Я рыба

Я рыба... Большая синяя рыба...
Вздымаю хвостом плотный донный песок -
хочу замутить направление Магриба,
чтоб зелёный диск солнца уйти никогда не смог.
Я рыба... и жду своего человека...
Он приходит часто, уводит наших наверх.
Нам не жить там, я знаю... Но век от века
он приходит за нами, выносит кукан на твердь....
Говорят, что теперь стало модным селфи....
перед тем, как совсем увезут нас от вод родных.
Селфи – это что-то подобное смерти?
Нас на память себе оставляют... ещё живых...
Я нема от Бога... И мне ни вздоха, ни всхлипа
не издать о печали своей вовек!
Я любусь пловцом – он почти как рыба,
но в приманку замешан мне белый хлеб...

14.01.19.Донецк


Рецензии
Этим рыба и отличается от человека...😊

Сергей Лукич Гусев   16.06.2020 04:07     Заявить о нарушении
Да. Печалька...
)))

Лилия Анна   17.06.2020 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.