Для чего нужны обереги?

         Странные мы люди. Как в той песне поётся: «хотим знать, что будет». Нашла в интернете свой знак зодиака, а стало быть, к нему гороскоп на будущий год. Оказывается, свинья собаке не товарищ. И ждут меня потрясения и разочарования. Но, чтобы волна накатила и совсем не утопила, нужно как-то себя уберечь.
         Для этого необходимо приобрести некоторые обереги. Год новый, уже наступивший, разделится для меня как бы на три части. Сначала должна присутствовать подковка, причём вверх рожками. Чтобы добро, там какое, прибыль, удача не вывалились из неё. Получается некоторого вида котёл, в котором будет это всё копиться. Затем, приобрести две золотые рыбки, золотые по форме, а не по содержанию. Где-то с октября месяца на моём столе должны присутствовать персики для привлечения нужного человека на  оставшуюся жизнь. Во как!
        Я погадала себе самой. Сразу же выпало несчастье, денежные потери, слёзы, разочарования. Так получилось, умирает родной брат. Не старый, не доживший до пенсионного возраста.
        Случайно увидела рекламу. Приезжает к нам в город «Каменная сказка». Это ювелирная выставка – продажа. Откладываю все дела. Иду на выставку. А там – разбегаются глаза от изобилия и красоты. Нашла рыбок «золотых». Но, дорогие. Где-то 1,5 т.р. А я уже разбазарила деньги, что накопила, непосильным трудом заработанные.
        Ходила, искала, жарко, устала. Уже собралась на выход. И тут обратила внимание, что молодые девчонки роются в каких-то пакетиках на столе рядом со мной. Глянула, сразу моё зрение выхватывает надпись: «золотая рыбка». Я тоже поискала, нашла 2 рыбки по форме золотые и подковку вверх рожками внутри с надписью: «на удачу». Оказывается, это маленькие кошельковые обереги. Якобы, рыбки бьются хвостами о мелочь. Она там как-то от этого дела размножается, постепенно превращаясь в купюры.
         Опять погадала. Ближе к концу года ждут меня потрясения. Подумаешь, прикинешь, а может, охранят обереги. Простите за натурализм, скажут: «положи лопату навоза», и ведь положишь. Ладно, поживём – увидим. Наше мимо не пройдёт.

23.01.2019 года. Фото автора.


Рецензии
Елена, читаю и мне очень жалко вас. Суеверия поглотило мир. Страх перед неизвестным заставляет людей верить Идолов.Обереги это идолы. А илолопоклонство это рабство, потому что человек становится зависим от них. А кто кем одолевается, тот тому и раб.
Иисус дал нам возможность освободится от этого.
"Вы познаете истину, и истина освободит Вас" (Иоанна8:32)

Феликс Сажин   27.01.2020 04:39     Заявить о нарушении