Повелитель богов

"Моя тайная жизнь",
Айдын,
http://www.proza.ru/2018/06/11/585


Вот некий человек, живя "тайной жизнью", накручивает на барабаны времени  связки дерзких слов, "не стесняясь" поучать Бога, как нашкодившего школьника:

"Я смотрел на все это и очень хотел, что бы Бог был, что бы я мог с ним говорить и просить Его кое о чем".

"Я бы убедил Его... я бы доказал Ему...От такой молитвы Он не мог бы уйти... Он бы понял меня...Он бы внял моим просьбам".

"пусть вносит кое какие изменения в мир человеческий"!

"я бы не стеснялся просить Его, чтобы Он отнял у людей кое-что из пороков, самое главное, эгоизм".

"От такой молитвы Он не мог бы уйти, такая молитва создала бы Его, если даже Его не было"(!?)

"Долгая история человечества доказывала: люди не могут сами образумиться, нужна была Воля - сильная, мудрая"  - несомненно  это целеустремленная воля Айдына, создателя богов, послушных его воле.


Рецензии