15 молитв о даровании живой Веры

1. Верую, Господи, помоги моему неверию! (Евангельская молитва)
2. Господи, научи меня верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и Любить! (из молитвы оптинских старцев)
3. Господи, даруй мне Живую Веру!
4. Господи, оживотвори Веру во мне!
5. Господи, избави меня от смерти в неверии!
6. С Верою и Любовию взываем: Свят, Свят, Свят еси Господи Боже наш! (из акафиста Пресвятой и Животворящей Троице, кондак 2)
7. Господи, услыши меня, недостойного, и даруй мне Веру Живую!
8. Господи, помилуй меня, маловерного!
9. Господи, Вере Православной Истинной научи меня!
10. Господи, вразуми меня заблудшего!
11. Господи, помоги мне смириться с необходимостью пламенно верить в Тебя!
12. Господи, восхищающие овцы Твоя от истинной веры да посрамлены будут!
13. Господи, утверди Веру Православную в Земле нашей! (основана на церковной молитве Православной Церкви)
14. Господи, наполни меня духом живой веры!
15. Господи, умножь дар живой веры во мне!

3 раза повторить текст


Рецензии