Муж на час

Мой первый рабочий день

                Зовут Владимир по батюшке Михайлович, фамилия самая,  что ни на есть иностранная,  Петров. Тридцать лет только -  только стукнуло. Женат,  детей двое,  мальчик и девочка,  в браке счастлив. Живу в  Москве, в Теплом стане, в трёхкомнатной квартире, кредит  жилищный выплачиваю. В общем,  живу, как и основная масса  трудовой Москвы тружусь, изо всех сил, стараюсь держаться на плаву. Раньше жили с  женой Катенькой в «однушке», а как дети рождаются, то берём в кредит трёх комнатную квартиру, просторную. Раньше работал в одном из НИИ инженером конструктором, но когда кредит берём, то денег не  хватает на нормальную человеческую жизнь. 
   Как то Катюша моя рассказывает  вечером, что муж, приятельницы работает в  фирме  Муж на час и зарабатывает весьма прилично. Я ушки на макушку и решаю в ту фирму сходить и узнать, что к чему. Правда,  как говорит мне Катюша, что в фирму берут только после собеседования, но мне ли бояться. Я в своего деда умника  пошел, не хвастая скажу, за что не возьмусь, всё сделаю и притом в лучшем виде. Дома в трёшке, вечерами после работы ремонт делаю, собственными руками, все знакомые Кате моей завидуют. И будильник починить могу и кондиционер установить,  паркет уложить, сантехнику мудрёную отладить, мне всё в удовольствие.
Через день, после вечернего разговора с женой, прихожу в фирму беседую с руководством, затем с бригадиром мужей на час. Через два часа,  получаю добро, и меня зачисляют в штат. Начальник  на прощание строго добавляет:
                - У  нас в фирме строгое правило от него, как от печки, все работники - мужья на час танцуют. -
                - Девиз нашей фирмы – клиент всегда прав. -

                -  Так, что если получишь за месяц работы три, жалобы в свой адрес, то прости Владимир, мы с тобой расстаёмся, не обессудь. К клиентам, сам по обстоятельствам, на месте ключик подбирай, думай. И работу выполняй соответственно, без нареканий у заказывающей стороны.-   
     Отвечаю, что понимаю,  буду стараться и думаю, что нареканий не будет. После разговора  с начальством, иду в рабочее помещение, где мастера  - мужья на час сидят, кофеёк перед началом рабочего дня попивают. У каждого своё рабочее место, небольшой верстак, на каждом  специальный большой рундук  с инструментами, напротив, на стеллажах  инструменты, приспособления различные, глаза разбегаются,   хочется прямо немедленно приступить к работе.
А когда узнаю, сколько они получают официально, то желание работать удваивается.
     После девяти утра, звонки нашему диспетчеру Вале идут  косяком в наши сети. Бригадир едет со мной на первый заказ, клиентка просит плитку кафельную, что отваливается в ванной комнате приклеить. Бригадир Вася смотрит, слушает меня,  как я работу собираюсь выполнять, отводит меня в сторонку и сообщает:
          - Всё путем Володя, так держать и работать. -  Мастера учить, только портить, и уезжает на свой вызов. -
     Несу из машины плиточный клей,  аккуратно приклеиваю  кафель отвалившийся,  затем затираю швы водостойкой шпатлевкой, затем  спреем специальным, после того, как швы схватываются,  брызгаю анти гнилостной пропитой, собираю мусор в пакет,  заметаю следы рабочего присутствия, отдаю чеки на стоимость материалов заказчице. Она отвечает, что ей они абсолютно не нужны,  расписывается, что претензий не имеет и благодарит за работу.  Прошу расписаться в акте. Даёт мне тысячу рублей налом, остальное перечисляет со смартфона,  на счёт фирмы.  Звоню диспетчеру,   спрашиваю:
                -  Валя есть ли ещё заказы мужа на час? -
    Валя отвечает, что из  Братеево приходит заказ. Она интересуется, что надо сделать, какую работу выполнить, но  получает в ответ,
              -  По дому работа,  пусть мастер приедет  и на месте разберётся.-
      
  Еду в Братеево. Поднимаюсь на этаж. Открывает молодая женщина. Возмущается,  почему так долго еду, она уже почти опаздывает. Извиняюсь хотя и не за что.  Интересуюсь, что нужно сделать? Девушка небрежно подаёт мне ключи от машины,  просит разобраться, почему её тойота  камри не заводится. Пытаюсь объяснить, что фирма выполняет небольшие по объёму строительно - монтажные работы.  Клиентка  нервно отвечает, что это не её проблема, раз она делает вызов мужа на час, то пусть он и  разбирается с машиной. Грозит, что напишет претензию в нашу компанию. Выхожу на свежий воздух, иду к машине. Настроение просто «атас». Проворачиваю ключ зажигания, не заводится. Проверяю,  предохранители, звоню на сто приятелю.  Тот думает недолго и заявляет:
                -  Думаю что,  Валет секретка не нажат, если не включится, то приеду, разберёмся.-
  Возвращаюсь в квартиру, спрашиваю:
                - Девушка,  может у вас в машине, валет не включён? -
                -  Вы что мужчина,  какой ещё валет, я прошу вас машину завести,  а вы со мной в карты играете.
     Объясняю,  что валет, это кнопочка секретная, которую надо включить или нажать, иначе топливо в двигатель не поступает. Девушка поначалу смотрит на меня безумным взглядом, затем хохочет, как сумасшедшая,
                - А  вспоминаю,  какая я  «забываха». -
                -  Из - за этой кнопки дурацкой под сидением,  чуть на маникюр  не опаздываю. -
      Выходим к машине, лезет под водительское сидение, нажимает, машина работает, как часы. Девица благодарит меня суматошно. Затем прямо у машины подписывает незаполненный  акт, Торопливо вручает пять штук, ещё раз благодарит и уезжает на маникюр, в салон красоты со словами,  спасибо дорогой Валет.

  После обеда, еду в Нагатинский затон, перетягиваю, обновляю сидения шести венских, ещё советских стульев, одинокой пенсионерке. Пока делаю выкройки из  новой мебельной ткани  взамен старой, жалуется,  что есть сын, но непутёвый, все пропивает, не допросишься чего - либо сделать по дому. Через пару часов заканчиваю работу. Даёт мне лично сто рублей  за работу. Подписывает акт приёмки на две тысячи, жалуется, что очень дорого, но стулья важны, как память о прошлой жизни. Предлагает напоить меня чаем. Отказываюсь,  ссылаюсь на аврал на работе,  несмотря на возражения суёт, когда выхожу из квартиры,  несколько плюшек, пытаюсь отказаться, обижается .
В пять звонит диспетчер, спрашивает, как у меня  дела и где я нахожусь. Отвечаю,  что на  проспекте Андропова, время к пяти часам пробки начинаются, если нет срочной работы, то еду домой.
Валя просит:
                - Володя все на выезде,  прошу съезди  на Домодевскую,  знаю далеко, знаю, что пробки. Клиентка нервная очень, не приедем, грозится устроить фирме сладкую жизнь. Приспичило ей машинку стиральную в другое место переставить, именно сегодня . -

  Негоже отказывать, если всего не знаешь и первый день работаешь. Разворачиваюсь и  плетусь по навигитору, в вечных наших пробках  к нервной клиентке работу выполнить. Приезжаю,  звоню, прошу сообщить код домофона. Поднимаюсь на этаж. Дверь входная подтверждает статус хозяйки. Такая может шороху навести.
Из массива кедрового, вензеля по всему фасаду двери,  ручной работы, видео глазок,  камера наблюдения. Звоню, представляюсь, открывает дверь молодая девушка лет двадцати  пяти не больше. Красивая, не передать, редкая красота запоминающаяся, сразу и  надолго. Халатик полупрозрачный, синий, затейливый, расшит золотыми драконами, только бедра точёные и прикрывает. Смотрит на меня взглядом невидящим и молчит.
                -  Мужа на час вызывали? -  спрашиваю вежливо - Вам машинку переставить требуется? -

  А хозяйка, словно зомби, лицо бледное, шепчет:
                -  Проходите мастер,  машинка подождёт. Дверь хлоп – закрывает,  проходит на кухню и  меня за собой приглашает.
Потом поворачивается ко мне и заявляет:
                -  Давай мастер, Муж на час  выпьем понемногу и делом займёмся- 

  Вежливо отвечаю, что ещё к работе не приступил, так что  пить и закусывать мне  не стоит.
                -  Я плачу вашей фирме,  вот ты и выполняй то,  что скажу  - приказывает хозяйка  -  Сначала скажи, что у меня не так. 
Скидывает одним движением плеч свой халатик и встаёт передо мной, рукой дотронуться можно, в чём мать родила и спрашивает:
            -  Ну отвечай мастер. -
Ошарашенный  картинкой прелестной, заглатываю слюну во рту пересохшем и еле из себя выдавливаю: 
                -Вы прекрасны,  красивее не видывал,  пока на земле.
    Причём говорю в этот момент правду и только правду.
                - Так почему же этот подлец, ублюдок, от меня уходит и по проституткам шляется. –
                - Вот что муж на час, делай своё дело, пока ты муж – заявляет  хозяйка.
    Затем ложится на массивный большой кухонный стол  и требует,  чтобы я её тёпленькую, красивую взял немедленно.
                - Что медлишь мастер, неужели импотенцией страдаешь? –
    
   Подхожу к столу, словно ребёнка маленького обхватываю руками, сажусь на стул с ношей драгоценной тёплой, держу её на коленях, глажу по роскошным дивно пахнущим волосам и успокаиваю. Она яростно, как большая рабы вытащенная из вода, бьётся у меня в руках, потом начинает реветь захлёбываясь слезами. Спустя время просит отпустить.
               -  Я ведь голая совсем, неудобно. -
   
   Спустя полчаса мы пьём крепкий чай на кухне. Хозяйка просит прощения за истерику, которую она перед посторонним человеком закатывает. Затем мы прощаемся,   ещё раз убеждаю её в том, что у неё, такой красавицы, у ног будет десятки  отличных мужчин и она сможет среди них выбрать самого любимого, любящего и верного.
                - Предателей же прощать нельзя -  говорю её строго и шутливо грожу пальцем.-
    Звоню Вале, сообщаю, что клиентки не оказывается дома, зря ездил. Валя пробивает мою  машину по адресу и обещает компенсировать затраты на бензин.
Так и заканчивается мой первый  рабочий лень в фирме Муж на час девиз которой  «Клиент всегда прав.»
Через день клиентка перечисляет на счёт нашей фирмы десять тысяч и благодарит за то, что в нашей фирме такие замечательные мастера, мужья на час.

РS
Работаю в фирме уже четвёртый год, выплачиваю  кредит за квартиру до последней копеечки. 
Прежний бригадир Василий  уезжает на малую Родину в Рязань. Задумывает  создать там, что то подобное,  с собой во главе.
Бригадиром, на собрании мужей на час,  назначают меня.
Так что если надо в Москве квартирах и домах что наладить, починить, установить звоните, пишите в личку.
Всё выполним и блоху подкуём, и подковы золотые не сломаем.
 Ламинированную доску на пол уложим, розетки установим, кран смеситель воды отремонтируем, рамы новые установим, мужья на час у нас классные, головастые,  мастера на все руки.
Звоните, ждём, как говорится,  любой каприз за ваши деньги.
 
Владимир Петров, муж  на час.
 

 


Рецензии
Судя по Вашим "заработкам", не сильно-то Вы перерабатываете...

У меня тоже один мастер был: надо было перестелить линолеум на кухне (3 кв. м). Судя по разбросанной по ящикам рекламе, стоило это 750 руб. После разного рода капризничанья и небрежно выполненной в итоге работы мастер запросил с меня... 16 тысяч рублей!!
- А в прайсе что указано???
- Так это реклама... просто чтобы заманить клиента.

Я не знаю, что в таких случаях делать. Я просто сказала, что ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ, и пусть делает, что хочет.

Спустя некоторое время мастер сел рядом и проникновенным голосом сказал, что предложение у него есть: 5 тыс. заплатить ему лично, а для фирмы подписать документ об отказе от работы. Там еще штраф был за отказ: тысяча рублей. Пока я искала в сумке сотенные бумажки, мастер выложил на подписываемый документ свою пятисотку, тем самым разделив штраф между нами пополам ))).

Юмор я оценила. Но чего стОят все эти "мастера на час", теперь примерно предполагаю. (Фирма очень, очень известная. Я думаю, не у меня одной холодильник оклеен ее визитками, которые она год за годом разбрасывает по почтовым ящикам. Я потом посмотрела по Интернету отзывы об этой фирме. ЧУДОВИЩНОЕ количество жалоб на такие же обманы, причем люди зачем-то ПЛАТЯТ... и только потом пишут жалобы).

В общем, вызывая "мастера на час", надо быть готовой к судебному разбирательству... или просто не вызывать. Увы.

А работы у меня полно... только где ПОРЯДОЧНЫХ мастеров найти??

Людмила Людмилина   04.06.2023 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.