5. 01. 2019

Через несколько дней он приехал ко мне в гости, т.к. еще не был в квартире, в которую мы переехали с сестрой еще несколько месяцев назад. Обещался навестить, посмотреть как мы живем, и пописать тексты вместе.
Конечно же, я ждала его приезда с нетерпением, наводя при этом дома марафет, и, готовя еду, ведь так хочется, чтобы ему со мной было хорошо и комфортно.
Приехал все-таки. Радости моей не было предела. Накормила вкусным супчиком. Очень много болтали и сидели, обнявшись. Хорошо вновь встретиться после длительной разлуки.
Так мы ничего вместе и не смогли написать ввиду моей стеснительности и некоторой зажатости. Зато его вновь посетило вдохновение, родилось несколько новых строк. Долго сидели на кухне, слушая лирическую музыку, а потом стояли, обнявшись, и ты повел меня в медленном танце. Время в такие моменты замирает; ты теряешь счет, выпадая из этой реальности.
Я вновь пыталась тебя зацепить магией кулинарного искусства на своем любительском уровне. Я хорошо подготовилась. Чизкейк, ты такого еще не пробовал из списка моих навыков шефа Шерлока (как в последствии ты стал меня называть). Без сомнения ты запомнил этот вкус надолго: сливочно-сырный с частичками ягодного микса, очень нежный и легкий вкус.
А потом мы просто завалились спать на пару часиков, потому что тебе нужно было идти на тренировку по боксу полностью отдохнувшим.
Проснувшись, мы распрощались. Я была рада, что ты приехал ко мне в гости, что побыли немного вместе, оставив мне немножко своего тепла и счастливые мгновения в памяти до следующей встречи.
Несколько дней мы списывались и созванивались, подолгу болтая. Ты изменился, я это заметила. Стал больше уделять времени на сообщения, на звонки и на встречи. В один из дней ты взял почитать мои письма на работу. Все же они были написаны не зря.
«Читаю твои письма, думаю о приятных моментах с тобой, и понимаю, что их не было. Ты просто заполняла все пробелы собой, чтобы мы плыли вместе. Ты одна сплошная полоса счастья в моей жизни».
Кто бы мог подумать, что ты такое можешь написать. Как же мы мало друг друга знаем.
Потом я как-то приезжала к тебе в гости после работы с едой, которую обещала еще привезти очень давно. Обещание сдержала и не забыла. У нас очень вкусно готовят. Люблю свою работу и бонусы, которые мы получаем в виде скидок.
Уже днем мне пришлось ехать домой. Огорчена немного. У тебя были дела, о которых я не подозревала. Что ж время ожидания новой встречи включено.
«Пока ты спишь, я прикасаюсь к твоим губам... Доброе утро.
Твои губы шоколад, только одна ты молочный среди горьких».
Как приятно получать подобные сообщения…
Очередная встреча, еду в гости со вкусняшками.
Положительная критика по поводу моего секретного рецепта (как у Спанчбоба): «мелко нарезанная картошечка. Сразу видно, что делалось твоими маленькими ручками. Потрясающе нежное мясо и такие же маленькие кусочки почти таят на зубах. Нежные пальчики не забыли и о тонко нарезанных овощах. В меру жидкий и в меру густой. Сразу почуял аромат специй, так борщ не пахнет даже у моей мамы и бабушки. Хочу отметить что он в меру острый, что придаёт необычайную нотку пикантности, и в момент его ликвидации хочется им наслаждаться снова и снова».
Я честно не ожидала такой бурной реакции. Планка высоко поднята. Теперь стоит ее держать, и пробовать удивлять по-новому.
 Сейчас мы видимся гораздо чаще, проводим больше времени вместе. Это не может не радовать.
Буквально через день хотели пойти на крытый каток, только мы забыли, что живем в России, где все не для обычных людей. В итоге ни один каток не работал. Ты сказал, чтобы я собиралась. Мы идем кататься на Татку.
Я уже пожалела об этом, как только вышла из дома. На улице мороз. Рядом Енисей, еще и ветер. Очень холодно. Без моих недовольств не обошлось. Ты героически выдержал мой негатив, все-таки заставил одеть свои шерстяные носки. Я уже была уверена, что тут-то мы поругаемся по-настоящему. Но нет. Ладно, твоя взяла. Что поделать, если я такая эмоциональная и плюс чертовски вредная.
Вышли мы значит на каток, а там вообще никого. Весь лёд наш! Ну разве это не круто? Вспоминаем как стоять на коньках, да это вообще было впервые за мои 26…
Но ничего, ты снова держишь, ловишь и таскаешь меня, как тогда на роликах. Оказывается, ты думал, что будет хуже, видимо поездка на роликах с лета мне хорошо запомнилась.
До сих пор не понимаю, как ты смог меня поймать в одном моменте. Сказал, что не страшно. А мне страшно почему-то было. Я была уверена, что не успеешь. По мне это было очень маловероятно. Уму непостижимо.
Хотя однажды я все-таки рухнула у тебя за спиной и ударилась головой. Шишка на полголовы. Тут ты испугался. Да, я в порядке. Конечно, я помню, какой сегодня день. Падение еще не означает, что я отшибла себе память. Осталась у тебя, а утром ушла на работу. Спасибо за заботу в виде еды. Все как всегда очень вкусно и сытно.
– На самом деле работа забирает много времени и оставляет нам крохи, мы живём по римскому праву.
– Я все понимаю. Все хорошо. Мы же видимся, я рядом. Для тебя я всегда готова найти время, чего бы это не стоило.

29 проводила сестру на самолет до Москвы, заехала к бабушке. Поспала немного, вернулась в город, ездила по магазинам в течении двух дней, чтобы успеть забрать подарочки. Ужасные предновогодние пробки и суматоха новогодних хлопот охватила весь город.
На след день вечером пошли в театр А. С. Пушкина на комедию. Я так давно мечтала об этом. Ты согласился. Я просто счастлива. Сходили. Понравилось. Впервые мы вместе выходили в культурное пространство. Чувствую себя барышней из XIX века. Это так прекрасно!
Приехали ко мне, я собиралась ехать домой к родителям на нг. Практически все время провалялись в объятиях друг друга и поцелуйчиках. Время пронеслось незаметно. У меня для тебя подарок, наконец-то появился настоящий повод. Затем ты меня проводил на автобус.
Уже первого числа я вернулась в город, и ты приехал в гости. В этот день я убиралась в квартире, готовила. Я благодарна, что ты был рядом в такой неожиданной обстановке. Спасибо, что ты есть.
Днем мы поехали вместе на одном автобусе. Мне надо было на работу.
Планировали увидеться завтра, но ты неожиданно заболел. Пожалуйста выздоравливай! Я не хочу, чтобы ты болел.
– Как ты? Поспал немного?
– Лежу отдыхаю, думаю о будущем.
– Что же приходит на ум при слове будущее?
– Много всякой всячины, и хорошей и не очень.
– Будущее должно быть светлым! Не надо придумывать страшилки на ночь, их в реальной жизни хватает.
Да, ты болеешь, но надо жить с позитивом по жизни. Ты же вылечишься. Я знаю как у меня все будет в будущем: через несколько лет я сменю работу, попробую свое дело. Этот год пока что буду на своем местечке. В следующем году уже перееду в свое жилье. К этому времени попробую усовершенствовать свою кухню мечты и навыки готовки и кулинарии. Также продолжу писать свою летопись. Возможно, начну выращивать комнатные цветочки неприхотливые к условиям обычной квартирки, и, может быть, заведу маленькое существо (типа котика или хомячка). А уже через несколько лет как приду к мысли, что хочу завести ребенка. Присмотрю себе кого-нибудь надежного, немного поживу с ним. Вскоре выйду замуж и рожу. Почему бы и нет?

Вмещаю в свое свободное время на одном дыхании отрывки дней, проведенных вместе. Жду новых приятных и таких же ярких встреч. Выздоравливай скорее!


Рецензии