Мошенники

Мошенники.
 Сегодня 6 января утром раздался на сотовом телефоне звонок. Спросонья я не понял кто звонит не посмотрев номер.
- Ало, привет!
Услышал в трубке знакомый голос.
Ало привет!
Ответил я.
- Я еду не далеко от тебя можно заеду в гости?
-Юра ты?
На рыбалку едешь?
Спросил я.
- На рыбалку потом просто мимо еду по делам.
- Решил заехать давно хотел.
Ответил знакомый голос.
Вспомнив что хотел когда-то приехать однокурсник. Говорил что бываю в наших краях.
- Витя ты?
Спросил я.
-Давно бы так, а то Юра.
- Что спишь ещё?
-Да лежу ещё.
Ответил я.
-Ну я заскочу в магазин.
-Что взят к чаю?
Спросил мнимый Виктор.
- Не нужно нечего  просто едь. Сейчас все будет.
Ответил я.
Встав с постели собравшись в магазин жене сказал что едет к нам мой хороший друг однокурсник. Которого уже не видел лет тридцать. А давно хотели увидится, посидеть по болтать.
Вышев из дому снова раздался звонок мнимого Виктора.
-Слушай тут меня остановили ДПС   за телефон. А забыл что утром пополоскал горло бальзамом сел и поехал.
- Можешь поговорить с ними подтвердить кто я?
И куда еду.
- ДПС чьи?
Спросил я.
- Наши или  ещё чьи?
- Областные.
Ответил тот.
Передай трубочку им.
Пауза.
- Здравствуете Литенант патрульной службы Чипуренко.
Раздался хриплый голос в трубке.
- Представтесь кто вы?
 - Как могу обратиться к вам?
- Хорошо. - Зовут Николай.
Ответил я.
- Мы остановили здесь гражданина у него большая сумма денег и он утверждает что ехал к вам в гости и алко тестер показал сильное опьянение. А это нарушения закона. Поговорив с полицейским я попросил отпустить  мнимого Виктора.
Полицейский сказал что бы я перевёл на телефон 10 т. Руб. Как штраф и они отпустят его. А от него денег не возьмут. 
Я ответил что нет таких денег у меня и негде их взять. С паузой меня попросили положить на телефон через терминал 5 тыс. руб.
- И этих денег у меня нет и занять не у кого ответил я.
- Передайте трубку другу. Попросил я.
- Слушай может займешь где? Объяснил я что нет денег и занять не могу.
-300 руб. У меня в кармане.
Ответил я.
- Ну все остался без машины и с кучей проблем.
Ответил тот. И сбросил звонок.
Я вернулся в дом, т. к.меня взяло сомнение. Не много погодя позвонив на другой номер Виктору однокурснику. Спросив как дела? Объяснив что случилось.
Виктор сказал что он на работе и некуда не ездил.
Я решил пойти в магазин купить конфет колядовальщикам на вечер.
Дойдя до магазина снова звонок и знакомый голос.
 - Ну что почти все. Осталось заплатить 2 тыщи, в общем не хватает у меня.
Сказал мошенник.
В свою очередь я спросил у него фамилию.
 Небольшая пауза и пошли короткие гудки.
Придя домой решил позвонить участковому. Объяснил ему все. Он сказал что это Мошенники поступают так. Что я все правильно сделал.
Дорогие друзья будьте бдительны и осторожны отвечая на чужие звонки.
Вот такая история приключилась со мной в канун Рождества.
Николай Меняйлов.
06.01.2019.


Рецензии