Ну, здравствуй, таинственный незнакомец!

Мне бы хотелось что-нибудь о себе рассказать…
Меня зовут Алина и мне 24 года (исполнилось совершенно недавно).
Окончила педагогический в этом году (так странно, что пишу тебе письмо, как в старые добрые времена).
Я была совершенно обычным ребёнком, только единственное: много рисовала и очень любила мечтать. Ходила в детский сад, в школу. Боялась идти учиться в пятый класс, но это уже не важно. Именно в пятом классе начались проблемы с одноклассниками, поэтому училась я только первую четверть, а со второй – перешла в другую школу.
До восьмого класса была сама у себя на уме, неплохо училась, всегда любила ходить в школу, потому, что меня постоянно одолевала жажда знаний, причем новых: того, что я не знаю.
Первый раз в восьмом классе напилась, одноклассники помогли, заставили выпить пиво. Было весело. После этого я перестала быть паинькой.
Забыла ещё о кое-чём упомянуть, писала стихи с третьего класса. Вот из моего личного архива (такие наивные и детские).

***
Как хочу я найти свою вторую половинку,
Как хочу я с нею рядом быть,
Чтоб в грусть поймать смешинку,
Чтоб не метать, а этим жить.

***
Вот ложишься ты щас спать,
Буду я тебя щас ждать.
Вдруг придешь ко мне во сне,
Вдруг я вспомню о тебе?
Жду, жду, жду, скорей приди
И на ушко мне шепни,
Все, что хочешь мне сказать,
Ты приди, я буду ждать.
Приходи, котенок мой.
Солнце ждет тебя во сне,
Жду тебя, ты мой герой
И мечтаю о тебе.
18.05.08


***
Пусть покинут тебя неудачи,
Веселее ты стань и богаче.
Пусть фортуна вокруг появится,
И в глазах твоих счастье искрится.
Не грусти меня вспоминая,
Это трудно, я это знаю.
Пусть увидишь меня ты во сне.
Знай, я помню всегда о тебе.
Свои мечты не забывай,
А верь в них и гори желаньем.
Хотеть не вредно, так и знай,
А верь в них и хоти всем сердцем.
Тогда все сбудется, поверь,
Ведь это жизнь – такая штука,
Она покажет на невидимую дверь,
Распорядится и тихонько скажет:
«Иди туда, там все прекрасно,
Иди, не бойся, не опасно».
Ты лишь прислушайся к себе,
Услышь свой голос, что внутри
Ты лишь хоти достигнуть цели,
Меня ты помни, я в тебе.
Меня ты помни я же в сердце,
Твоем живу и улыбаюсь,
Меня ты помни я же в сердце,
И ближе быть к тебе стараюсь.
10.07.08


В девятом классе хотела скорее уехать из дома, но хорошенько обдумав, не стала. Я была еще не готова к жизни без родителей, поэтому доучилась до одиннадцатого класса. Поступила на филологический факультет. Училась всего лишь первую неделю, а потом у меня пропал интерес. По итогу, как понимаешь, отчислили (это было так уже давно, аж не верится, словно прошлая жизнь).
Ну, а пока что, я худо-бедно таскалась на некоторые ленты… За несколько дней до конечного расставания с очередным парнем, познакомилась с тем самым (так я думала на тот момент). Время то было сессии, мы готовились к экзаменам. Я и представить себе не могла, что он меня сам встретит. Я просто собиралась ехать к подруге в гости.
И я иду на остановку, никого не замечаю, думаю о чем-то своем (вся в своих мыслях). Впереди меня идут 2 парня, о чем-то разглагольствуют. Друг друга мы не замечали. я шла на некотором расстоянии от них, и тут, я не знаю, что это было, но один просто решил обернуться… Он обернулся и замер… (будем его называть А). Его друг не сразу заметил, что идет уже один. Парень, который идет впереди, случайно разворачивается и смотрит на меня…  (на самом деле для меня это показалось неким поворотом судьбы что ли). В общем как-то так произошло, что мы познакомились, я сразу дала ему свой номер, он сказал, что позвонит. Я даже не знаю как это назвать. Такое только в фильмах бывает. Я ему приглянулась, а он мне. Первый решил со мной заговорить. В итоге, он мне на следующий день позвонил, и после этого мы каждый день стали гулять. Он мне настолько понравился, что я ,наверное, по уши влюбилась. Первый раз в жизни. Таких сильных чувств я больше никогда не испытывала. Я каждый день жаждала наших встреч, я просто хотела его видеть и говорить. Мы реально тупо гуляли каждый день, он мне показывал город (это был другой город). Знаешь, на минуточку, это была зима, морозы были дикие, а я не замерзала. Я каждый день ждала, чтобы он меня поцеловал, но мы максимум стали держаться за ручки и обниматься на прощание. Мое желание было нереально диким. Я хотела, чтобы он меня поцеловал. В общем, в один прекрасный день перед тем как уходить, мы обнялись, и я сама его поцеловала. Просто чмокнула в губы и убежала домой. Он стоял, как вкопанный, натурально в шоке… А дальше  пошло, поехало. Мы стали встречаться. Длилось все это недолго.
Это была страсть и любовь в одном флаконе. Оказалось, что у него была на тот момент девушка. У меня сразу сердце провалилось… Не знаю, как и описать. Он боялся мне в этом признаться, но все же сказал. Я очень сильно расстроилась, но не смотря на это, мы продолжали гулять. Было время, когда он просто не мог определиться. Даже не так, он хотел быть со мной, а с ней он был больше из-за жалости. Как понимаю, он не хотел делать ей больно, долго не мог вот так взять и расстаться с ней, потому что она его любила так же безумно как я. Это чувствовалось, когда он с ней по телефону говорил. К тому же они были вместе уже несколько лет, а тут я появилась.
Я помню такой момент, мы с ним были в гостях у его друга, и тут она звонит на телефон. Он говорит (я естественно молчу, типа меня нет), произносит фразу «я тебя люблю» и смотрит мне в глаза. Это я никогда не забуду. Он искренне признается в любви мне, а сам говорит ей это по телефону. Помню мы даже как-то раз гуляли с ним, а тут она с подругой своей идет, нам пришлось даже спрятаться ,чтобы они нас не увидели.
А любовь наша прошла из-за того, что он уехал в Красноярск. Скорее всего, он это все решил и спланировал еще до наших отношений. Он просто уехал… Он немного скрытный был. Я даже не знаю где деньги брал, потому что он не работал.
 Поэтому он постоянно менял номера, телефон часто был недоступен и все такое. Я очень за него переживала. Еще он меня чувствовал на каком-то уровне, он всегда знал, где я вру, а где говорю правду. Например, я гуляла с девчонками, я ему по телефону говорю, что я дома, а он нет, ты мне врешь и такое было очень часто. У меня иногда были мысли, а не следит ли он за мной? Может, я просто врать не умею?
(с А у нас были прекрасные отношения, каждую встречу цветы, на руках меня носил, ну точно идеальная любовь была).
Ну как бы нам не было больно, мы расстались. У него есть такая привычка раз в год, он обязательно позвонит. В последние несколько лет, я реально не узнаю его голос, а он только удивляется. Ну как я могу помнить голос человека, которого уже не вижу и не слышу много лет? Мы даже один раз встречались, когда я уже была в отношениях с другим парнем (С). Я просто захотела его увидеть. Он, возможно, надеялся на что-то большее. Я приехала на встречу, мы увиделись. Я всего лишь спросила, что тебе от меня надо? У меня есть парень и все у нас отлично, а он говорит, «я знаю». В итоге, я ушла. Он реально ожидал, что я смогу предать своего парня? Типа вернусь к нему или что? Для меня это осталось загадкой. Потом я сразу поехала к своему и начала ему плакаться и извиняться. Не знаю зачем я так сделала? Вот у меня есть парень, а я к бывшему поехала на встречу. Такая дура. Мой меня вроде как простил. Я сама чуть все не разрушила.
Потом приехала в Красноярск, поступила в педагогический и начала встречаться с С.
(с С у нас были неплохие отношения, я так думала, потому что, когда влюбляюсь не замечаю минусов. Человек становится идеальным, но со временем это проходит и начинается «бытавуха». Мы были вместе почти 5 лет, из них года 3 жили вместе. С его родителями отношения ну просто замечательные, относились ко мне как к своей. Ждали от нас внуков. А он просто никогда не хотел жениться и считал, что дети – это спиногрызы).
Недавно моя жизнь изменилась на 180 градусов.
С каждым днем все было хуже и хуже. Ругались и все такое. У нас знаешь как было: у меня госы, потом вечером мы переезжаем в 3-х комнатную квартиру (которую нам купили его родители), потом начинаем ремонт, и у меня диплом. События разворачивались на сверхскорости.;
Затем у меня начинается работа. Он знал, что я буду приходить позже него домой, т.к. ехать на работу далеко и по пробкам, но не смотря на это сидел и ждал, как Хатико. Когда же я приеду, сбегаю в магазин за продуктами, приготовлю и накормлю этого голодающего. Одно на другое наваливалось. Меня все стало бесить, помощи по дому не допросишься, даже хлеба домой никогда не купит. Я морально устала так жить, была выжата, как лимон. С как-то раз с работы позже обычного пришел, оказалось, что они с пацанами с работы на четверке одного из них катались. Ему понравилось пятаки крутить. Спустя несколько дней пришел с работы, я думала сейчас вместе поедим как обычно, но он даже не стал есть и поехал с этими же пацанами. Сказал, что вернется в 9 вечера. Я его так долго ждала, он пришел почти в 12 ночи домой. Я обиделась, даже не предупредил, что задерживается; ему все можно, а мне нет... На след день сильно поругались и вот я решила уйти, первый раз за 4 года. Ключи он забрал, типа вали куда хочешь и вещи свои забирай, ты никому не нужна. Я ушла, взяв только самое необходимое. Пошла к его маме, поплакалась. Она успокоила, понимает меня. Я ведь раньше никогда себе такого не позволяла, вот так взять и прийти к его родителям в дом... Она: «да нафиг он тебе такой нужен. Я желаю тебе только счастья, и ты достойна лучшего». Немного успокоившись, поехала к сестре (это было в июле). Думала, начать новую жизнь и все такое. Днем он пишет смс: «остыла?» Я молчу. в 6 вечера написал мне смс (я попал в аварию: разбил лицо, голову, нос. Еду в скорой в больницу). Я на такси и сразу в больницу. Переживала, но все обошлось без серьезных последствий. Вроде как-то само собой помирились (оказалось, что тогда они купили в Сосновоборске запорожец у какой-то бабки, даже без документов и пригнали в Красноярск. А на следующий день, хотя видел, что машина неисправна, сели кататься). После аварии он притихший был, шоковое состояние, а потом все по-старому. Я никто, а он все. Об меня можно вытирать ноги и всячески унижать. Ему же можно все, ушел и никогда не скажет куда и когда вернется. Я по-человечески устала терпеть, мое достоинство втоптано в грязь, самооценка и уверенность в себе ниже некуда. Это сейчас я стараюсь быть как-то сильнее и не думать обо всем что было.
В октябре снова отношения начали накаляться. Я психанула и уехала в гости к родственникам, это выходные были. Приезжаю в воскресенье, он: «че приехала, вали туда, где была». Я говорю, что сейчас уйду. Он опять начал искать мои ключи, потом забрал. В тот день мы договорились встретиться с сестрой и ее мужем. Погуляли, они меня до довезли до дома его родителей. Я к ним, переговорили. Я говорю так и так снова ключи забрал, снова поругались, вы меня, конечно, извините, но я так больше жить не могу. Они все поняли. Пришла домой и стала собирать вещи. Затем мои (муж с сестрой) за мной приехали. Так я стала жить у сестры со 2 октября. Неделю назад списались, типа я хочу все свои вещи забрать и все. Приехала, у меня было хорошее настроение, так мы мило болтали о жизни, кто как живет. Сидели на кухне и пили чай. По итогу, Никита (муж моей сестры) приехал за мной, С помог нам с вещами, и все мы уехали. Потом с днем рождения поздравил вк, немного попереписывались (прикол в том, что в аварию они попали, когда он был за рулем). Нам штрафы поначалу выписали, да и все. Всего их попало в аварию 5человек. С весь разбитый был, ну и там у двух парней трещины в позвоночнике, еще 1 ключицу сломал, другой паренек целый. Как он мне ответил, на данный момент все вышли с больничных и работают. Типа все хорошо. Суд был только недавно по поводу аварии, в общем, дело закрыли.
Вот такая довольно интересная штука – жизнь. Никогда не знаешь, что может произойти завтра. Это всего лишь пара глав из моей маленькой и скучной жизни. Если тебе, конечно, интересно все это было читать. 
Так странно, такой контраст отношений. С первым мы только вместе мечтали о будущем и неважно как там все будет, хотели жить вместе и пожениться.
А со вторым я реально стала жить (до этого всегда только встречалась с парнями, ни разу ни одного не кормила, не дарила подарки и все такое). Для второго я старалась быть такой, какой он хочет меня видеть и делала все для него и наших отношений. Но ему оказалась не нужна семья, «тем более со мной», так он говорил. Он просто начал наглеть. Я из кожи вон лезла, чтобы сохранить эти отношения. 
И такое порой бывает. Знаешь, никогда бы в жизни не подумала, что буду жить ради такого эгоиста.
Уволилась с работы, ушла от человека, с которым хотела создать семью, еще и жилья своего нет. Кто бы мог подумать…

P.S.: очень бы хотелось теперь о тебе немного узнать. Надеюсь, что не зря столько писала. (иногда думаю, может, уже стоит романы писать?)

Жду от тебя ответа
Девушка, которая тебя пугает


Рецензии