2. 10. 2018

Меня искренне это удивляет. Зачем все так усложнять еще на самом старте, на начальном этапе? Двух месяцев не прошло, как твою голову посетила мысль, которая почему-то зацепилась и глубоко осела. Я этого не пойму и даже не буду пытаться. Я приму любое твое решение.
Почему бы просто не идти потихоньку, взявшись за руки?
Я еще не привыкла, что у меня появился мужчина, отношения, как ты заявляешь подобное. Я не понимаю почему нельзя, чтобы все шло своим чередом? Что за глупые вопросы: как с тобой строить отношения и как с тобой жить? Отношения не надо стоить, мы не находимся в известном всем реалити-шоу. Они либо есть, либо их нет. Не бывает наполовину. Никто наполовину не женится и детей не заводит. Ты сам принимаешь решение, и оно должно быть взвешенным. Вот и все.
Мы только начали сближаться, узнавать друг друга понемногу, а ты все просто топчешь тем фактом, который принял от стороннего человека. Никто и никогда не должен за тебя решать и говорить, как лучше. Нравится сей факт или мысль, принимай; нет, так нет. Зачем впутывать человека со стороны? Это очень похоже на ту историю, как окружение подруг влияло на девушку. А тут выходит, что кто-то высказал свой взгляд, и вот он в тебе уже зерно сомнения взрастил.
Неужели этот человек со стороны знает истину? Неужели ты этого человека знаешь дольше и лучше, чем меня? В чем заключается сие доказательство? Может он знает секрет бессмертия, вечной молодости и любви?
  Я сама сомневаюсь стоит ли тебя впускать в свою душу, а по факту получается, что доверять вообще никому нельзя и открываться тоже. Всем нравятся позитивные и открытые добряки, только вот стоит ли оно того для этого самого добряка? В который раз убеждаюсь в алогичности и несовместимости понятий. Всем нравятся хорошие, а самому хорошим быть получается невыгодно. Где правильно-то?
По поводу жить: мы еще не дошли до этого, зачем торопить события или думать, «а что, если бы». Я сама себя за это ругаю и пытаюсь отучить. Вероятностей развития одного события может быть великое множество, сразу вспоминается фильм «Эффект бабочки». Ты никогда не узнаешь и не спланируешь на 100%, даже, если существуют экстрасенсы, ни один из них ни скажет тебе точно, что и как будет завтра. Не зря же говорят, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. И пусть его может не существовать вовсе, но в данных словах все же присутствует некоторая житейская мудрость.
Я лично о совместной жизни не думала, нажилась уже в свое время. Конечно, когда я жила вместе с другом, все было иначе (договорные отношения). Это было взаимовыгодно, и я тебе уже объясняла почему. Так что совместной жизнью этот частный случай не считаю.
Ежели задуматься над тем, что уже сейчас что-то мешает, то тогда какой смысл продолжать? Мне нужна стабильность и уверенность в человеке, пусть и на психологическом уровне. Я желаю четко понимать настолько оно нам необходимо, есть ли какие-либо позитивные исходы в будущем. В противном случае, а ты знаешь к чему я клоню, не стоит тратить наше время. Оно ускользает с каждым днем. Более не собираюсь встречаться для галочки. Нету и не надо. Сыта по горло и опыта мне хватает. Единственное, что беспокоит как бы не жалеть потом о сделанном и не сделанном.
Уверенность мне нужна, чтобы понимать, что рядом человек, который готов к большему, а именно к семье и ребенку. Если уверенности не возникает, то тогда одна чаша весов с легкостью перевесит…
Знаешь, даже не так, наверное;  я понимаю эту мысль, она рациональна, но это еще вовсе не значит, что она является абсолютной истиной. Я не хочу ее принимать и не буду.  И самое смешное, что я ровно наполовину состою из двух национальностей и нахожусь на стыке двух вер. Поэтому я такая какая есть. Не лучше и не хуже, просто другая.


Рецензии