Жизнь мансура садыкова

                23.01.2019.               Юсупов Юрий-5
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                СМЕРТЬ ОТЦА СЕРЁЖИ-СВЕТЛЕНЬКОГО.
                ================================

                Мы с сестрой Хадичой,поехали к тёте Фирдаус,как обычно. Была
суббота. Мы привезли ей бульоны мясные и другие продукты. Она нас встретила,как
обычно,очень радовалась нам и всё повторяла: - Что-бы я без вас ,делала? А теперь,
придётся опять ждать до следующей субботы. Потом позвонил Алик и поговорил с тётей
Фирдаус,а узнав,что мы пришли с Хадичой,передавал нам приветы.
                Вдруг,зазвонил мой телефон. Звонил мне,Серёжа-светленький,се-
годня был его день рождения и он мне сообщил очень неприятное известие: прямо в
день его рождения,- умер его папа. Он уже очень болел. Я стал говорить Серёже-светленькому слова соболезнования,как мог,-его поддерживал. Мы поговорили. Потом
он обещал позвонить вечером. Я тихо шепнул Хадиче,чтобы тётя Фирдаус не услышала,
что папа у Серёжи-светленького умер и как-раз на его день рождения. Глаза у нас были на мокром месте. Мы плакали. Я знал,что значить потерять папу и уже маму,как
это горько и очень больно.Тётя Фирдаус заметила,что у меня мокрые и красные глаза
и спросила:- Почему у тебя красные глаза и слезятся?
Я ей сказал,что в оба глаза попали соринки и теперь в глазах,-неприятные ощущения.
Когда Хадича села возле тёти и они стали разговаривать,я ушёл в туалет,чтобы выплакаться. Мне очень было жалко Серёжу-светленького. Когда моя мама лежала в коме,он меня поддерживал и успокаивал,говорил,что мама наша обязательно выздоровеет,а я никак не могу его поддержать. Смерть его папы застала врасплох.
Также получилось и с моим папой. Он умер 9 марта,и мама тогда сказала ,что не будет никогда праздновать праздник 8 Марта!
Вечером,я позвонил Серёже-светленькому сам,поздравил его с днём Рождения и потом,
всячески поддерживал,успокаивал его.Он меня благодарил. Потом я телефон передал
сестре Хадиче,которая его тоже поздравила с днём Рождения,поддерживала его,успокаивала. Он был нам благодарен. Мы очень с ним подружились и стали на
уровне не просто-друзья,а друзья-братья. Он волновался за меня,я волновался за
него и мы всегда друг друга поддерживали.
Бывали дни,когда мы в один день могли перезванииваться по телефону ,по нескольку
раз,в день.
Часто Серёжа-светленький приходил ко-мне в гости,а потом,я на балконе ,говорил
ему: - Пока! А он,когда приходил домой,-  снова мне звонил по телефону. А потом,
мы ещё общались с ним,по компьютеру. Так шло время. У меня уже сменилось много
мобильных телефонов,как и у Хадичи. Так шло время!



                МОЯ ПЕРВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА В БИБЛИОТЕКЕ.
                ================================================

              Мы с сестрой Хадичой,и троюродной сестрой Аидой - записались в городскую библиотеку,брали интересные журналы,книги,каждый по своему вкусу.
Я любил на религиозные темы,на темы животных,птиц,рыб,цветов,а также о художниках
и их творчестве,о театре,кино и так далее.
              Однажды,когда мы пришли в библиотеку,мы увидели,что там висят раз-
ные картины местных художников. Я сказал библиотекарше,что я закончил Московский
Заочный Университет Искусств,по факультету- станковой живописи и графики и получил высшее художественное образование,стал художником. Рисую и вышиваю картины и попросил разрешения тоже принести свои картины. Она сказала: - Принесите! Это отлично! Мы как-раз устроили выставку картин всех любителей-художников,а с образованием -вы первый!
             На следующий день,мы принесли мои картины на выставку,в библиотеку,
там был зал весь в картинах.У меня были картины и рисованные и вышитые простым
крестиком,вышитые болгарским крестиком,вышитые художественной гладью.И разного формата.Библиотекари приурочивали выставку мою к празднику Нового года.
Каждая картина была хорошо оформлена,чтобы был красивый вид для выставки.А потом,
я забрал свои картины.Библиотекари меня попросили ещё принести другие картины для новой выставки. У меня вышитые картины на выставке,-были единственными,у других,
почему-то картин вышитых не было,а были рисованные маслом,акварелью,гуашью,акрилом и так далее. Все картины разных людей,мне тоже очень понравились. Всё было сделано профессианально и красиво.
Я и сестра Хадича - получили полное наслаждение от выставки. Очень красиво было!

                ( Продолжение следует).


Рецензии