Спасительный рецепт

Ах, доктор, что в душе творится,
С тех пор как я увидел Вас.
С минуты той, как я в больнице,
Обхода жду за часом час.
Ах, доктор, что со мной не знаю,
Диагноз видимо не тот,
Без Ваших глаз, меня летальный,
Неотвратимо ждет исход.

Удар, кювет, заскрежетал
Вокруг металл.
Пришел момент, спасенья нет,
Мой час настал.
Но в жизнь, назад, один лишь взгляд,
Вернул меня.
Вдруг надо мной, ваши глаза
Увидел я.

Ах, доктор, сердце рана гложет,
Без Вас к утру погибну я,
Не верю, что помочь мне сможет,
Уже реанимация.
Ах, доктор, днем и ночью жду я,
Рецепт спасительный от Вас.
Сто тысяч Ваших поцелуев,
Три раза в день, а лучше в час.

Удар, кювет, заскрежетал
Вокруг металл.
Пришел момент, спасенья нет,
Мой час настал.
Но в жизнь, назад, один лишь взгляд,
Вернул меня.
Вдруг надо мной, ваши глаза
Увидел я.


Рецензии