Текущий день ещё не признак

Текущий день ещё не признак
того, что всё стекает с ним.
И как бы ни был вечер близок,
звездой рассветною храним

остаток дня и серость взгляда
сезона суточных дождей.
Знакомый странникам порядок
разбухших от воды дверей,

закрытых наглухо. Как вестник
плывёт прохожий на ладье
с похожей на синицу песней,
летящей в руку. Не к судьбе,

всегда обласканной закатом.
Свет не уходит в темноту.
Река течёт. Витиевато
журавль курлычет на лету.


23.01.2019.


Рецензии
Юрий, вычитала в Вашем дневнике мысль, которая мне понравилась.

Лучше смотреть на не очень хорошие картины, чем на плевки на асфальте.

Это точно.

Серьёзный Прозаик   13.04.2019 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Сейчас это так даже при всех идеализациях окружающего нас пространства.

Калашников Юрий   13.04.2019 07:45   Заявить о нарушении
А как Вам это стихотворение? Извините.)

Калашников Юрий   13.04.2019 10:15   Заявить о нарушении
Мне кажется, Ваш стих размыт.

Я не чувствую сути.

Простите.

Я люблю стихи.

Но не современников.

Не обращайте на меня внимания.

)))

Серьёзный Прозаик   13.04.2019 12:37   Заявить о нарушении
Так бывает.)

Калашников Юрий   13.04.2019 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.