Деловое предложение

Антон 8:56

дравствуйте. был в вашей группе. вопросик задать могу?






Andrey 15:22

Запросто.





Антон 22:56

я работаю по соц сетям. вам нужна помощь?
приведу вам людей в вашу любую группу вк
или в др. соц сети? рассказать вам сейчас инфу?
если же нет, то тогда простите и удачи вам.





Andrey 0:57

На усмотрение. Если есть желание привести людей в какую-то группу, то я не буду мешать.





Антон12 фев 2018
o 100 человек = 100р
1000 человек = 600р
2000 человек = 1000р
5000 человек = 2000р
10000 человек = 3500р
пoдпиcчики пo-умoлчанию делaютcя всe подряд, тo eсть бeз критepия нa гoрoд и тд.
вам все подряд нyжны или по вaшим критеpиям? критeрuu это обычно: гoрод, пoл, вoзраст.
это мне сложнее сделать, учтите, людей по кpитеpиям имeю в видy. и это дороже будет.
давайтe ccылку на вашу грyппy и говoритe, что нужно делать.
варианты оплаты такие: карта, киви-кошелек он же qiwi wallet.
еще я могу продать курсы (набор) по социальным сетям (будете сами себе делать) стоят 25OOpyб.
для любой соц сети сможете делать по ним. сегодня до ночи курсы отдаю за 1550руб всего.
все подробности по обучение могу рассказать вам лично. напишите и расскажу.
если нет доверия, я могу сделать тестовый заказ
50 подписчиков - 50руб.
100 подписчиков - 100 руб.
вообщем от 50 до 500чел, любое ко-во можете заказать, просто цены в тестовом 1чел = 1руб.
PS
курсы.
достаточно 10-20-30мин для того, чтобы начать делать с первого раза.
прочитать инструкцию надо и сможете делать + если что я что-то подскажу лично.
в ручную ничего делать не надо. в день 5 минут достаточно уделить.


Andrey 1:03

Доверие есть, но как-то уже не нужно, вот раньше бы. Сейчас у меня на Прозе Ру 63.000 читателей, мне пока хватает, если будут нужны дополнительные читатели, то сообщу. Хотя есть простые методы созывать новых читателей, например, отправлять рецензии. Этот метод, возможно, не самый эффективный, но зато интересный и позволяет выражать своё личное видение чужого рассказа.


Рецензии