Ку Ку

Молодость это просто супер пора  жизни. И кому чего досталось, сам вскрывал свой конверт и по-своему пытался взять себе билет в будущую  жизнь.
  Мне как молодому специалисту достался  отдел снабжения в Молочном объединении нашего города. С ужасно дебильной группой тех.рез.изделия и нержавейка. Начальник отдела с прозвищем Козимака, он же парторг и страшный бдитель Социалистической собственности. Его заместитель, очень симпатичная дама в возрасте Зинаида Григорьевна, которая мечтала все женить меня на своей дочке, девушке с довольно устрашающей внешностью. По этому поводу я до сих пор не могу понять основы генетики. Ну и, я конечно молодой красивый и довольно перспективный молодой человек. Были еще несколько дядек и теток, которых я плохо запомнил. Еще был интересный дядька Марк Израилевич такая личность, о котором еще напишу отдельно – есть о чем.
   Но сейчас хочу рассказать историю нашего водителя Олега, за отделом была закреплена машина. Будка ГаЗ 52, может, кто то помнит.
  Так вот проводя свое послеобеденное время в курилке на улице летом, обед состоял из тошнотиков (тошнотик – жареный пирожок с ливером) и томатного сока. Присаживается рядом Олег и говорит мне, что расскажет мне историю которую мне нельзя ни кому рассказать, я ему конечно даю слово. На следующий день о ней говорила вся Маслобаза и половина молочного объединения. Вот суть истории, ему пришлось съездить в Ирклиев к теще.

  Ирклиев – маленький городок в Черкасской области, отличающийся своим маслозаводом и канатным заводиком. На канатном заводе была специальность, чесальщица – мотальщица. Вы можете себе представить девушку (на Украине девушки пока молоды довольно, симпатичны) всю смену мотающую канаты своими мозолистыми руками и, что она делает этими руками, гнущими и ломающими шиферные гвозди как спички, когда в момент экстаза хватает вас за причинное место. Иногда задумаешься о пользе секса (хотя секса тогда в СССР не было). Все больше Ирклиев ни чем отмечен не был.
  Едет наш Олег к теще, что он у нее делал это тайна покрытая мраком. Но надо возвращаться ему домой. Он рассчитал на последний автобус со станции на Черкассы. Автобусная станция в Ирклиеве не в центре городка и в темное время суток освещалась только одной лампочкой возле кассы. Так вот наш герой приходит на станцию, покупает билет и ждет последнего автобуса.  Но процесс в желудке не отвратим, после тещиных разносолов там идет война. И Олежка решает сходить по большому в туалет на станции. Сразу вам скажу туалеты на Советских станциях были довольно Спартанские, просто кабинки без дверей и дырка в полу, при этом едкий запах хлора и экскрементов. Идет он значит в туалет, внимательно смотря себе под ноги, и подсвечивает себе почти закончившимися спичками. Вдруг, какой ни будь нехороший человек не добежал до кабинки и наложил под ноги. Лампочка как я уже говорил одна на всю станцию, тьма кромешная. Израсходовав  последнюю спичку, Олег выбирает себе кабинку, более приемлемую по санитарным нормам. Снимает штаны, и присев на корточки над дыркой с улыбкой на устах начинает опорожняться, вспоминая свое кишкоблудство у тещи и предвкушая свой приезд к жене в Черкассы. Тут Олег услышал, какие то странные звуки, как будто кто - то подбирался к нему. Он насторожился и стал сильно вглядываться во тьму, ибо спички уже были все использованы. Что - то ещё пару раз шаркнуло, и перед его лицом предстала большущая толстая жопа. Он мгновенно понял, что какое либо движение или шорох вызовет не произвольную атаку из этой толстой пушки прямо ему в лицо. Ситуация становилась критической и он ничего не придумав, тихонько поднял руку легонько одним пальчиком постучал по ней, при этом сказав одну фразу: - ку ку.
После этого «ку ку», земля вздрогнула. Толстая жопа моментально превратилась в базуку, на плече Американского солдата несшую мир и демократию в остальные страны света. И издала такой залп в лицо и грудь нашего Олега, что он слетел с корточек и упал на пол санузла. С громкими воплями и с нехорошими словами, стрелок вылетел из туалета.
Олег, облепленный всякими штуками, из снаряда его убийцы, еле поднялся со скользкого пола.  Выходить  сразу ему не хотелось, ведь снаружи мог бы быть стрелок, и он стеснялся. Выждав минут двадцать в помещении, на больше воли не хватило, уж больно сильно острый запах был там. Он вышел и осмотрелся, на станции ни кого не было, последний автобус  ушел, тишина ночь и единственная лампочка над кассой. Идти к теще не хотел, городок маленький, завтра все будут его обсуждать. И пошел он искать водонапорную колонку, чтоб постирать и смыть с себя результаты атаки. Колонка нашлась на удивление довольно быстро и разложив свои штаны и рубашку прямо на асфальте, он их стал старательно отмывать. Так как Олег был спортсмен и занимался футболом у прославленного на все Черкассы тренера «Чекушки», отличавшегося большой любовью к мальчикам. Он решил, не упуская время зря еще и побегать. Выломав длинную палку, он привязал к ней свои отстиранные штаны и рубашку. А что если бежать они быстрее высохнут, а может еще и выгладятся немного. И вот Дон Кихот бежит сражаться с ветряными мельницами по ночному Ирклиеву. Благо городок маленький и люди рано ложатся спать, даже собаки видя, как мимо них пробегает человек в трусах и с палкой, не лаяли, а нервно повизгивали – наверно смеялись. Так продолжалось до первого, утреннего автобуса на Черкассы.
После этого перекура в курилке, Олег, почему то на меня страшно обиделся, сказал, что он бы со мной в разведку бы не пошел, пересел на ЗиЛ в своей автобазе, а нам дали другого водителя Сашку. 


Рецензии