Медовый Декабрь

[ 2 Ноября ]

Нельсон открыл глаза и повернулся на левый бок. Сара лежала рядом. С открытыми глазами. И смотрела прямо в глаза Нельсону. "Чего ты боишься, Нельсон?" - спросила Сара. "Я боюсь того, что увидел во сне." - ответил Нельсон. "Что тебе приснилось, Нельсон?" - продолжала Сара. Нельсон говорил медленно, будто звуки изо рта перестали его слушаться, губы будто чужие и он уже не понимая как, но говорит и слышит звук сосбтвенного голоса...

- Мне приснилось, что ты больна, Сара... Рак... Мне приснилось как ты пьешь таблетки... А они уже не могут облегчать боль... Ты упала на колени... И тебя вырвало... Прямо на пол...

Зрачки Сары расширились, но Нельсон не заметил этого. В голове Сары молниями побежали мысли: "Как?.. Как он мог увидеть во сне Истину?!!.. Ему же нельзя этого знать... Как?.. Что если он любит меня?.. Я же... Я... Скоро... Я... Нет. Нельзя ему говорить...". Сара на секунду закрыла глаза. Открыла их снова... И вот уже её зрачки приобрели обычный размер. Мысли в голове утихли. И она сказала Нельсону...

- Забудь этот сон. Всё впорядке. Тебе не стоило смотреть футбол вчера вечером...
- Какой футбол?.. Я не помню... (ответил Нельсон)
- Там... В баре... Вчера. Ты слишком много выпил... И потом смотрел футбол... Там в баре был исправный телевизор. К сожалению.
- Да. Ты права, наверное... И пить столько виски мне тоже не стоило... Голова раскалывается...

Нельсон взялся за голову руками. Сара поцеловала его в висок. И Нельсон почувствовал как боль растворяется. Также просто и быстро как появилась.

Больше нет боли.

[ 19 ноября ]
Нельсон узнает, что у Сары лимфобластома. Сара падает в обморок и её забирают в больницу.

[ 22 ноября ]
Сара только вышла из больницы. Сару вырвало на пол. У Нельсона дежавю со сном. Он боится, что Сара уже умирает. Сару забирают в больницу на обследование. Нельсон у Сары дома. Он Находит пачку сигарет и выкуривает одну сигарету. Несмотря на предупреждение о том, что «курение убивает». Нельсон ходит по дому как потерявшийся ребёнок. Он выходит из дома и находит у дверей своего друга мальчика, которому он помог выиграть в соревновании с моделями яхт-парусников. Мальчик открывает глаза и встречается взглядом с Нельсоном. Нельсон внезапно вспоминает номер телефона мальчика и звонит его матери. Нельсон довозит мальчика до дома и тепло прощается с его матерью. На обратном Пути (домой к Саре) Нельсон едва не сбивает уличную кошку. Выкручивает руль резко влево и врезается в красивый фонарный столб. Капот машины всмятку. Нельсон лежит головой на подушке безопасности, которая раскрылась и защитила его от удара об руль. Нельсон без сознания, но живой. Нельсону видится сон, где он поднимается по лестнице на Небеса. Светит яркое Солнце. Он идёт и идёт вверх по ступенькам. Так легко. Он останавливается и смотрит назад. Внизу Планета Земля (Гайя)… Нельсон кашляет и говорит вслух «Я Умер?..». Из-за облаков там где Солнце слышится тихий голос Сары: «Нет, Нельсон. Теперь Ты По-Настоящему Живой…» Нельсон поворачивается снова и смотрит вверх на Солнце и спрашивает «А Ты, Сара, Живая?..» Нельсон слышит треск. Лестница ведущая на Землю обрушивается. Остается только Путь вверх. Шаг… Раз… Два…
Нельсон очнулся. Треск, который он слышал – это звонок мобильного телефона, который лежит в бардачке машины. Нельсон нажимает кнопку приёма вызова. И Слышит Взволнованный Голос Сары:
«Нельсон… Нельсон… Меня обследовали… И…» - «Что?... Что с Тобой, Сара?..» - «Я… Я… У меня нет больше рака… !!!… Никаких следов не обнаружено… Все анализы чистые… И ещё Я… Я…» - «ЧТО, САРА?!!...» - «Я… Я… Я беременна…»

Нельсон улыбнулся и снова потерял сознание. Временно. На этот раз от счастья…


Рецензии