынешний возлюбленный?!
- Это не так...
- А как?! И сколько времени ты меня уже обманываешь?! А может ребенок вообще от него?! А?!
- Макс!
- Какой ребенок? - удивился папа.
- Какой у тебя срок?! А сколько я провалялся в больнице?! - не замолкал Макс.
- Макс, пожалуйста, выслушай меня, - со слезами на глазах вымолвила я.
- Я видеть тебя больше не хочу, - он развернулся и ушел.
Я хотела побежать за ним, но что-то заставило меня посмотреть на папу. С каменным лицом он произнес:
- Вся в мать пошла, - бросил фотографию на стол и вышел из кухни.

    Я рухнула на пол и заревела что есть мочи. Что происходит со ной?! Я ведь всего-лишь испугалась за жизнь Макса и выпалила эту дурацкую фразу о беременности, не хотела что бы его убили, а теперь этот выдуманный ребенок портит мне жизнь... И Ник... Какого черта он вообще приперся в наш город?! Что ему надо от меня?! Какая любовь?! Надо срочно рассказать Максу о том что не существует никакой беременности и никакого ребенка.


Рецензии