Пол страны

Жаждет пол страны у нас,
Пол себе сменить хоть раз,
Это двадцать первый век,
Это новый нацпроект.

Модно быть сейчас иным,
Хоть слегка, но голубым,
Или розовой слегка,
Есть тенденция така.

Все по барабану им,
 
Розовым и голубым,
Это мое мнение,
Светопреставление.

Я дальтоник, как же быть,
Говорят мне, что я БИ,
Я запутался в цветах,
Кто же тот, а кто же та.

Всюду пирсинг и тату,
И сережек по пять штук.
Ноги гладко выбриты,
Не пойму я, кто же ты,

Губы, некуда полней,
А ресницы держит клей,
Кто же ты такое есть,
Чтоб узнать, хоть в паспорт лезь.

В декольте сплошь силикон,
Ведь вчера она был он,
Как же здесь себя вести,
При такой то напасти.



Я считал, что я мужик,
А кто рядом-то лежит,
Толи он, толи она,
Ни мужик, ни женщина,

Подскажите мне друзья,
Кто ж на самом деле я,
Кого брать мне под венец,
Все запуталось в конец.

Как же братцы дальше жить,
Может пол мне изменить,
Делает фантастику,
Хирургия – пластика,

Или посетить секс-шоп,
Подобрать себе там чтоб,
Даму незнакомую,
Надувную, новую.

Есть идея у меня,
Голову зря парю я,
Коли с ней пойду я в загс,
Думаю, распишут нас.


Рецензии