НЕ...

Мне претят всякого рода модные  течения, тренды, ажиотажи, столпотворения!..

Фу!..

Никогда НЕ буду делать , что делают все. Сами понимаете, если мода идёт в массы , то - это уже НЕ мода , а тираж! Рутина!

Мода - это нечто новое от узкого круга креативных людей, изобретательных творцов. Это  некий вброс в социум. А  подхватит социум, начнёт следовать, воплощать  и множить идею  - тут конец креативу.

НЕ пойду на "модный" фильм,

НЕ вставлю в литературный текст смайлик(!), 

НЕ пойду на митинг,

"чёрные пятницы" - долой! НЕ для меня,

НЕ напишу чудовищную аббревиатуру -  ИМХО (даже не IMHO, что ещё простительно),

НЕ буду употреблять "модное" словцо,
 
НЕ стану носить те же "модные" рваные джинсы - этот ужас  улиц и общественых мест,

жевательную резинку НЕ буду жевать,

никогда так и НЕ узнаю вкус гамбургера(зачем?)...

Может, так дело обстоит,  потому что я  есть по сути  сопротивленец социальному нивелированию? Звучит высокопарно, ну а что ?

Заметила, что с меня пример берут, ориентируются на меня...

А уж сколько советов от меня всю жизнь просили!.. Иногда прямо каким-то старцем себя чувствовала. Такая  мне роль всегда в любом коллективе  сама собой определялась: давать советы, отвечать на самые разные вопросы. Причём, меня это всегда удивляло - почему именно  ко мне идут с этим?

Может у меня есть какая-то притягательно-надёжная  "самость"?

***

Никогда ногти НЕ отращиваю. Мешают.
 
Мешают любую работу выполнять.
 
Проблематично почесаться - можно поцарапаться. Мои отращенные ногти , как лезвия бритвы.

Да, я пыталась их, давно ещё,  хотя бы к празднику какому-нибудь отрастить,  мне даже нравятся в меру длинные накрашенные ногти, но только  на чужих руках.

Именно к торжествам отращенные ногти я всегда и обрезала , что и было собственно праздником для меня.

Откуда эта НЕпереносимость длинных ногтей пошла?

В музыкальной школе училась, по классу фортепьяно, - вот откуда.

***

Татуировки терпеть НЕ могу.

Нет, племенные, родовые, клановые, то есть идентификационные, обусловленные жизненной необходимостью, рисунки на теле вполне приемлю. Надо - так надо!

Но современное неадекватное отношение к тату как к элементу обязательного приобщения к моде, как к украшению, "улучшению" своего физического Я, свидетельствует о неустойчивости, слабости и закомплексованности  личности.

Чего хочет человек, как правило молодой, делая тату?

быть , как кто-то, кому он подражает,

придать себе брутальности,

сексуальности(ложной?),

для красоты(такой повод  свидетельствует только о глупости . Какая там  красота?!),

скрыть дефекты или отвлечь от них внимание,

быть как все из ближайшего окружения,

замаскировать свою закомплексованность и ранимость(эти ,как правило, покрываются татуировками с ног до головы),

скрыть  ненависть к самому себе(эти вообще при помощи тату перерождаются то в котов, то в ящериц, то в змей...).

При моментальном взгляде на татуированного человека я всегда невольно вздрагиваю, ибо  татуировка в любом цвете воспринимается в первое мгновение как синяк на теле. Синяки, известно, все стадии цветов проходят от красного, через багровый, к фиолетовому, сине-зелёному, зеленовато-жёлтому,  грязно-желтому, бледно-коричневому... Ну и , кажется, всё...

То есть каким бы цветом из всех этих не была бы сделана тату, она издали будет выглядеть как синяк! Бррр...

Идёт такой татуированный , воображает, а на первый взгляд кажется, что его три дня назад как следует отмутузили.

Один цвет только может спасти тату - чёрный!

Та-моко маори даже мне нравится. Это и идентификация, и искусство ,  и красота.

Цвет - чёрный.

Не забудем, что татуирование - процедура крайне болезненная.
Человек, без особой технологической нужды идущий сегодня на татуирование, однозначно(повторяю,однозначно !) собою не доволен и хочет себя таким образом, даже через боль, "улучшить" .

Видишь на человеке тату - знай, есть у него слабина.

***
Яйца сырые и неполной готовности НЕ люблю.

Ни глазунью, ни в-мешочек.
Сколько мама меня не приучала с самого малого детства - так и НЕ приучила.

Только крутые яйца!

***
НЕ люблю ногти лаком покрывать!

НЕ дышат.

Ногти от лака желтеют, грубеют и превращаются в когти.

Уж кто начал активно пользоваться лаком, тому всю жизнь надо скрывать свои некрасивые ногти под покрытием. А ну, дождись, пока здоровый ноготь отрастёт. Вот и красят постоянно.

Время сколько теряют!

А дизайн ногтей - это как игрушки.

Этим дизайном и напугать можно. Издалека всегда кажется поначалу, что человеку либо били молотком по пальцам, либо что это , не приведи господь, заболевание какое-то жуткое, вроде грибка крайне запущенного.

Ближе смотришь - Фух!- это же картинки на ногтях.

***
Никогда! Ни разу в жизни ночью(!) к холодильнику НЕ подходила.

Я этого даже представить не могу!

Организм требует : ночью - спать!

***

НЕ курю.

Не смогла научиться, организм воспротивился.

Раскуривала лет с двенадцати забытые в очередной раз тётушкой папиросы "Беломор-канал", ходила манерно вокруг круглого обеденного стола, типа, я гуляю и курю...

Потом плевалась, мыла рот...

И позже подруги-студентки , глядя, как я раскуриваю сигарету, ими же подсунутую, сказали, мол, нет, видно тебе НЕ суждено курить, радуйся .

Теперь уже принципиально НЕ курю.

***
Машину НЕ вожу.

Училась.

Но рассеяна, темпераментна и эмоциональна, что НЕ совместимо с таким ответственным делом.

Бросила мысли о вождении, ибо перепутать "тормоз"   с  "газом" - это пожалуйста.

***

НЕ моё: деньги, бухгалтерия, счета, бизнес, торговля, налоги, платежи, коммерция...

Но столкнуться пришлось. И радости  никакой НЕ было.

О деньгах вспоминаю, только когда они кончаются. Тратить могу, а зарабатывать  - нет.

Зато могу выкрутиться из безденежной ситуации, я же личность творческая.

Разные умения и знания - это тот же капитал.

***

НЕ вру.

Почти. Только по мелочи и крайне редко. И НЕ для себя. Всё равно  от этого НЕ комфортно.

***

Это только некоторые мои "НЕ". Остальных "НЕ"  не меньше будет.


Продолжение:http://www.proza.ru/2019/05/24/777



_______________________
Рис. мой: "Баобабы", 50см Х 80см


Рецензии
Конечно же, буду не оригинален, признавая ряд совпадений, но явно меньше половины.
Ногти долгие годы были жуткой проблемой. Стыдно, но скажу: грыз! Отучился самым оригинальным способом: - поставили мост, с которым ногти стали по досягаемости, не ближе локтей.
Кстати, замечал, что многие дамы наклеивают ногти. Наверное удобно...
Машину вожу с удовольствием, менял их многократно, хоть ни новых, ни годовалых практически не имел, а права получил аж в 37, простившись с инженерной жизнью. На той зарплате о машине думать не приходилось.
При нормальном движении (не в пробке и не в гололёд) не считаю вождение работой.
ИМХО - ненавижу. Люди, пришедшие на литературный сайт, обязаны уметь излагать мысли на родном языке.
Бухгалтером не мог бы быть однозначно, хоть озолоти меня! Всегда хотел иметь денег в кармане, не знаю сколько. Во времена перестройки, став реализатором, или, говоря проще, продавцом на выезде, купленного за свои товара. наконец достиг желаемого.
Мне не мечталось о дворцах, Майбахе и пр., я просто устал в инженерном прошлом считать копейки.
Уехав за границу, стал получателем социальной помощи. Самое смешное, что она покрывала мои скромные потребности, пока не пришло сознание, что это самое дно.
Учил язык, работу нашёл, и уже много лет мечтаю никогда не вернуться в социальщики. Да, многое меняется с годами...
Надо же, как Вы меня разговорили! Вроде всё "не", и "не", а я вон как растрепался...
Значит попали в точку.
Жму зелёную!

Neivanov   03.08.2019 18:00     Заявить о нарушении
С интересом прочитала Вашу искреннюю "рецензию"-откровение. Спасибо.
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   04.08.2019 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.