Дневник Ведьмы. Глава пятая. У меня есть три желан

       Давно не проводила тренингов по правильному загадыванию желаний. Трудно пробить непонимание и нежелание отдельных личностей о том, что им действительно нужно. Но лучше сказать не собирала советов. Не люблю слово тренинг, жесткое, грубое слово, как приказ «упал, отжался». Свои занятия я называю «собрать совет». Это проще и понятнее, когда ты садишься напротив человека, у которого есть проблема, и которой обязательно, подчеркиваю обязательно, хочет от нее избавиться, и вы начинаете спокойно советоваться, как лучше поступить, что сделать, какие действия предпринять, чтобы получилось то, что задумано. Но младшей Ведьмочке из нашего Малого Ведьмина Круга, конечно, не могла отказать. Раз взяла на себя ответственность за их обучение и помощь, надо выполнять свои обещания. Тем более и остальные присоединились к этой просьбе, чтобы еще раз увидеть и понять, как все это работает. Пока ехала на место нашего сходняка, сидела внутри заноза и свербела, противно так, нудно. И я уже знала, меня ожидает мелкий пакостый нежданчик! Постаралась отбросить ненужные мысли и настроиться на работу, оказалось еще хуже. Я даже увидела лицо женщины с которой придется долго возится, и мне это не понравилось. В который раз посетовала, что выпала мне нелегкая доля помогать сирым и убогим. Настроение упало окончательно.
     Зайдя в помещение традиционно поприветствовала присутствующих «Здравы будьте девочки!» и оглядела собравшихся. И сразу увидела ее, мою занозу. Лет 35-36, вся такая тихая, серая. Волосы блеклые серого цвета, лицо не выражает ни каких эмоций, глаза тусклые, серо-зеленого цвета, болезненно худенькая. «Работает в библиотеке, воспитывалась в строгости, в голове сплошным комплексы» сразу считала о ней информацию. Это была одна из тех женщин, которые никогда не знают, чего хотят. У них на диво завышенные требования, и они все жизнь заготавливают сено. А как иначе, приедет принц на белом коне, а у нее не чем коня кормить. Вот и придумывают себе несуществующую жизнь и живут в ней, мучаясь и виня окружающих, что не оценили, не рассмотрели, не полюбили. Ладно, что теперь накручивать себя, будем работать. Каждой из собравшихся женщин кинула по крохотному «оранжевому апельсину» и начала говорить: «Ученые университета штата Массачусетс провели исследования и обнаружили, что в среднем наши желания исполняются в течении 1000 дней, то есть поговорка «Обещанного три года ждут» имеет под собой вполне четкое математическое обоснование. Мы ежедневно, ежечасно, чего-то хотим, жаждем, и потому загадываем желания, иногда действительно нам нужные, а иногда, в большинстве своем, совершенно пустые. Увидела платье, хочу себе такое, увидел машину, навороченную и мне такую же, у подруги муж заботливый, и мне такого же надо, причем срочно! И так можно продолжать до бесконечности. Некоторые желания исполняются очень быстро, будто по мановению волшебной палочки, другие через некоторое время, есть желания, которые, когда исполнятся, не приносят ни какой радости, одни неудобства и чувство горечи и разочарования, а есть желания, которые не исполняются никогда. И что удивительно, желание через время исполнилось, а настроение плохое, не то я хотела, и не такого цвета, и не той марки, и не тот рост мне нравиться. И думаешь, лучше бы не исполнялось, не так обидно было бы. А если задуматься, почему так проис…
- Хватит теории, давайте сразу переходить к практике - перебила меня блондинка  с наращенными ресницами.
На нее зашикали, и попросили не мешать.
- Вы так хорошо знакомы с теорией - улыбнулась я
- Ой, я столько всего перечитала в интернете, постоянно пробую, но у меня ничего не получается – загрустила блонде
- Получится, если вы будите внимательно слушать советы Алисы и выполнять ее рекомендации – пришла мне на помощь одна из моих Ведьмочек
Блонде насупилась и демонстративно отвернулась
- Итак, я хочу закончить мысль - продолжила я – просто запомните раз и навсегда, что исполняются желания, которые соответствуют заповедям Божьим, то есть те, в которых не будет причинен вред другому человеку, не убий, не укради, не возжелай. Если исполнение ваших желаний может навредить другому человеку, то оно не исполнится, Господь не допустит. Вселенная всех нас очень любит, и старается выполнить любое наше желание, но только то, что действительно нам необходимо. И если мы по какой то причине чего то не получаем, то только потому, что не готовы к этому, или, что еще хуже, исполнение нашего желания может принести нам вред. Потому что одни наши желания противоречат другим, а иногда и здравому смыслу. Да и не умеем мы порой загадывать желания.
Я перевела дух.
- И еще, обязательно запомните, что когда вы говорим «Я хочу, чтобы у меня БЫЛИ семья, дети, любовь» - это прошлое. «Были» -  формирует страх перед будущем.
«Пусть у меня БУДЕТ счастье, семья, любовь» уносит в будущее. Надо ВСЕГДА говорить
«Я УЖЕ вижу себя замужем, я люблю и любима, УЖЕ рядом со мной родной мой человек, моя вторая половинка» это настоящее и это дает возможность подойти к осуществления мечты. Надо желать здесь и сейчас.
Всем понятно? Вопросы есть?
Понятно было всем, вопросов не было.
- Тогда продолжим. Возьмите белый чистый лист бумаги и запишите
Что
Где
Когда
Зачем
Люди
Пути
Последствия
Записали. Отлично. Теперь подробнее
Что – ваше желание
Где – место, где оно должно исполниться
Когда – время, когда оно исполниться
Зачем – а действительно, зачем вам это надо
Люди – кто участвует и помогает в исполнении вашего желания
Пути – какой дорогой вы пойдете для исполнения вашего желания
Последствия – что для вас означает исполнения вашего желания
Всем понятно? Вопросы есть?
Вопросы были, и я предложила небольшую разминку.
- Сейчас мы с вами попробуем под мою диктовку загадать желание. Есть определенные параметры, по которым вы можете для себя определить ваше ли это желание или оно привнесено из вне. И действительно это вам необходимо, не будет ли вам исполнение этого желания обузой и головной болью. Закройте глаза. Выровняйте потоки. Дыхание ровное, глубокое, спокойное. Мы сейчас предадимся мечтам, и просмотрим одно желание мысленно, зададим сами себе вопросы и конечно послушаем, что внутри вас будет происходить. Если внутри все поет и радуется, ура! Вы на верном пути. Если как-то грустно стало, настроение испортилось, не нужно вам это, не пойдет впрок исполнение этого желания.
Приступим
Что - дом
Где - на море
Когда - через год
Зачем - я достойна дома на море
Люди – покупатели, клиенты, друзья, знакомые
Пути - шквал идей, увеличить количество клиентов, покупателей, утвердят разработанный мною проект, и так далее. Одним словом будите работать и зарабатывать деньги.
Последствия – ……….
Выдерживаю долгую паузу. Надо дать время женщинам осмыслить, оценить, разглядеть.
- Отбросили ощущения, открыли глаза – резко выдернула их из мечтаний
- Кто расскажет о своих ощущениях
Руку подняла моя мышка, на щеках румянец, глаза блестят, она не безнадежна! И меня это радует
- Роскошный дом на море, я пью чай на большой веранде. Красивая картинка держится в голове недолго, мне становится как-то неуютно. В голову лезут непрошенные мысли, а не страшно ли будет одной жить в таком большом доме, даже если у меня две собаки, на какие деньги содержать этот огромный дом, где работать, ведь на побережье нет производств и крупных предприятий, в основном все живут за счет отдыхающих. И чем мне заниматься, куда деть себя. Для отдыха достаточно двух-трех недель, а потом? Отдыхающие мне не нужны, это мой дом. Но откуда взять денег на прожитье. Мне стало грустно, и картинка рассыпалась – поделилась она своими впечатлениями и покраснела, не привыкла быть в центре внимания
- Отлично, кто еще
- У меня еще на когда ничего не получилось
- А у меня почему-то все мрачное было
Женщины начинают по не могу расслабляться и втягиваются в разговор
- У меня все получилось, красивая вилла, машина – опять влезла блонде – но меня интересует не это, я хочу замуж!
- И в чем дело, что мешает – спрашиваю насмешливо я
- Не могу найти такого, какой мне нужен – злится блонде
- Расскажите – прошу ее
- Ну, мне нужен богатый, красивый, умный, щедрый, заботливый
- Так, стоп, стоп!!! Не выдержала я
- Девочки, садимся и теперь сами пишем свои желания, как я вам рассказала. Сосредоточьтесь. Спокойно задавайте сами себе вопросы. И когда у вас получится увидеть ответы на свои вопросы, тогда смело загадывайте желание, и оно исполнится. Но хочу заметить, что нельзя слепо надеяться на Высшие силы, что они раз, и исполнили все ваши желания, а вы при этом лежите на диване и ждете, ну когда же?  Надо самой прикладывать усилия для достижения цели. И обязательно надо безгранично верить в себя, в то, что у тебя все получится, что ты достоин!
Всем понятно? Вопросы есть?
Понятно было всем, вопросов не было.
Блонде не задумываясь строчит, похоже, у нее давно заготовлен шаблон про, чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, тещу мамой называл, ну и далее по тексту. Как правило на составление желания уходит минут 40, иногда час. И только я собралась выйти на улицу, как блонде радостно заверещала
- Готово! У меня все готово!!!
Группа сбилась с мысли, женщины стали ее одергивать, но справиться с блонде было сложно. И тут я разозлилась
- Вы позволите – попросила у нее лист
Она с готовностью протянула написано. О Боже!!! Вот это запросы! И пока приходила в себя, машинально сказала ей
- Попросите теперь Высшие Силы вам помочь
- Госпади памаги!!!!! – взвыло это белобрысое чудовище раненой белугой
- И Господь, заглядывая тебе через плечо и читая твой список, говорит «Даже я по трем параметрам не дотягиваю, сократи, будь добра!» - с сарказмом произнесла я
Народ рассмеялся.
Блонде выдернула у меня из рук список, гневно прошипела
- Шарлатаны! Но у меня все равно будет так, как Я хочу!
- Бог в помощь – напутствовала ее я
Блонде хлопнула дверь и гордо удалилась.
Совет продолжился, но уже гораздо спокойнее.
Женщины написали свои желания и попробовали представить их. У кого-то получилось, у кого-то нет.
По завершению совета я напомнила своим женщинам, да за это время они стали уже моими, о том, что желаний много не бывает, мы много мечтаем о том, о сем, но это не желания, а всего лишь мечты о красивой жизни. А желаний всего ничего, их мало, но они очень важны для нас. Дом, семья, любимый рядом, ребенок послушный, родители здоровые, работа в радость, верные друзья. И всего этого можно добиться, просто правильно загадав желание.
- Дорогие мои и на последок. Слышали притчу о двух лягушках, которые упали в крынку с молоком. Одна из них решила: «Это Судьба. Жизнь моя закончена, сопротивляться бессмысленно, будь что будет!» И – пошла ко дну. Вторая не была фаталисткой и очень хотела жить. Поэтому она барахталась, пока не сбила кусок масла, от которого смогла оттолкнуться, выпрыгнула и обрела Свободу. Так и мы с вами, кто-то плывет по течению, считая, что по другому не может, все заранее предопределено и его «обделили» счастьем. Другие твердо уверенны, что человек сам кузнец своего счастья и все события, происходящие в жизни, целиком и полностью зависят от них самих.  В этой жизни у каждого из нас свои приоритеты. Для одних это деньги, для других – власть, для третьих – алкоголь. Но и первые, и вторые и третьи, отстаивая свои позиции, не смогут отрицать, что без любви их жизнь теряет смысл.

                Алиса Лемешко        2018 год


Рецензии