24. 10. 2018

Уже прошел почти месяц с того дня, как ты меня оставил.
Чего ты этим хотел добиться? Вспоминаешь ли ты обо мне, хотя бы иногда? Неужели все так прозаично, и ты нашел кого-то лучше? Тогда зачем нужна была эта сказка, если это для тебя всего лишь развлечение?
Недосказанность и абсурд ситуации в целом, никак не дают мне покоя. В моей голове тысячи вопросов почему? Почему именно так? Зачем вообще это было нужно?
Я не могу сказать, что влюбилась. Зацепил да, но не более. Стоит мне остаться наедине с собой, как мои мысли переносятся в недавнее прошлое. Я не понимаю. Не понимаю, что делать?
Это меня терзает и сводит с ума, но я ничего не могу с собой поделать… Вот так вот все печально. Как бы мне хотелось знать правду изначально. Не могу думать и не вспоминать ни о чем другом.
Стоит мне только подумать, как в горле встает комок, нет я не плачу. Я сдавливаю свое горло, прячу слезы. Их не будет. Я не позволю.
На часах уже почти три, а мне не хочется спать. Не хочется ничего. Мечты есть, желания тоже. Все вроде бы как всегда, все хорошо. Я живу, но так щемит в груди.
Спасает меня работа, у нас дружный коллектив. Очень весело, ребята вокруг суперские. Дома я не одна, сестра всегда рядом. Выходные стараюсь проводить в компании кого-нибудь, чтобы убить скуку. Спасает музыка; погромче, и вот можно отвлечься от грустных размышлений.
У меня нет цели. Я ее упустила. Вместе с тобой ушел мой смысл.
Стоит смотреть на этот мир более приземленно. Не буду пускать в свое сердце, не хочу, чтобы по нему топтались.
Сколько раз я доверялась, кажется, уже и не пересчитать. Надоело, потом сидеть в затяжной депрессии и пытаться склеить разбитые куски рухнувших надежд.
Доверишься кому-нибудь, а потом снова пытаешься встать с колен. Это так больно. С каждым разом это еще больнее. Смотришь на всех всё с большим подозрением.
Может стать сильной личностью? Никогда не доверять малознакомым и непроверенным. Нужно стать настолько сильным и уверенным в себе человеком, чтобы сразу уважение проявляли.
Конечно, мне как и любой другой девушке хочется замуж, семью и ребенка, но я не готова себя растрачивать на несерьезные отношения. Тогда лучше одной существовать. Жить ради и для себя лучше, чем для того, кто тебя не ценит.
Замуж я выйду только за того, в ком буду уверена. Что-то мне подсказывает, что мои мужем станет тот, кого мне порекомендует папа. У меня самой не получается. Хорошим девочкам, нравятся плохие мальчики.


Рецензии