Санкции и бьют, и жгут

21 января 2019 танкер CANDY завершил загрузку  30 тысяч баррелей сжиженного газа в порту "Темрюк" в Краснодарском крае. По документам он должен был идти в Ливан, но судовладельцы  решили дозаправить другой танкер, MAESTRO, которому был запрещён вход в этот порт владельцами газового терминала "Мактрен-Нафта".

Руководство порта (ООО "Терминал-Темрюк-Транзит" - гендиректор Макаров Алексей Андреевич).

Перегрузка топлива в танкер MAESTRO началась прямо в открытом море, в условиях
полутора - двухметровых волн. Оба танкера загорелись.

Экипаж танкеров - граждане Турции и Индии. По данным на 22 января, 11 человек погибли, 12 человек удалось спасти. Всего на танкерах находились 32 человека.

В спасении людей принимали участие корабли «Конструктор Покровский»,
«Яков Бунин», «Русич 1», «Святитель Алексей», «Меркурий», «Спасатель Демидов», «Животовский».

Танкер CANDY тоже находился в санкционном списке Министерства финансов США,
под названием VENIS.

Горящие танкеры дрейфуют в направлении границы России.

https://inforeactor.ru/
207068-tankery-gorevshie-v-kerchenskom-
prolive-nakhodilis-pod-sankciyami-ssha


Рецензии
Не совсем понятно какое отношение санкции имеют к произошедшей катастрофе? Имеют место быть явные нарушения правил безопасности плавания. Ответственность за подобные действия и трагические последствия лежит на капитанах судов и отчасти на судовладельце, которые в нарушении правил безопасности действовали на свой страх и риск. Каждый переход судна прорабатывается заблаговременно и согласуется с судовладельцем.

Иван Александрович Нечаев   23.01.2019 23:14     Заявить о нарушении
Перегрузка СПГ при среднем волнении опасна, это делается на специальных терминалах в порту. Одному судну запретили заходить в порт из - за санкций.

Всеволод Новопашин   01.02.2019 15:06   Заявить о нарушении