Эмигрант

Я решил эмигрировать. И эмигрировал.
Куда спросите, эмигрировать?
Конечно же в Америку. Куда ещё лучше.

Это не заняло много времени. Свой огород я назвал Америкой, и теперь, всё что вне моего огорода, меня мало интересует. Ностальгия меня не мучает. Ностальгия мучает патриотов покинувших Родину. А я, не патриот. Мне Америка нравится. Правда, с задней стороны огорода обвалился забор. Это напрягает. Забор надо восстанавливать. Ведь, за забором Мексика.

Придётся звонить Трампу. Путин всё равно не поможет, я ведь в Америке. И не патриот. И не ностальгирую.
 
На моих трусах американский флаг.  Я приспускаю флаг и сладко мочусь в сторону Мексики. От струи мочи рождается радуга. Радуга радует. Но, мобильник, как назло разряжен, до Трампа не дозвониться. Электроснабжение тоже оказалось отключенным. Как не печально, но я до сих пор завишу от России, и от её Ленинского плана ГОЭЛРО.

Без подачи электроэнергии, очень эффективно работают энергосберегающие лампочки. Перегоревшие не в счёт.  Эдисон отдыхает.  А я, отдыхаю на огороде. Меня переполняет море благостных чувств.  Но, последняя капля упала на траву, и флаг можно поднять. Радуга, как мираж исчезла и осталась одна реальность. Две яблони, посаженные моим дедом в далёком 1945-ом году, но до сих пор плодоносящие. Дом, переживший Сталина, Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко, Ельцина, и никогда не перестраивавшийся в угоду сиюминутных устремлений. И я, со своей женой, детьми, внуками и внучками.

Мой дед воевал в Первую Империалистическую. А Сергей Есенин вывозил моего раненного деда с этой Империалистической. Они были ровесники, с разницей в один год.

Есенин побывал в Америке. Кстати, там побывал и Маяковский. Но, оба вернулись. Они были патриоты. И это их сгубило. Я прожил обе их жизни. Но, я не вернусь. Я – не патриот. Если бы мой дед был большим патриотом, то не было бы меня.
 
Кому это интересно? Лишь деньги интересны во все времена.

Перестройщик живёт в Германии. Оттуда и патриотничает. Он ностальгирует по СССР, и сочиняет «Как обустроить Россию». А я живу в Америке. Писаю стоя. И никогда не задумываюсь, как мне надо вставать с колен.

Если бы не Россия. Она продолжает пугать какими-то санкциями.
 Надо посмотреть в словаре, что бы это слово значило. Но, за словарём лень идти. Словарь лежит дома, а я лежу в шезлонге на своём огороде. Сочиняю в свою утеху. Сейчас вот перевернул страницу в своём блокноте, а солнце перевёл на другую половину неба.

Хорошо.
 
Во дворе залаяла собака. Значит, кто-то хочет посягнуть на мою независимость. Но, железные ворота крепче, чем железный занавес.

- Кстати, о занавесках – отвлекает жена, незаметно подкравшись сзади и заглядывая мне через плечо – ты, когда забор чинить будешь?

Жена – это моя оппозиция. Даже в эмиграции она не может обойтись без ярких выступлений.

- Сейчас включат свет и я позвоню Трампу – отвечаю я.

Но, после недолгих прений, я соглашаюсь с супругой, и взяв молоток с гвоздями иду к забору.

Над головой светит солнце. А Мексика должна быть отгорожена. Горбачёв умел ломать только стены.  И мне пришлось эмигрировать. Социализм в отдельно взятой стране не построить.
«Прав был дедушка Маркс – думаю я, вколачивая гвозди в забор – эмиграция мне на пользу».

К вечеру собралась вся семья.
  Дети стали устраивать симпозиум. И, как всегда, с шашлыками. Внуки и внучки, как на гавайских островах, стали купаться в садовом прудике. А яблоки продолжали наливаться солнечным соком.

Скоро состоятся безвыборные выборы. И я думаю: «Может быть, всё-таки, позвонить Трампу, чтоб вмешался?» Не за забор, конечно, забор я и сам поправлю, а за Выборы? Но, тут же, сам  себя успокаиваю. Кто послушает советы эмигранта?
 
Я не в Стране Советов.

Солнце клонится к закату. Симпозиум же, наоборот, в самом разгаре.
Даже, оппозиция довольная и хмельная стала распевать песни. В пруду никто не утонул. И детский смех меня умиляет.
 Я присоединяюсь к Симпозиуму и поднимаю полный стакан водки.  Хоть я и эмигрант, но пью всегда по-советски.

Моих советов никто никогда не слушал.

Поэтому, я – эмигрант.

И моя анкета сейчас чиста, как последние лучи заходящего солнца.

Не участвовал.
Не состоял.
Не обязан.
Не патриот.
Не ностальгирую.
Не жалею.
Не зову.
Не плачу.
Всё хорошо.
Всё радует.
Всё отлично.
Эмигрант.

23.1. 2019 г.


Рецензии
Легко, смешно и приятно. Эх,жаль, некуда эмигрировать.и родина -мать зовёт, твою мать, на подвиги..

Алиса Тишинова   10.09.2019 20:19     Заявить о нарушении
Жаль, что и негритянки на Южный Урал не заезжают. Показал бы я ей свой аленький цветочек, да и женился бы, уехав в какую-нибудь Новая Папуа. Пришло в рейтузах бабье лето на Урал.

Юрий Алексеевич Бармин   11.09.2019 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.