Монолог смерти

Вот вы говорите смерть, она никого не любит, ходит и косой своей размахивает проклятая.

Люди вы люди, если бы я всех не любила, то разве я была бы такой терпеливой. Разве я не давала бы вам ни второго, ни третьего шанса.

Вы думаете я прямо такая тварь безчувственная, и у меня нет ни капли сострадания? Как же вы, люди, ошибаетесь.

Вот девчуля познавшая первое в своей жизни разочарования от неразделённой любви. Сидит дурочка рыдает, таблетки глотает. Да мне же ничего не стоит махнуть косой, и оп она моя. Но я же люблю эту дурочку, я же знаю, что вот эти вот слезы ничто по сравнению с тем, что ждёт ее впереди. Пусть живёт, и хлебает эту жизнь полной ложкой.

Или вон отец семейства попавший в аварию. Я стою рядом, я думаю брать ли грех на душу забирая отца у детей, и оставляя жену один на один с его долгами. Нет уж, помогу я врачам, верну этого паразита семье. Ведь деток мне жалко, и жену жалко, убьет же себя баба работая на трёх работах, чтобы выплатить его долги. Поэтому пролежал чуток при смерти, и геть отсюдова арбайтен на благо семьи.

А вот бабуля, пережившая инфаркт. Долгую жизнь она прожила, местами тяжёлую, и по идее заслужила она покой. Но.....Внучка у бабули, сиротинушка, и единственная кровинушка оставшаяся одна на этом свете. Погиб её сыночек с женой в страшной аварии. Чур про аварию не спрашивать, и на мозг не капать, почему мол, ты такая любящая не дала им шанса. Потому что гладиолус.
Так вот, не могу я бабулю сейчас забрать, внучку мне её жалко. Вставай родная, и живи ещё.

Много я могу здесь разглагольствовать, и в прения с вами вступать. Но не к чему всё это, тонкую душевную организацию смерти может понять только смерть. А вы, люди, прежде чем меня судить, попробуйте хоть один день пожить моей жизнью. Не хотите? Вот тот то и оно.

Люблю я вас всех, до смерти люблю.


Рецензии
Просто замечательно. Слов нет. У вас живой яркий стиль.
И я рад что ещё один прозаик растёт. Как хорошо что вы есть. Пишите.
Всегда вас поддержу. Не из корысти поддерживаю. Удачи. ☺️

Николай Нефедьев   26.01.2019 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай за высокую оценку, мне очень приятно!
Вдохновения вам в творчестве!

Людмила Григ   26.01.2019 22:12   Заявить о нарушении