Аамммм...

      На улице вдарили «Крещенские морозы», и это стало повод, опробовать новое, ватное одеяло.
Где то к утру, ты посетила супружеское ложе, плюхнувшись сверху, как снег на лапу ели... Залезаешь ко мне и на ушко, горячё дыша:- Не противься, спи дальше, я сама всё сделаю...
Ты входила в меня бережно и страстно, омывая своими нежными ласками. От чего я растаял «словно в первый раз»...
Ты орошала меня своими водами и я отвечал тебе взаимностями.
Это было что-то.
Реки нег растеклись по мне пуская неожиданно, «бурлящие гейзеры». После серии их извержений, эрекция вовсе не спадала, отчего мы повторили...

Сердце моё, бешено колотилось, отдаваясь в висках и в пятках.
А щёки, под недельной щетиной, пылали от неизведанного ранее удовольствия.

Как же не хотелось покидать тот источник сладостного соблазна.
Но семя, остывало на ляжках и становится - «не очень».
Выпрыгнув из из-под одеяла, поскакал в душ, омыть свои чресла струями воды.
И только тут, заметил, что на мне не оказалось белья?!?
То есть совсем...


Рецензии