Мои маленькие победы

Уже несколько дней как я стала делать зарядку. Банально, но я заметила, как у меня хрустит все тело в мои 25. Это же ужас. Теперь я делаю ее каждый день.
Также я начала качать пресс. Как утверждает информация из интернета за 30 дней его можно приобрести, в чем я лично сомневаюсь. Проверим.
К этому всему, я стараюсь часто готовить что-то новое. Это приносит мне радость, особенно, когда у меня выходит. Приятно слышать от самых близких, что действительно вышло вкусно, и получать комплименты от того, кто тобой хотя бы интересуется.
Есть у меня один подписчик в сети, мы с ним лично не знакомы, да и никогда не общались. Он оставил мне однажды комментарий: «Ваша страница пробуждает аппетит и влечение». Для меня это звучит лестно, особенно зная, что он парень.
Стараюсь читать каждый день понемногу. Сейчас как бы странно это не звучало, я перечитываю произведения из далекого прошлого. Некоторые из них я освежаю в памяти, плюс те, что я категорически не стала читать в том самом прошлом. Сейчас у меня есть потребность заполнить некоторые пробелы. Вот я и начала с малого.
Когда читаешь что-то, в голове происходит много переосмыслений. Перечитывая в разные возрастные периоды одно и тоже произведение, замечаешь новое, глубже задумываешься и находишь перлы там, где раньше мог упустить. Удивительное свойство книг. Я могу перечитывать несколько раз и мне не надоедает, а наоборот наводит на раздумья внутри себя. Я люблю лечь спать с мыслью, чтобы пережить ее, пронеся в себе. На следующее утро на меня находит некоторое прозрение, чаще это спокойное принятие ситуации. Душа снова входит в гармонию.
Поглощение классической литературы – полезное извлечение для собственной мудрости. Кто-то однажды сказал, что нужно прочесть сотню книг. Иногда достаточно одной книги, чтобы вдохновиться для написания своей.
Мне всегда хотелось быть кем-то кто оставит после себя след. Как писатель или поэт, или художник. И до сих пор теплится крохотная надежда, что все же смогу что-нибудь написать, хотя бы эти повседневные житейские описания, крутящиеся в мозгу.
Стихи пишу я нечасто, вдохновение – мой редкий гость. Чем больше происходит изменений, тем больше переживаний и стихов. Так что стихи мои стали подобием поворотов судьбы. Такие же резкие и неожиданные. Если успеваешь ухватиться веянию, то что-то можно накидать и совсем не факт, что оно будет написано так как должно было, как хотелось бы его отточить. 
 Очень скоро, как закончу читать то, что сейчас читаю, перейду еще к одной из интересных вещей. И да это тоже будет книга, но она особенная. Ибо она практическая.


Рецензии