18. 08. 2018

Познакомились мы на баду и немного переписывались, потом в вотс аппе. Я плохо помню, он мне что-то написал по поводу еды, что меня возмутило. Припоминаю только то, что сказала в ответ: я не шеф-повар, но от моей еды еще никто не умирал, ибо цели я такой не имела; чем очень рассмешила, хотя писала серьезно. Случилось это все в конце июля.
Сразу же начал писать в каком-то странно приказном тоне, что мне казалось крайне непривычным. Например, «когда я увижу, что профиль Алина удалён, вот тогда встретимся с тобой». Это больше похоже на шантаж и манипуляцию.
Я была категорически против удаления безлимитного премиального аккаунта. Но в итоге, все же решилась. В ответ на мои действия, он тоже удалил аккаунт и прислал в доказательство видео. Хотел встретиться на следующий день, но я сделала так, что мы некоторое время списывались и встретились только через неделю.
Первый день: попросил, чтобы я ему была под стать. Пришлось хорошенько попотеть, чтобы соответствовать. Надела платье, чулки и встала на каблуки. Даже слегка накрасилась, чего я просто никогда не делаю.
Встретились в планете в 22:30. Я опоздала на полчаса! Когда его увидела впервые, был в деловом костюме. Он меня покорил. Я не ожидала увидеть такого симпатичного молодого человека ещё и в таком виде. Также сказывалось отсутствие секса. Сразу стала его хотеть…
У него был день рождение, а я хотела сделать приятное, поэтому приготовила вкусняшку. Пришлось за опоздание поцеловать в щёчку, а затем еще заставил кормить его с ложечки тем самым кусочком тортика. Пожирали друг друга глазами…
Я даже понятия не имею, как так случилось, что он уже держит меня за руку! Потом много и долго гуляли по ночному городу. Он запомнил, что однажды я упомянула, что хотела бы сходить в сексшоп. Сказал, что у него для меня есть сюрприз. Каково же было мое удивление, когда мы стали туда подходить. Я просто не ожидала, что он меня туда потащит!
Заходили в 2 сексшопа, причем в первом я мерила костюм горничной! Конечно, я полностью не раздевалась и была очень смущена, ведь я вижу его впервые. Эмоции у меня зашкаливали от того, что все идет не так как я предполагала.
Пока мы прогуливались по пустынным улочкам и мило общались, я любовалась им и наслаждалась этим моментом, это казалось чем-то невероятным. В одном месте, он замедлил ход, и мы остановились. Мгновение, и вот он уже меня целует в губы.
Нам нужно было заехать в квартиру родителей и отдать ноутбук. Они спали. Тут он снова сказал, что у него для меня сюрприз. Я была просто в шоке от такого неординарного поведения!
Завязал мне глаза и стал водить по квартире. Я вслепую начала осматривать окрестности и ориентироваться. В узком уставленном коридорчике, взял меня на руки и перенес в комнату. Чуть позже в кромешной темноте немного сидели на кухне.
Ещё в сексшопе пока я мерила костюм, он купил возбуждающие капли. В общем, мы их выпили и поехали до него. Прикол в том, что от этих капель ужасно захотелось спать.
Спустя какое-то время пришло возбуждение. Страстный секс. Что я творю? Что я тут вообще делаю? – проносилось в моей голове.
Я осталась у него на ночь.
Никогда бы не думала, что такое бывает. Наверное, я схожу с ума?! Я ведь собиралась просто погулять с парнем и уехать домой.
На следующий день он написал: «нам с тобой нужно время и больше общения».
В моей голове тысячи сомнений и нестыковок, слишком уж все быстро случилось. «Я тебе соответствую?»
«Я знаю, что надо мне. Да. В тебе есть. Думаю стоит попробовать. Будем встречаться».
Не успела я опомниться, как меня снова мешком по голове огрели! Я ничего не ответила на это, а лишь молча согласилась. Так мы стали встречаться.
Вторая встреча была через день. После работы дошла до дома его родителей. Это очень близко. Он вышел. Гуляли по паркам и общались. Пришли к нему.
Снова все не по плану! Попросил, чтобы я выбрала какой салат приготовить, чтобы поужинать. Такое я могу думать хоть целый день, а тут я вообще не знаю, что он предпочитает. Пришлось сделать выбор, как же мне это трудно дается!
Сходили в магазин и приготовили вместе салатик. Невероятно, я угадала то, что ему нравится. Смотрели чуть-чуть аниме, и снова суперский секс. Опять вместе уснули.
Что я тут делаю, я же собиралась уехать домой?! Кошмар! У меня даже зубной щетки с собой нет.
Утром приготовил завтрак на нас двоих, но я с утра вообще не ем. Перед выходом из дома, протянул мне контейнер. «Это что?» – посмотрела я на него с удивлением. «Твой обед», – он ответил.
Меня снова повергли в шок. Проводил до остановки, и каждый пошел на свою работу.
Третья встреча (снова через день): мы особо не договаривались. Я пришла до его родителей. Звонок не работал, я ограничилась сообщением и ждала на лестничной клетке. Оказалось, что их не было дома. Сразу вытащил меня покататься на роликах на татку.
Эй, мы же так не договаривались! Я не умею кататься! Боюсь! Я была в его роликовой защите. Мы катались на роликах!
Практически без потерь. Ловил меня, поднимал. 2 раза упали вместе, но мы падали аккуратно. Потом ничего не болело.
Далее еще погуляли. Пришли в квартиру родителей, перекусили.
Опять удивляешь? Заставил меня принять с ним ванну. Какой ужас, я же стесняюсь!
В итоге, сидели в пенной ванной и мыли друг друга. Опять невероятный секс.
Погоди, мне домой надо! Сестра улетела, у нас собака дома, а я там еще не появлялась даже.
Не хотел меня отпускать, но я уехала домой в 3 ночи.
Четвертая встреча (через день): наконец-то мой выходной! Наверное, выспалась, но больше не могла спать. Ждала его к себе в гости.
Какой же дома у нас бардак… Я только час-другой мыла балкон. Убиралась целый день и ждала сообщение.
Время уже вечер, а он молчит. Странно, он вообще ко мне собирается? Надо все как следует отмыть, чтобы ни одной пылинки не было.
Кошмар, почему моя сестра никогда не убирается? Ой, черт и плиту отмыть надо! Стирку-стирку не забыть бы закинуть! Все еще молчит. А может он не приедет? Как я устала, надо срочно в душ.
Наконец-то сообщение! Неужели он точно приедет?
Он приехал ко мне очень поздно, звонит в домофон и говорит: «самый лучший мужчина в мире».
Наконец-то, наконец-то ты приехал! Я ждала тебя целый день. Я скучала.
Выбрал салат, который надо сделать. Пошли в магазин, а на улице льет дождь, и везде мокро. Какая огромная лужа. Что ты делаешь?
Он подхватил меня на руки, чтобы перенести через нее.
Вместе снова готовили. Время уже ночь, очень хотелось спать. Легли.
Но как же так? Ты что вот так уснешь? Нет я не позволю. Я тебя слишком долго ждала. Ты нашел на меня время, и пофиг, что уже ночь, и пусть нам завтра на работу, но теперь ты мой!
Был нереальный секс.
Пожалуйста хватит! До этого было иначе, ты что меня жалел? Говорил, что я ненасытна, а сам?
Я не была морально готова к такому долгому процессу. Уже 4 утра. Срочно спать! Надеюсь, соседи нас не прокляли.
На утро вместе ехали на одном автобусе на работу.
Спортивное тело, сильные руки. Очень-очень милый. Темно-русые волосы и светлые глаза. Чуть больше голубого и меньше зеленого, при этом очень светлые, невозможно разглядеть точный цвет. Веснушки, у тебя есть веснушки. Как же это мило! Мне так он нравится.
В остальные дни немного сообщений и все. Написала, что мне хотелось бы больше общаться. Мы вообще не списываемся в течении дня, а тишина мне эта не нравится. После моего сообщения, сразу решил позвонить. Как понимающий решил уделить мне время, чтобы поболтать.
И вот пока мы болтали он сказал: «представляешь у нас будет годовщина, которая выпадает на мое день рождение». Мы встретились в день, когда у него был день рождения. Такая дата, сразу 2 праздника.
Вчера написал: возьми завтрак, обед, ужин и приезжай. Поэтому я как настоящая женщина, сделала все, что он велел. Об этом он меня попросил, чтобы завтра на встречу взять с собой еду, которую я приготовила.
Приезжаю я до него и что же вижу: стоит и смотрит, как ему дверь пытаются открыть. Это он, видимо, так торопился к моему приезду, что захлопнул дверь, а ключи остались в квартире.
Похоже, это уже становится традицией. Происходит что-то такое, что идет не по сценарию. Благо дело в квартиру мы попали, но потеряли много времени, стоя в подъезде. Потом пошли прогуляться, а как вернулись домой, легли спать, даже без секса. Он двое суток спал по 2-3часа. Я и сама спала 3 часа, так как встречала сестру в аэропорту. Вот и спали в обнимочку. Как же классно спать вместе в обнимку!
Я нашла того, кого искала так долго. Идеального лично для меня. Мой мужчина очень занятой: работа, дела, занятия спортом и самообразованием. Он нежен, заботлив, ценит меня, говорит комплименты, уделяет время, хотя постоянно что-то делает. Я же его стараюсь не беспокоить. Не курит и не пьет. Я как девушка о большем мечтать и не смею.
Когда мы вместе, все так романтично. Наши встречи всегда наполнены сюрпризами, постоянно удивляет и радует. Он по-настоящему самый лучший мужчина на свете. Очень много всего трепетного: много гуляем, держимся за руки, он постоянно меня оберегает и ловит, когда я пытаюсь упасть из-за своей неукжести. Медленно и верно сближается, а в постели доставляет истинное удовольствие. С ним мне очень хорошо и спокойно.
Он очень сильно доминирует. Мне приходится слушать и делать то, что он скажет. Плохого он ничего не говорит, но хочет, чтобы я была достойной. Делает из меня настоящую леди, но при этом, чтобы в постели была настоящей.
Если это тот самый человек, то я готова стать его плохой девочкой, при этом быть очень послушной, женственной и сексуальной. Преимущества очевидны!
Мой мужчина реально существует и я его нашла!


Рецензии