Убежать от Смерти. Счастливый билет. гл. 23

 СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ или кто родился «в рубашке». 29 марта - 9 апреля 2015

 С огромным трудом и мучениями, но мне все же удалось прибить растущие раковые опухоли на месте старого шрама и на месте от биопсии - этот «след железного когтя» дамочки из Сундербина, который я не могла залечить все полгода.
 И опухоль на животе худо-бедно стала заживать. Глубокие дыры от круглых шишек пока не заживали, но они тоже - чуть получше, чем были в начале "вскрытия" черной мазью.
 
 Поэтому я понимаю, что мне надо взяться за опухоль на плече. Я помню слова краснолицего врача из Бельгии: «Дело ваше, но плечо будет разрушено... но дело ваше...но плечо быстро разрушится...» - бормотал он.
Я запаслась очень сильным обезболивающим: его дали моему зятю после операции, в больнице, но он принимал это обезболивающее совсем недолго. Он сказал - голова от лекарства была тяжелая, сонливость, тошнота. «Я могу и потерпеть» — сказал он и положил лекарство в аптечку на всякий случай.

 Я наконец решилась - и принимаю это супер-сильное обезболивающие: готовлюсь к атаке на опухоль. На плече сидит большое образование, яркого красно-бордового цвета, через кожу просвечивает более светлое, вокруг веером идут складки кожи. Наношу ЧМ и держу. Реакции нет! Странно.
Тогда я тонкой иголочкой осторожно протыкаю в нескольких местах эту опухоль. Легкий хруст. И через проколы выступает белая субстанция.
Да, Тулио Симончини в этом был прав: опухоль белая! Вот только сода, в какой бы крепкой концентрации ни была в моих ваннах и примочках, раковую дрянь не берет. Мелочь раковую удерживает до поры до времени, а когда рвется крупное — сода бессильна. Опять у меня мелькает мысль уехать и делать содовые капельницы.

Надо попробовать! Но это — потом. А сейчас, после проколов иглой, я наношу ЧМ на плечо. Реакция пошла: жжение и боль, винт «вжик-вжик»... Через какое-то время стираю мазь перекисью. И вижу, что только часть опухоли схватилось коркой. А другая часть все так же светится белым под кожей. И ЧМ до нее не добралась. Позже я узнала, что бывает КАПСУЛИРОВАНИЕ опухоли. Она и впрямь  - как в капсуле.
 Еще врачи иногда говорят: кальцинирование. Отсюда и этот легкий хруст при прокалывании.

Но тогда я про это не знала. Однако на практике смогла увидеть это своими глазами три раза: пузырек на шраме, след от биопсии над грудью, и вот теперь - опухоль на плече были как в капсуле. И не росли. И Черная мазь это не могла достать, она не реагировала на раковые клетки, пока я не проколола оболочку иголочкой. То есть я сделала сама себе некое слабое подобие биопсии.
И получила сдачи сполна. И быстро! "Биопсия? Ааа! Наших бьют!" - сигналят раковые клетки. "Ну тогда - на тебе в ответ еще больше!" - и полчища новых раковых клеток начинают просыпаться и усиленно размножаться.

 Не надо было мне лезть  удалять опухоль на плече! Но кто же знал?
Врач ведь сказал мне: "Это РАК  - надо срочно вырезать!" Вот я и полезла. Буквально через несколько часов у меня стало гореть и зудеть все плечо, а также участок на коже от плеча до ключицы. Я могла ясно видеть ярко-красную дорожку, спустившуюся от опухоли, которую я задела, вниз, к этому кусочку от плеча до ключицы. Там у меня было когда-то несколько тоненьких онкопапиллом, (они пошли россыпью еще с 2010 года).
Эти несколько папиллом очень сильно выросли во время моей болезни и превратились в очень толстые, крупные, длиной 3-4 мм, не меньше, очень грубые и неприятные наросты.
И вот кусочек кожи на плече и от ключицы вниз теперь горит, болит, красные пятна покрывают его сплошь, а по периферии - множество мелких пятен во все стороны: на шею, на ключицу. И опять - этот хорошо знакомый мне зуд из глубины, этот дикий зуд, сводящий с ума! Слова бессильны это описать.

 Я хожу из угла в угол, качаюсь, сгибаюсь, корчусь и мычу от боли, но понимаю одно: выдержать невозможно, и я опять беру Чёрную Мазь. Хоть это и орудие пытки, но только она может остановить этот дикий зуд!
Я нанесла ее. Все поплыло перед глазами от жуткой боли. Я ругаю себя, что не завершила задуманное: навести порядок и уют, купить вкусного, оформить фотоальбомы, написать короткие воспоминания для детей... 
Уже давно пора сделать маленький прощальный пир. Опять тяну с запиской «Жизнь стала невыносимой...» - да сколько же можно мучиться!

 Тут раздается звонок по скайпу. Это моя подруга из Витебска, Ирина.
Она что-то мне говорит, но я не понимаю ее слов. Я сижу перед компьютером в разодранной на плече кофточке и умираю от боли. С огромным трудом сдерживаюсь, чтобы не вопить, я выключаю скайп со словами, что перезвоню позже. Потом я беру перекись и стираю ЧМ. Прошло минут десять. А может, чуть меньше. Глазам моим открывается картина: вместо грубых папиллом — черные корки, они глубоко впились в тело. Вся кожа поражена, побаливают и вспухли ближайшие лимфоузлы. А под кожей была явно видна некрозно-желтая основа, то есть под кожей в этом месте от плеча до ключицы и даже чуть ниже, практически тоже все поражено. Но нельзя же мне сжечь ЧМ такие большие участки, это просто невозможно!
 
 Обреченно я думаю про набор из Австралии. Он уже в пути. А вдруг поможет? Значит, пока что я жду. Значит, пока что все, как всегда: ванна, мазь, примочки, прогулки, БАДы, овощная диета и соки — и я развожу соду и ложусь в ванну. Выйти на воздух нет сил.
 
 В конце марта и начале апреля я уже редко могу бегать. Силы уходят, как вода в песок. Черный ворон уже распустил надо мной свои крылья, как говорится.

 Во сне мне приснилось, что я играю с моими детьми: сын совсем маленький, ему полгода, а дочке 5 лет. Она прыгает, машет руками — а он сидит на полу и заливается от смеха. Потом приходит наш кот Гоша. Пушистый красавец и умница.
"Как же так — думаю я, - Ведь наш Гоша уже умер. И именно сын принес его домой, это был несчастный бездомный котенок. А сын был школьник, уже большой. А сейчас Жене всего лишь полгода. Или я что-то путаю?"
Потом мы куда-то едем, мелькают дома, деревья, какие-то поезда, чемоданы...
Чей-то голос мне говорит: «Надо спешить! Не опаздывай!» А потом я чувствую жгучее безжалостное солнце, которое обжигает своими лучами мою кожу, а мне некуда спрятаться. И я мечусь, я ищу тень, я знаю, что мне нельзя сгореть, мне нельзя на жарком Солнце! Как же это могло случится, что я опять под него подставилась? А вдалеке я вижу мою маленькую внучку, мою Александру. Я пытаюсь ее догнать, но ноги мои не идут. Я кричу — и просыпаюсь.
 
 Проснулась я с бьющимся сердцем и чувством, что мне не хватает воздуха. Но окно открыто. С трудом встаю и выхожу на балкон. Дышу. Мне легче. Уже светло. Люди идут на работу или гуляют с собаками. Счастливые. Как всегда.
 
 А я бьюсь, пытаюсь что-то найти, пытаюсь пробиться к врачам за современными лекарствами - вместо этого натыкаюсь на стену равнодушия и абсурда (их постоянное требование удалять шрам, игнорирование десятков новых страшных опухолей). Стену не пробить - это безнадежно.
И я ясно поняла: мне надо уезжать! Я сделаю последнюю попытку: найду медсестру, которая сделает мне содовые капельницы и достану рецепт на ронколейкин через Ивана Ивановича, онколога, мужа подруги. Еще можно попробовать полиоксидоний.

 Я увидела еще раз: стоит задеть опухоль, пытаться ее вытравить, как тут же идет реакция: раковые клетки создают новую опухоль, новый метастаз. Позже я прочитала, что это доказано: клетки могут посылать сигналы. У них есть сигнальные пути. И если агрессивность рака высока — то ответ идет быстро. Слишком быстро.

 Я сажусь  к компьютеру. Мне надо выбрать дату моей поездки и купить билет. До конца марта мне надо быть здесь: закончится мой больничный. И мне надо получить новый. Для этого нужно идти на прием к врачу. А потом, я надеюсь, я получу долгожданный набор из Австралии. Его уже отправили. Я заплатила за срочность.

 Я решила, что я возьму авиабилет через Москву. А ведь я могла бы взять через Минск или Петербург. Оттуда все равно поездом добираться. Ночью в поезде буду лежать, спать, если получится (я всегда плохо сплю в поездах).

И тут Судьба начинает поворачиваться ко мне лицом.

 Удача! Несколько раз "счастливый билет". Почему?
Потому что я выбрала полет через Москву и нужную дату вылета. 

 Помню, как я сижу и думаю, и не могу решить, на какое число мне взять билет. Мысли путаются. Мне трудно понять, какая дата будет лучше для моего вылета. А вдруг не успею получить набор из Австралии?

 Я сижу у компьютера, пристально смотрю в календарь и двигаю курсор влево и вправо, раздумывая о дате в начале апреля.
Прошло 4 года, а я помню это КАК СЕЙЧАС!

 ПОВОДИВ МЫШКОЙ, НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ЛУЧШЕ, ЧТО ХУЖЕ, Я ВЫБИРАЮ 9 АПРЕЛЯ. Это был последний день! Но я этого знать НЕ МОГЛА!

 Интуиция? Счастливый случай? Судьба? Ангел-хранитель или фея с крыльями были за моей спиной и навели курсор на нужный день? Если бы это был фильм, то вполне представляю себе эту сцену: добрый ангел склонился над измученной болезнью женщиной и помогает взять билет, чтобы она не опоздала.
Потому что еще один день — и было бы поздно! Фирму закрыли.

Билет я купила в конце марта. А через пару дней я прочитала сообщение на форуме. Один человек писал что-то о противораковой вакцине. Я почти ничего не помню из его сообщения. Помню только, что он написал о противораковых свойствах, и что есть хорошие результаты при лечении каких-то болезней, а также меланомы и других опухолей... Он написал, что он — микробиолог.
«Я здесь времени даром не терял, а сколотил команду единомышленников!"  - написал он. И еще одну его фразу помню дословно: «Действует на уровне ДНК»

 И сразу же я дернулась, появилась надежда: "А вдруг и мне поможет? Надо узнать подробнее! Приду — и прочитаю. И напишу ему".
 Я была уже одета и собиралась выползти на прогулку. Уже стемнело. Это была вечерняя прогулка. Я всегда гуляла два раза в день, а раньше, бывало, и три раза, кроме тех дней, когда была не в силах вообще выходить. Тогда я вынуждена была лежать. И прогулки мои были до кухни и туалета.

 Я ушла на прогулку с надеждой. А когда вернулась, открыла компьютер и стала читать, к моему разочарованию увидела, что многие с форума написали ехидные замечания, или были вопросы с насмешкой, и никто информацию не принимал всерьез. Никто! А еще этот человек писал что-то про спектральный анализ. Он хотел его сделать. Моя подруга по форуму Сима его стала насмешливо спрашивать: есть ли у них этот спектральный анализ. Она работала в лаборатории и спросила его про этот анализ - а он стал узнавать, не может ли она ему в этом помочь...
 Но мне было абсолютно все равно - есть этот анализ у него или нет. Я не могла четко соображать в то время - состояние моё было таким, что я едва держалась на ногах. И мысли в голове были такие же: вялые и слабые. Сима меня очень настойчиво отговаривала от вакцины. Я не послушала ее. И это была еще одна моя удача.
 
 Я ей пишу: «Сима, а ты думаешь, что это вряд ли стоит пробовать? А я-то как раз хотела! У меня сразу надежда появилась! А тут все его уже раскритиковали. И ты тоже».

 Она мне отвечает: «Да ты что?! С ума сошла?! Даже не вздумай! И как тебе такая мысль в голову пришла! Да он — мошенник! Не верь — обманет! Вон, видишь, ничего у него нет. Все это не изучено. У него даже спектрального анализа нет. Ишь, средство противораковое приготовил! Знаем мы таких!» - возмущенно отвечала она.

  - Сима, мне нечего терять. Я все равно хочу попробовать! Ведь у меня уже билет есть, как раз через Москву. Ты же знаешь! - пишу я ей в ответ.

  - Не вздумай, я тебе сказала! Мариночка, да тебе же только хуже от этого станет! Куда тогда побежишь-то? Да послушай меня! Лучше соду в вену прокапай, как ты хотела. А я тебя вести буду, помогать советами. А он — мошенник! Я чую! Он такой микробиолог, как я — балерина, - пишет она в ответ.

  - Мне нечего терять, Сима! Ты что, не поняла? - в очередной раз отвечаю я ей в личных сообщениях.

  - Да все же лучше соду! Потом увидим! Если что — то лучше начинай с соды! Даже не сомневайся! Есть те, кому сода помогла — теперь они здоровы! Да у меня все личные сообщения завалены от тех, кому не помогла эта вакцина! Да ты знаешь, что если и поможет на время, то потом он тебя подсадит на эту вакцину на всю жизнь. И дочка твоя и внучка до конца жизни не расплатятся. Без штанов оставит ведь! Послушай меня — лучше даже не начинай!

 Забота обо мне была уже явно чрезмерной. Я знала, что я все равно ЭТО попробую. И терять мне нечего. Рак вгрызался в меня все глубже.

Вчера я лежала в ванне, промывая мои многочисленные раны, и думала: « Мне сейчас 59 лет. Доживу ли я до 60? Вряд ли. Я если все же доживу, то это будет огрызок, объеденный раком.»
После этого на меня напал истерический смех. Я смеялась до слез, очень долго, при этом я тряслась как кисель. У меня уже болел живот от смеха. Мой бедный вздувшийся от жидкости живот, потому что у меня был хорошо выраженный асцит, болел от смеха. Я смеялась и никак не могла остановиться. Странно? Нет! Это был самый настоящий истерический припадок смеха, когда человеку действительно нечего терять.
Ну, не плакать же?

 Но иной раз я скулила от боли как щенок. Когда принимала ванну с содой, то у меня ничего не болело. Лежала я в ванне около часа, к концу - замерзала, потому что вода была не очень горячая. А добавить не было возможности. Из крана в тот год текла вода как раз для ванны или душа. А не для того, чтобы добавить горяченькой в мою остывающую воду. И даже розетки в ванной комнате в Швеции нет. Я не могла вскипятить воду, чтобы добавить погорячее.
 Когда я, наконец, вылезала из ванны и шла на кухню обрабатывать раны перекисью и мазью из куркумы, то начинались мучения: я дрожала от холода так, что у меня стучали зубы, кожа была фиолетовой, тонкой и сухой, а все мои раны начинали очень сильно болеть. Ноющая боль была жуткая. Я помню этот ужас: как я дрожала и скулила от боли, размешивала мазь из куркумы с маслом и обрабатывала раны. При нанесении мази опять испытывала ужасную боль, ругая себя за то, что я все еще продолжаю тянуть мою жизнь, которая стала невыносимой. Зачем мне эти пытки? Зачем?! Зачем мне эта боль?

Так что терять мне было действительно нечего.

                ***********

 Счастливый случай. Что это? Побывать на грани ЖИЗНИ и СМЕРТИ... Как передать словами всю эту гамму чувств?!

 Сколько историй, когда люди чудом избежали смерти.
Их сотни тысяч, тех счастливцев, про которых говорят: «родился в рубашке»
Вспоминаю парашютистов, спортсменов, горнолыжников. Альпинистов, особенно тех, которых накрывала лавина. Гонщиков, рискующих разбиться. Летчиков, приземлившихся непонятно каким чудом. Каскадеров, артистов цирка, любителей острых ощущений и разведчиков...

 А кроме них - немало обычных людей. Кто-то отпрыгнул от автомобиля, въехавшего со всей дури на тротуар, кто-то вывалился из кабины, которая всмятку — а сам водитель получил только царапины, или мотоциклисты, чьи мотоциклы разнесло на части при столкновении — а человек встал и пошел... плохо понимая от шока, куда идет. Или пловцы, серфинг — и вдруг акула напала, а люди от хищника отбивались голыми руками, и к ним успели, чтобы помочь, и пловцы эти - невредимы...

 А эпидемии, когда умирают тысячи? Даже сотни тысяч. Чума, тиф, холера, корь, испанка. Кто-то ухаживал — и не заболел. Кто-то мимо прошел — заразился и умер.  А гриппы, когда уже небо с овчинку, кашель с кровью, сознание почти теряешь, температура 41... У меня такое было в конце ноября 2009 года, в Витебске. Эпидемия свиного гриппа. У меня билет на руках в Швецию. На беду - заразилась, подхватила вирус. И в больницу не хочу. Там люди лежат в коридорах. И там тоже умирают. Я уже про это знала.
 Днем я здорова была. А вечером — кашель такой, что казалось, разорвутся легкие, и расколется голова. Ночью проснулась, а у меня температура 40-41. Почти два дня такая температура, кашель с кровью, тошнит, очень плохо, зрение упало: все вокруг как в дымке. Все одеяла, которые были в доме, я натянула на себя, а сама одела зимнюю куртку и трясусь от озноба. Подруга-врач по телефону сказала мне срочно купить сумамед. Вечером второго дня этого кошмара я дотащилась до аптеки и купила этот сумамед, очень сильный антибиотик, который был срочно закуплен в связи с эпидемией по указанию Минздрава. И это лекарство меня спасло! Я уже ночью почувствовала, что температура падает. Кашель смягчился. Потом была дикая слабость. Есть не могла. Кое-как немного фруктов: грейпфрут или апельсин.
 
 Через несколько дней я стала выходить во двор, потом с трудом поднималась по лестнице, одежда была вся мокрая от пота, хоть выжми. Я переодевалась и вытиралась полотенцем. Валилась на кровать и спала. Понемногу возвращался аппетит. Уже не тошнило.
 Потом я кое-как собралась в дорогу — и уехала в Швецию. Билет не пропал.
Два месяца после этого я была еще слаба. Но все обошлось.

 Кроме того, как я потом узнала от мамы, когда стала взрослой, я чуть не умерла в 7 месяцев от воспаления легких. Состояние было очень тяжелым. И врачи пытались утешить маму, что она еще молодая, и у нее еще будут дети, и что надо быть готовой... Она кричала им в ответ: "Нет!!!! Не верю!" Но врачи не думали, что я справлюсь. А я выжила.

 А еще меня сбил легковой автомобиль в декабре 2002 года, на переходе. Я получила 4 перелома. Все кости срослись успешно.

 В молодые годы один раз ночью меня чуть не затащили силой в автомобиль. Я необдуманно вылезла из автобуса в Витебске на площади Победы, когда мы, студенты, возвращались после практики в Ленинграде назад в Белоруссию. Автобус следовал в Минск. А Витебск мы проезжали глубокой ночью.
«Вот как хорошо-то, - подумала. - Остановите. Я уже дома!»
 От площади совсем недалеко было идти до моего дома. Но пока я шла, откуда ни возьмись подъехал этот автомобиль. Они начали с того, что предложили довезти до дома.
  - Девушка, мы хотим подвезти! Такая хорошая девушка - и ночью идет одна!"

Я отказалась. Они продолжали твердить свое. А потом открылась дверца и один из них сказал:
  - Да что с ней разговаривать? Тащи ее сюда, там разберемся. И познакомимся... - к этому добавили изрядное количество матерных слов.

 Откуда что взялось у такой тихой застенчивой девочки, какой была я в то время! Громким уверенным голосом я стала говорить, что вот он, мой дом, и мой отец меня встречает.

  - Не хотите ли познакомится?! Он — крепкий мужик! Мало не покажется. Да и свидетели всегда найдутся, чтобы посмотреть из окна и запомнить номера машины.

 После этого другой голос приказал:
  - Не связывайся, придурок, я сказал! - опять отборный мат. И машина удалилась. Обошлось. Но у меня еще долго колотилось сердце.

 Были и другие случаи, когда все обошлось. Да у кого их не было?

 Моя дочка чуть не отравилась газом. Потухла газовая колонка, когда она принимала ванну. Она в ванной потеряла сознание. В это время ее муж был в гостях. Он с друзьями сидел, болтали, смеялись. Вдруг он резко встал со словами: «Мне надо срочно домой!»
На все вопросы: "Ах, ох, да еще чуть-чуть посиди! А что случилось-то?!...» - не отвечал. Он быстро ушел - и домой. Друзья жили близко от их дома. Юра пришел и нашел Ирину в критическом состоянии, без сознания, в ванной. Вытащил, закутал в одеяло и отвез в больницу. Там ее спасли, откачали в реанимации. Юра не смог объяснить, почему вдруг он резко встал и понял, что ему нужно срочно домой.
Интуиция? Счастливый случай? Все это удивительно!

 А вот еще истории: Весна Вулович. Стюардесса. Был взрыв - и ударной волной ее выбросило из самолета. Она пролетела 10 тысяч метров  и упала на землю, получила переломы. Впала в кому. Врачи не верили, что она выживет. Но уже через полтора года она снова стала работать стюардессой.

 Мэт Сутер. Ему было 19 лет, он попал в середину торнадо, потерял сознание, но в итоге пришел в себя и сумел ухватиться за дерево. Отделался царапинами, притом, что нечеловеческая сила торнадо проволокла его с полкилометра.
 
 Зинаида Курицина, многократная чемпионка по прыжкам с парашютом, 17-кратная чемпиона мира, мастер спорта международного класса.
Спортивные победы, награды, успех. А затем в 1978 году -  трагедия. Не открылись её парашюты: основной, и только частично — запасной. Падала с высоты 1500 метров. Переломы, потеря крови, ушибы. Операции и тяжелая реабилитация. Кость неправильно срослась — ломали, составляли заново. А через полтора года, несмотря на запрет врачей, она прыгнула еще раз, когда армейская команда парашютистов разрешила прыгнуть всем желающим. И опять у нее не открылся парашют! Она с трудом смогла приземлится на запасном.
И после всего этого она с боем пробила разрешение прыгать. И совершила еще более 4000 прыжков! А всего — более 7000! Еще не раз она была чемпионкой на международных соревнованиях разного уровня.

 Я бы много могла бы рассказать таких историй.
 
 Но вернусь к тому, что было со мной. Я купила билет. Я успела в «последний вагон». 

 Так что я тоже могу сказать, что я «родилась в рубашке».

 Удивительны случаи чудесного спасения людей, казалось бы, от верной гибели. Но все же... Но все же, если этот риск был коротким и прошел  - это одно.

 А вот эта борьба с меланомой, с поражением лимфоузлов, с ее жуткими метастазами-опухолями и ранами, которые коварно появляются вновь и вновь — это другое. Это длилось полгода.
 Метастазы возникают, сжирая тебя по кусочкам, постепенно, мучительно и страшно, а ты все равно полон надежд, полон острого желания ЖИТЬ как никогда раньше, и вроде побеждаешь, и вроде забываешь о болезни, и даже иной раз паришь в облаках от счастья, потому что - "Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СЕЙЧАС ХО-РО-ШО!!! Я смогу победить! Я буду ЖИТЬ! Я так ценю все маленькие радости: просто встать и выпить чашку кофе или чая, выйти на прогулку, или пойти  на концерт, встретить друзей и знакомых, увидеться с родными, посмотреть кино и почитать книгу.
 Я хочу мечтать, видеть, слышать, дышать, чувствовать и чтобы НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ БОЛЕЛО И НЕ ЗУДЕЛО!!! - Какое же это СЧАСТЬЕ: быть нормальным человеком!"
И вот тут меня бьет новая опухоль, превращающаяся в страшную рану... Разве это забудешь?!

 До моего отъезда еще немало времени. Я жду. Молодой человек, который оставил сообщение, мне ответил, мы обменялись номерами телефонов, поговорили. В итоге мы договорились, что он меня встретит в Москве. Его отец - врач, он делает уколы желающим на своей квартире. Пока есть время, я переписываюсь в интернете с Ковалевым. Он отвечает тем, кто интересуется вакциной, на их вопросы.
Мне он написал, что уже был у него один случай с больным, у которого была большая меланома и метастаз в легком. Из-за того, что больной был пожилой, имел слабое сердце и тромб, врачи не стали делать ему ни химию, ни еще какую-то другую  терапию, объяснив, что он это просто не выдержит.

 Через 3 месяца уколов вакцины меланома рассосалась. Самочувствие у него было хорошее. Но он все же пошел на плановое лечение в кардиоцентр. Там его полечили, и от тромба в том числе. И он умер. На вскрытие не были найдены ни тромб, ни метастаз в легком.
 И что это за странно желание у многих наших людей «пролечиться», даже если они чувствуют себя хорошо?

Меня эта история радует. То есть, человека жалко, конечно. Радует то, что у него меланома и метастаз в легком рассосались. Значит, это работает. Надо пробовать.
 
 Тем временем 30 марта я получила набор из Австралии.
И начала принимать капсулы с Черной Мазью и тоник с этими же сильными противораковыми ингредиентами. Еще туда входили травяной чай - эссиак, цеолит с органической серой, диатомовоя земля, что-там еще, уж и не помню, и очень вкусный порошок в большой банке из австралийских фруктов под названием Beyond Tangy Tangerine (BTT) — натуральный комплекс витаминов и минералов. 

Таким образом я начала принимать этот дивный набор в апреле, согласно инструкции, не понимая, что это все только приближает мой конец. Кому-то, возможно, это и поможет. Но при такой высочайшей агрессивности рака и скорости митоза раковых клеток, которые имела я, это была АТАКА — и последствия от этого я получила  быстро.
Постепенно, согласно инструкции, я увеличат дозу тоника и число капсул с ингредиентами черной мази. В результате мне было еще хуже. Накануне отъезда ночью у меня появляются зуд и боли в разных местах. С огромным трудом, с открытой настежь балконной дверью и снотворным, мне удалось ненадолго уснуть.

 Ковалев сказал мне в переписке, что температура от действия вакцины в моем случае может быть такая, "какую вы выдержите!"
Я ответила, что я выдержу 41, вспомнив мой свиной грипп. Не знаю, как насчет 42, но в любом случае я не буду принимать таблетку, которая блокирует действие вакцины.

 Подошел день отъезда, 9 апреля. Я кое-как с вечера собрала мой чемодан - там было немного вещей. А остальное занимали многочисленные баночки с БАДами, коробки и пакетики с травами, баночки и банки с противораковым набором из Австралии.
 
 Еще раз хочу сказать: я вытянула в итоге "счастливый билет".
И не только потому, что удачно выбрала день поездки и билет был через Москву.

 Счастьем было и то, что на форум написал молодой человек - микробиолог.
Добрый. Увлеченный. С искренним желанием помочь больным людям.
Микробиолог по профессии и настоящий энтузиаст своего дела, он кропотливо изучал научные достижения в этом направлении. Думал. Искал. Тратил свои деньги на питательные среды. И главное, несмотря на насмешки подозрительность людей, снова и снова предлагал им это чудесное средство - то, что послала нам сама ПРИРОДА!
 - А Нобелевскую премию тебе уже дали, умник?
 - А почему профессора мирового уровня про твое чудо не знают? Теперь будем слушать тебя, а не профессоров!
 - Да если бы это средство помогало, то к тебе бы очередь стояла на сотни километров!
 - Спасибо, родной, но дураков нет на себе эксперименты проводить.
 - И почем твой "укропчик"?

 Вот такого типа комментарии писали микробиологу.
И он замолчал. Ничего не писал. И вдруг... когда у меня уже был взят билет - он опять появился с сообщением на форуме, где я вела дневник и пыталась найти облегчение моим мукам.

 Каким чудом этот мальчик вышел со своим сообщением, когда моя смертельная болезнь развивалась стремительно, и часы отстукивали мои последние дни?

 Спасибо тебе, Ангел-хранитель!
И тебе спасибо, Волшебная фея с прозрачными крыльями!
Спасибо огромное и тебе, мой дорогой мальчик - микробиолог! Я бесконечно благодарна тебе за твое доброе сердце и за твой интеллект! За твое желание помочь, спасти или хотя бы облегчить и продлить ЖИЗНЬ больных.

Ах, почему же ты не появился раньше? Почему же я не увидела твои прежние сообщения, которые ты написал 2,5 года назад? Я могла бы избежать лишних мучений. Но лучше поздно, чем никогда.

Я выбросила мусор. Слегка навела порядок. Оставила ключи подруге Лоле. Она провожала меня в аэропорт, несла мой чемодан, потом мы его сдали в багаж. Я опять с рюкзачком.
Лола пыталась сдержаться, но все равно при прощании в аэропорту расплакалась. А я, как всегда, не плачу. У меня сухие глаза. Я разучилась плакать с тех пор, как получила меланому.

 Я лечу в Москву. Сил мало. Последняя ночь была тяжелой, сейчас у меня опять нарастает зуд. Но я ничего не трогаю. Приложив мазь из куркумы, надеваю новую мягкую фланелевую рубашку, куртку, джинсы, шапку. Апрель — но у нас еще холодно.
У меня нарастает слабость. Есть не могу. Только сильно мучает жажда.

 Я не знала, что за два дня до моего отъезда закрыли фирму Ковалева.
Не знал этого и молодой микробиолог. Он не работал в фирме. Он периодически выращивал вакцину, но работал в то время медицинским представителем одной из крупных фармацевтических компаний в Москве.
 
 Сколько всего было за эти годы! Но никогда, никогда мне не забыть этот чудесный укол. Это возвращение в мир живых после того, как я была уже на грани ЖИЗНИ И СМЕРТИ. После того, как я чувствовала, что умирать - не страшно, ведь намного страшнее мучиться от невыносимой боли.

 Теперь у меня в руках - счастливый билет. Значит, все будет хорошо.


Рецензии
Меня радует, что на свете ещё встречаются добрые люди, которые готовы помогать другим не из-за корысти, а по велению сердца.
К таким энтузиастам относишься ты, Марина, и твой знакомый микробиолог.

По поводу интуиции, мой документальный рассказ "Чудо или совпадение?":
http://proza.ru/2020/08/23/1675
С дружеским теплом.



Любовь Шифнер1   15.01.2023 19:17     Заявить о нарушении
Люба, спасибо!
Благодаря тебе перечитала некторые главы. Словно машина времени переносит в прошлое. Всё описала подробно.
Вот это: "туда входили травяной чай - эссиак, цеолит с органической серой, диатомовоя земля, что-там еще, уж и не помню, и очень вкусный порошок в большой банке из австралийских фруктов под названием Beyond Tangy Tangerine (BTT) — натуральный комплекс витаминов и минералов." - входило в набор из Австралии.
Наверно, это хорошие витамины и минералы. Не знаю, трудно сказать. Мне-то не помогало. Там были тоник и капсулы, это некторым людям с вялотекущей онкологией без метастазов, видимо, помогали.
А у меня была очень высокая агрессивность.
Могу сказать только что Beyond Tangy Tangerine - очень вкусная штука.
Сейчас я принимаю вит. Д-3 и жир печени трески, магний (курсом), иногда йод из водорослей. Изредка цинк (курс). Мясо говядины и баранины, печень, язык, сердце говяжье, холодец. Там почти всё необходимое. Вес в норме. Сахар тоже.

С уважением.

Марианна Ольшевская   15.01.2023 23:53   Заявить о нарушении
Мариночка, я очень рада за тебя.
Здоровья тебе, любви и удач!

Любовь Шифнер1   16.01.2023 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.