Осенний оркестр

Я дирижер осеннего оркестра,
Исполнить я готов твои мечты.
И все вокруг пронизано, чудесной,
Мелодией небесной красоты.
Взлетает нежной сказкой над лесами
Торжественная ода сентября,
И только двое, я и осень знаем,
Что сольной будет партия твоя.

Сливаются все звуки
В волшебные картины
И ветви, словно руки,
В высоком небе синем
И солнце золотое
Запуталось в кудрях.
И ты как фея осени
Любимая моя.

Плывут аккорды в небе с облаками
И стая птиц растаяла вдали.
Шлют нам они прощальный взмах крылами
С окраин бледно розовой зари.
Слетает желтый лист, сквозь неба просинь
И гаснут звуки, эха не найдя.
Сегодня эту сказочную осень
Мы с сентябрем исполним для тебя.

Сливаются все звуки
В волшебные картины
И ветви, словно руки,
В высоком небе синем
И солнце золотое
Запуталось в кудрях.
И ты как фея осени
Любимая моя.


Рецензии