Мона Лиза

 
 Милый  художник!
  Ты  невероятно  талантлив, но  тебе  никто  об этом  не  скажет.
  Да.  Я  знала  тебя.  Ты  жил  в деревянном  домике и я видела  этот
  домик  из окна  "двухэтажки"- деревяшки , со второго  этажа. Время  было тяжелое-  "перестройка!.

  Я  приезжала  в отпуск  из  Архангельска в Великий  Устюг, на родину.
  Я приезжала  к  Николаю,  младшему  брату.
  Но  я  особо не интересовалась Вами,  но  произошло  чудо.
  Однажды  из  окна  я  увидела  изображение.  Это  была огромная  картина,
 величиной  в стену  дома.
- Вот  это  зрелище!
- Какая  красота!
  Воскликнула  я в восторге.

  И  надо бы  было  выразить  благодарность художнику, но  я  этого  не
 сделала.
  Наверное, и другие  люди  не выразили  особого  восхищения насчет  отличной
  картины.  А надо  было.  Надо.
  Потом  я  узнала  ,  что талантливый  человек  начал  выпивать  и  умер.
  Как  же  нужно  вовремя  просто  сказать-
Здорово!  Спасибо!  Молодец!  Именно  для  того, чтобы  поддержать  человека.
  А человек  ждал. А человек  хотел  порадовать,  восхитить,  оставить  память
  о себе.
 


Рецензии