12. 12. 2018

Последний раз я доверилась человеку, спустя 2 года одиночества. Отношения продлились меньше 2-х месяцев. Поэтому я решила, что одной как-то спокойнее. Возможно, мы будем общаться, но не более, потому что он уже принял свое решение.

Меня много поздравляли с днем рождения. Главное, что близкие не забыли. И что ты думаешь на этом все и кончилось?
Он мне написал, поздравил с др. Я была мягко говоря шокирована, потому что он видимо зафиксировал себе мою дату.
Зачем вот так спустя столько времени о себе напоминать? Я чуть не разревелась, когда получила поздравление. Это очень больно!
До этого дня была пугающая тишина. Я не знаю почему, но я хотела написать ему письмо от руки, но потом решила, что не стоит повторяться, ибо все уже было сказано ранее.
В общем, мы перекинулись парой фраз, возможно, встретимся на этой неделе. Сказала, что очень хочу его увидеть. А он сам принял решение о встрече, хотя мог отказаться. Я никогда не настаиваю. Лично я хочу получить ответы на свои вопросы.
Итак, день встречи был назначен на пятницу. В четверг был мой первый выходной. Вечером я ждала сестру после работы, уговорила поехать со мной в планету. Купила платье, шарфик и нижнее белье. Я должна быть самой красивой.
Так вышло, что я решила написать эти письма-ощущения ему. Хотела передать в конце нашей встречи, чтобы он попытался понять мои чувства.
Договорились встретиться на Луче в 12. Приехала я туда на полчаса раньше. День был максимально теплый. Сразу же пошла прогуляться в Центральный парк. Я просто гуляла и не знала, чего ожидать от этой встречи.
Он немного опоздал. Жестом поманил к себе.  Я повиновалась. Была я немного отстраненной и холодной, обида давала о себе знать.
Расстояние между нами уменьшалось. Когда подходила к нему, он плавно раскинул руки. Мы были так близки друг к другу, и он слегка меня приобнял. В моей голове появился огромный вопросительный знак и слова «ну, ладно». Я не чувствовала бури эмоций, как в дни ожидания этой самой встречи. Мой разум был трезв и спокоен. Глазами я смотрела сквозь него.
Мы зашли в кафе «Ваниль», присели на какой-то диванчик, чтобы нам никто не мешал. Да, я была рада увидеться, но меня мучали тысячи вопросов и неприятный разговор на болезненную для меня тему. Я не могла расслабиться.
Была очень сдержанна. Сейчас я уже плохо помню, как шел наш диалог. Говорили о том, кто чем занимался все это время и прочее. Он меня похвалил за то, что я произвела должный эффект.
– Я должна быть самой красивой!
– Ты самая красивая.
Простите, точно я не процитирую. Суть была именно такой.
Самое важное для меня было понять, что он обо мне вспоминал. Не писал, так как тоже все переживал и не хотел сделать больно. Решение, принятое им ранило еще неокрепшие чувства. Каким бы оно не было, оно уже принято. И обжалованию не подлежит. Поверьте мне, я уточняла.
Во время встречи, я получила свои ответы на те вопросы, что меня терзали. Я была с ним самой счастливой и хочу продолжать быть с ним. Да мы не станем встречаться и никогда не будем вместе. Но мне это необходимо!
Чем дольше мы находились вместе, тем больше он хотел ко мне приблизиться. Сначала он ближе подсаживался, а потом просто притянул к себе. Осторожными движениями слегка касался меня, как будто боялся, что я сейчас упорхну или исчезну, или же резко встав, просто уйду, никогда больше не оборачиваясь. И став уже чуть более уверенным, просто обнимал.
Я была непоколебима. Мои нервы натянуты, я сдерживалась до последнего, пока не услышала, что ему тоже больно, что меня не хватает, скучает и далее. Я не смогла держать это в себе. Я сдалась, слезы хлынули из глаз. Я до последнего владела собой. Я не хотела, чтобы он видел мою слабость и отчаяние, ибо все равно он не отступит от своих слов и твердых убеждений.
Через несколько минут я взяла себя в руки. Я не должна показывать свои слезы. Они все же успели на него подействовать, как действуют слезы любой женщины на мужчину.
Лишь услышала, что я сильная.
Он предложил сходить куда-нибудь еще посидеть. Решили зайти в «Нью-Йорк», я никогда там не была и всегда хотела зайти, когда еще в студенческие годы, проходила мимо. Там оказалось очень мило и по-своему уютно. Сели в самое пустынное место, рядом с нами никого не было. То, что нужно. Также что-то обсуждали и общались. Я видела в его глазах, что эта встреча была необходима нам обоим, как глоток чистого воздуха. Он очень много на меня смотрел и пытался что-то увидеть в глубине глаз, держал за руку и как раньше нежно целовал мои пальчики. В какой-то момент поцеловал в щечку. Этот поцелуй был с такой теплотой и лаской, что я не сразу поняла, что происходит. Все было до безумия романтично. Я много его слушала и только изредка задавала уточняющие вопросы. Мне был нужен этот голос, эти слова и бесконечно искренние глаза, внимательный взгляд, поглощавший меня полностью. Слегка дотрагиваясь, чмокнул в губы. Предложил сходить с ним в андеграудный клуб, которого еще нет на картах. Я согласилась.
Затем мы гуляли, ходили по магазинам, заглянули в секцию по боксу и студию звукозаписи. На часах уже было почти 6 вечера, когда мы зашли в «Съем слона». Он очень хотел есть к тому моменту. Я же целый день ничего не ела и не имела аппетита. Только чашечка кофе в «Нью-Йорке» по его настоянию.
После поехали до него. Я не хотела терять время, заезжая домой, чтобы переодеться. Я все равно никогда не танцую. Заходили в продуктовый, уже и не помню зачем. У него решили вздремнуть перед вечеринкой. Часов в 9 проснулись. Давно так сладко не спала в обнимочку. Получилось так, что он мне позволил у него переночевать, чему я очень благодарна.
Ближе к полуночи приехали в «Обломовъ». Никогда бы не подумала, что попаду на undergraund music event, посвященное Hardstyle, Hardcore и Drum&Bass. Музыка была настолько оглушающей, что мы часто выходили на улицу, и решили пройтись. Заглядывали в «Рюмочную №1» – очень атмосферное, но тесное местечко. Потом в «Jeffrey’s coffee» за чашечкой кофе. Мне там очень понравилось, посетителей практически не было, так как у нас оставался буквально час до закрытия. Мы хотели отдышаться и прийти в себя, после давящего со всех сторон звука.
Тут он признался в том, что написал уже две песни. Думаю, вы понимаете кто оказался музой. Услышав строки из второй песни, я снова пустила слезу. Умоляла, чтобы прекратил ее петь, потому что музыка и слова были настолько трогательны, что я не могла сдерживать эмоций. Я и сейчас, если ее услышу точно не сдержусь. Она проникает в самое сердце, задевая самые тонкие материи души.
Тут я решилась прочесть на мой взгляд свой самый удачный стих , который люблю по-особенному. Мои слова нашли отклик. Потом мы еще долго гуляли по центру, и я читала по памяти еще несколько стихотворений.
Посетили «Гостиный двор» в гостинице «Октябрьской». Кто бы мог подумать, что такое красивое место имеет такое неудачное меню. Оно настолько запутанное, что вообще что-то сложно выбрать. Лично у меня остался неприятный осадок. Мы там так ничего и не выбрали. Я уверена, что некоторые блюда сама смогу приготовить лучше и вкуснее.
Последним местом в ночных похождениях было «Rock Jazz Cafe». Было уже 4 утра; пятница, столиков и свободных мест не оказалось по определению, и мы поехали домой. Это кафе мне показалось самым удачным для танцев и посиделок компанией. Он сказал, что мы еще туда сходим.
Завалились спать и встали только ближе к обеду. Как же было много обнимашек и поцелуйчиков. Как же нам этого не хватало. Приготовил завтрак, а потом целый день готовил, как обычно на целую неделю.
Я очень люблю кашу в твоем исполнении. Она божественна.
Так до самого вечера мы проторчали на кухне, где болтали о многом. И уже вечером вместе перекусили пастой. Я хотела оставить письма в выдвижном ящике, чтобы ты сам их смог найти и прочесть, но так как я уже огласила, что хочу дать тебе письма, пришлось читать вслух, ведь мой почерк трудно разобрать.
Ты по привычке положил мне еду на работу. И спустя немного времени я поехала домой.
Эти выходные были самыми насыщенными и яркими за всю мою жизнь.


Рецензии