Всё могут короли?! часть 2

Леонард Гендлин. "Исповедь любовницы СТАЛИНА " ( Минск."КРОК УПЕРЕД".1994).
- С Верой Александровной Давыдовой я познакомился в конце 1945.У нас было много интереснейших и незабываемых встреч. После смерти Сталина она меня спросила:
-Вы смелый человек?.. Мне есть что вспомнить. Хотите записать повествование женщины-актрисы?.. Я ответил утвердительно.
 -Почему я решила пойти на такой ответственный и рискованный шаг, поведать вам о совсем неизвестной жизни Сталина, с которым я была в интимной связи 19 лет?...
Я имею почётные звания народной артистки РСФСР и народной артистки грузинской ССР, ордена и медали. Три раза мне присваивалась Сталинская премия.Кроме финансовых накоплений. я получаю персональную пенсию, являюсь профессором Тбилисской консерватории, консультирую,даю частные уроки...Возможно, вы будете считать, что разгневанная и в какой-то момент отвергнутая любовница решила отомстить в прошлом всесильному, а теперь мертвому вождю?Нет. это не так, Я знала, что Сталин меня любил по-своему, и всегда с нетерпением ждал моего появления...Но только теперь, когда его нет. я могу сказать. что все годы вынуждена была притворяться, играть в страсть. Я -актриса!И, пожалуй, мне единственный на всем белом свете недоверчивый Сталин поверил до конца...
 Её биография в Большом театре начинается с 1932 г.Перевернем 397 страниц... На 398-й узнаем, что в 1976 г.В.А. Давыдова торжественно отпраздновала свое 70-летие. С огромным успехом она пела в Большом театре свою любимую партию Кармен...
 Народную артистку РСФСР, лауреата государственных премий по традиции пригласили в правительственную ложу.Среди улыбающихся членов правительства, вождей-временщиков ни одного знакомого лица.. Нетрудно догадаться, что большая разница в возрасте с известными вождями, с кем была близка очаровательная Верочка, унесло время. И главный вождь отправился в могилу, догнав недругов и друзей... смерть ни для кого, не делает исключения.


Рецензии