63 rus. применение компьютера при расшифровке стар

63_rus. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ РАСШИФРОВКЕ СТАРОГО ТЕКСТА.
ЭТО ТЕКСТ НА ЭТРУССКОМ ЯЗЫКЕ. ТУТ УКАЗАНЫ БУКВЫ, ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНЫ.
 Их рисунки  есть на Стр.45 –БИЛИНГВА.
P/s. Там, где буквы показаны в два ряда: типа С/Ъ – значит что_С, для верхней строчки, _Ъ для нижней.

























Цветные картинки и есть Буквы. Цвет указывает на то в какм порядке они Все выделялись!
P/s. Покая я не смог привязать какие то буквы к картинкам, но и тут Треть букв под сомнением?
P/s 3. Найдите значок / */для верхней строки. Похож на Ключ для замка! Так как они стоят после 2, 3 и примерно до 6 букв, то я решил после того как мвыделил до 10 букв, понял это ПРОБЕЛ меж словами.
P/s4. Какое то время я не мог понять почему ключей ДВА, при чем они Зеркально нарисованы. После понял взглянув на рисунок Стр. 45 – это буква_З. Вторая и Третья буква а первой строчке сверху.
P/s5/ Ситать так же как сейчас / скорее всего!/ Но часто этрусский язык часто пишется, особенно более молодой вариант –НАОБОРОТ справа налево!
ЭТО И ЕСТЬ СТАРОРУССКИЙ ЯЗЫК.
Письмо Буквами – по сути это Латиница переработанная под русский алфавит с учетом того, что есть русские буквы тип: Ю, Я, и масса знаков, что пишут похоже, как_Ъ или Ь знаки. Это по сути НЕ БУКВЫ, а нужные по грамматике! В других языках, например английском, немецком нет буквы, что означает Мягкость, или Твердость произношения! Этрусский алфавит менялся, в сторону УБАВЛЕНИЯ количества Дублированных букв типа три варианта_Е, или двух_Ф, что писались исходя из Соседних букв! В этом и есть сложность! До 5 –6 букв изъяты из алфавита последний раз в 1918 году по указу Ленина...
P/s6. На следующей странице я попробую отобразить текст современными буквами


Рецензии