Натуральная красота

Это хорошо если начали HRT (гормональную терапию) в более раннем возрасте (им уж конечно лучше не накрашенной, чем разрисованной как кукла Барби или продавщица в советском магазине),  Или кто сделал FFS (пластику лица).
До селе мир нас осуждал, Но нас везде не мало скрыто, Мы древнего гермафродита Осуществили идеал, Ведь женщинами нас природа С мужским лишь членом родила, А свойств мужчины не дала, Мы существа другого рода
По А. Штейну
Считается что обидно, хотя если танцевать от античного гермафродита, как сына богини красоты наделенного ею красотой женской, то сие есть комплимент и мне до него очень далеко.

А не в 20 или ещё позже. Я например как вышла на фульку (стала постоянно 2/24, жить как женщина) делала макияж если куда собиралась. Без макияжа как то себя чувствовала неуютно на людях и с ним выглядела куда как лучше чем без него. Макияж делала не броский- тоналика чуть чуть что б выровнять тон кожи, чуть подводила глаза, веки, помада не очень яркая, порой и брови подкрашивала карандашом и на этом все. Мне даже говорили что макияжа нет. В принципе как заметила ГГ (генетический герлы, не корректный в плане того, что бывают и урожденные женщины с кариотипом ХУ, но прочно закрепившийся в популярной литературе термин) реально мало красятся, ну то они, а то я.
Какая на' мода и воспитание если во времена СССР (1983 г. р. я), такое не то что осуждалась, просто мало кто про вещи трансгендерности и смену пола вообще слышал, а мальчика заподозренного в подобных увлечениях считали [плохим геем]

По семейным обстоятельствам, я не могу выложить своё фото, но выгляжу примерно как эта открытая транссексуалка.

Вот кстати, что советует она;
Koжeй и волосами я обязана в первую очередь гормональным препаратам, которые я принимаю седьмой год. Это просто противозачаточные, они мне идеально подходят, потому что содержат синтетический эстроген, который силен по действию, и антиандрогенный компонент, подавляющий мужской гормон.

Про макияж
Косметикой пользуюсь по минимуму. Во-первых, я ценю пунктуальность, а женственность, подразумевающая использование косметики, и пунктуальность в моем понимании вещи плохо совместимые. Во-вторых, я берегу кожу: думаю, частое использование косметики старит, а мне всегда дают меньше лет, чем есть. Получается, чем больше косметики, тем больше ее придется покупать, чтобы скрывать дефекты и ухаживать за кожей. И в-третьих, я боюсь накраситься и выглядеть плохо. Иногда рассматриваю, как выглядят девушки на улице, и часто нахожу, что — на мой неопытный взгляд — они накрашены плохо. Раз уж они начали познавать искусство макияжа раньше, чем я, при помощи матерей и подруг и у них это плохо получается, куда уж мне до них. Я только подвожу глаза и крашу губы помадой или блеском. Тушь почти не использую: длинные ресницы накрашенными выглядят странно и трутся о стекла очков. Но сценический макияж я обожаю; тут можно размахнуться и не бояться «перебрать». Густо подвожу глаза, накладываю тени, подчеркиваю губы. Зритель из зала должен различать черты лица издалека, а всякие недочеты издали не будут заметны. Лак для ногтей я использую едва заметный — на случай, если мне придется перевоплощаться в мужской образ. Домашнее хозяйство — на мне, и, хоть часть работы я выполняю в перчатках, лак долго не держится, а постоянно перекрашивать мне лень. К тому же у меня домашние животные, крысы, когда они со мной общаются, немного покусывают ногти и сгрызают лак.

Про изменения внешности
Myжcкoй косметикой я никогда не пользовалась. У меня прекрасная кожа, не считая проблемного участка вокруг рта (мне нужно пару раз в неделю бриться) и морщинок на лбу. В остальном все хорошо.

Про питание и фигуру
Я занимаюсь танцами с раннего детства и регулярно хожу на тренажеры. Еще люблю бегать, но сейчас у меня проблемы с коленкой, так что стараюсь не нагружать ноги. Люблю сидеть в ванной почти в кипятке, все удивляются, как я выдерживаю такую горячую воду. С питанием просто: слава мужскому метаболизму, он у меня остался — могу есть что угодно, сколько угодно. Но я стараюсь исключать вредную пищу, не принимаю алкоголь, не курю, что тоже, наверно, влияет на внешность. Как-то у меня был разгрузочный день «наоборот» (накидалась тортом и мясом), тогда мне под вечер позвонила букер со словами «Завтра у тебя утром съемка». Я сидела с набитым животом, но не волновалась — знала, что утром буду опять стройной. В некотором смысле к правильному питанию меня приучили мои домашние животные, крысы. Они, как и люди, всеядны, но тоже с удовольствием едят всякую дрянь. Поскольку я несу за них ответственность, я стараюсь их кормить кашами, овощами и фруктами. До того, как они появились, у меня не было привычки есть каши, но следом за крысами тоже начала готовить и есть всякие полезные штуки.
Ом.


Рецензии
С небольшим опасением,что вы меня пошлёте на другую страницу (в лучшем случае) ,всё же выскажу своё мнение: я когда первый раз глянула сериал с Сарой Джессикой Паркер - подумала,что это мужчина. Так что думаю вас за милую душу можно принять за женщину.

А насчёт противозачаточных - типа самолечения? Не думаю, что врач посоветовал. И ,надеюсь не обидетесь, - у вас ,как я поняла, психическое заболевание? Простите ради всего святого,если, что не то ляпнула.

Хазова Светлана   25.01.2019 21:44     Заявить о нарушении
Мой младший брат (4 года) прыгал на кровати. Я, чтобы его успокоить, сказал. Будешь прыгать - живот вырастит и станет круглым, как у папы!
Перестал прыгать.
Во время прогулки, увидев беременную женщину заорал;

"Ну что допрыгалась?"! Видели бы лицо той бабы после этой реплики...

А сама я дипломированный биолог и изучала данную проблему не за бумажку, а с целью действительно в ней разобраться и могла бы вести приём по лучше большинства из эскулапов.

Нужно знать наших психиатров из ПНД, ибо они заинтересованы лично в постановки шизофрении вместо транссексуализма, так как при ошибочном диагнозе "транссексуализм" на них может пасть ответственность, а ошибочной шизофрении у нас априори не бывает. Якоже баба с возу кобыле легче. И нежели по вашему мнению человек, чья профессия по определению предполагает такие качество как хитрость, обман и лицемерие может разобраться в моём ощущении лучше, чем я сама. Я себя чувствовала девочкой с детства и не важно чем обусловленно данное хоть транссексуализмом, хоть шизофренией и далеко не факт, что одни и те же причины не могут в одних случаях вызывать шизофрению, а в других транссексуализм. Кроме того в цивилизованных странах уже давно вместо диагноза транссексуализм, ставят гендерную дисфорию - то есть факт страдания человека по поводу того, что его тело не принадлежит к желаемому полу. Сами подумайте, что заставляет наших врачей держаться за устаревшие диагнозы. Вот вам бы понравилось если бы например бесплодие, импотенцию или заячью губу лечили бы не медицинскими способами, а психотерапией внушая, что и без детей вам лучше, и воздержание есть благочестие и раздвоенная губа вам очень идет. Просто парадигма, что пися важнее мозга на столько вошла в российский менталитет, что для гендерной дисфории делается особое исключение в данном перечне. Так что в цивилизованной стране мне бы поставили дисфорию и все дела. Якоже де много ли вы знаете эндокринологов разбирающихся в проблеме? Лично я нет.
А вы когда-нибудь пробовали с детства и постоянно жить и восприниматься в нежелательном гендере, да ещё и терпеть унижения за то, что вам это не нравиться. Небось тоже в психотравмы верите? Я нет - это новейшие отмазы нереализовавшихся девушек на тему того, что они дуры от того, что их в детстве пощупали за титьку и в древние времена подобных факторов было гораздо больше, но с ума никто не сходил. А если верите то тогда должны уж точно верить, что от жизни такой их может понабраться целая куча и крыша может съехать и по настоящему. На самом же деле проблема в дефиците общения и неполноценной социализации с детства, последствия которых при собранном на скорую руку анамнезе вполне можно представить и как шизофрению. Ибо меньше всего психиатр заинтересован во благе пациента и исследовании его внутреннего мира, который легче просто забить нейролептиками и усреднить с остальным его контингентом.
А так родись я урожденной девочкой, либо же (что практически тоже самое) гендерная дисфория была-бы диагностированна у меня в детстве, то социализировалась бы я вполне себе успешно.
По мимо сказанного если бы шизофрения исключала бы по самому своему факту транссексуализм, то логично было бы предположить, что верно и обратное и транссексуал не может шизонуться, что так же абсурд.
См. Так же

Эксперимент Розенхана
Ом.

Сибирская Хиджра   26.01.2019 08:08   Заявить о нарушении
На полном серьёзе начала читать ответ ,но тут же бросила - т.к эту "заготовку" уже читала. А удобно -думать не надо,что говорить.

Так-то вы правы : проще шизу в справке указать ,точно никто не прикопается.

Удачи вам в вашей ,думаю нелегкой, жизни.

Хазова Светлана   26.01.2019 09:42   Заявить о нарушении