Вестник

Коль просто бы писать хотел,
Людей строкою потешая,
Себе б снискал другой удел
Была бы жизнь моя простая.

Но не "хотенье" движет мной,
А слог зовущий к размышленьям,
Так, словно вестник я иной,
В устои сеющий сомненья.

Знать, говорить теперь про то-
Никто имён тому не знает:
Что нечто или же ничто,
Кто некто или же никто,
Но всё же, всё в себе являет. 


Рецензии
как разъяснить вам парой фраз...
что Вестник, названный "иной" - имеет крылья за спиной
и глас... неслыханно-речистый
и лик... причудливо-искристый
но эта сказка не про вас...)

Нимитта   18.12.2022 15:07     Заявить о нарушении
Ревнивость авторов известна,
Бывает, что их глупость лестна,
Когда такие, что б хвалиться,
В словах являют свои лица.

Но я конечно про других -
Мне очень нравится ваш стих.

Символ Маски   18.12.2022 17:31   Заявить о нарушении
вы расстроились, маску носящий?
но ведь это правда - выспренний слог еще не повод считать себя Вестником...

Нимитта   19.12.2022 22:51   Заявить о нарушении
Курьеры слова лишь. Притча-стих
Символ Маски
Кто мнит талант подарком свыше,
Тот истины простой не слышит.
То не подарок, а наказ на труд,
Где он слуга, делам, что смысл несут.

Всего лишь, знать, курьер несущий,
Подсказки смысла сути сущей.
А сам лишь миг, значения о том,
Как "до", в явленьях, связано с "потОм".
© Copyright: Символ Маски, 2019
Свидетельство о публикации №219102001598
Я не ношу маску. Я всего лишь символом оной.

Символ Маски   20.12.2022 00:58   Заявить о нарушении
И тем не менее
Поэзия ли? Стих-и-я
Символ Маски
Так что же есть моя поэзия,
Она, как скальпель, режет суть
И рифмы черпаю в разрезе я,
Что б смысл от крови в Мир плеснуть.

Всем эти жертвоприношения,
Тем словом души пробуждать,
А с виду, лишь стихотворения,
Словно иным другим под стать.
© Copyright: Символ Маски, 2020
Свидетельство о публикации №220032200646

А не про меня много сказок и некоторые даже хорошо сложены.
Желаю Вам удачи в творчестве и личной жизни.

Символ Маски   20.12.2022 01:16   Заявить о нарушении
товарищ масочник,
а вы и вправду - "курьер несущий" ,
только похожий на почтальона Печкина, который (помните)
принес заметку про нашего мальчика...
а мальчик то наш со скальпелем балуется, суть режет и вопиит -
"рифмы черпаю в разрезе я, чтоб смысл от крови в Мир плеснуть...
это что еще за кровопускание?
может вам все-таки масочку снять -
а то ведь гипоксия (знаете ли) вызывает необратимые последствия...)

Нимитта   20.12.2022 16:40   Заявить о нарушении
Так это кто в чём смысл видит, кто в крови, а иные безымянные предпочитают сукровицу. Отсюда и глубина понимания - "женскокапризная".

Символ Маски   21.12.2022 01:14   Заявить о нарушении
жажда крови вашей, в сочетании с хирургическим инструментарием -
не подобна женской сукровице, которую Святый Дух блюдет...

Нимитта   21.12.2022 12:57   Заявить о нарушении
и вот что еще тревожит чуткость мою -
вы свои неоценимые депеши зачем то числами украшаете
видимо для весомости пузырей вами выдуваемых...)

Нимитта   21.12.2022 13:08   Заявить о нарушении