амур...

Амур приставленный ко мне, античными, продажными за подношения, богами- был глуп, ленив и не умел стрелять...
               
          Вот так и получилось, что когда какая нибудь очередная волнистая линия моей  судьбы пересекалась с кривой линией симпатишного мальчика, этот двоечник и безобразник ,который ленился положить в колчан больше, чем одну стрелу, натягивал тетиву и промахивался, минуя мое сердце и попадая в мимо проходящих и более удачливых девчонок.   Ух, как я была на него зла!
Началось все со школы -Мне 14 и я с тоской смотрю на затылок одноклассника: такого красивого такого сильного и умного.Вывожу его имя в тетрадках и рядом обязательный атрибут: сердечко со стрелой.А пухлый, кудрявый оболтус- спит незримо на шкафу в классе и стрелять в моего обожаемого не собирается.
Выпускной класс пришел неожиданно быстро и ознаменовался двумя событиями: Я похудела и обзавелась грудью (припозднилась чуток) и в класс пришел новенький...
Уж как его принялись окучивать мои верные соперницы.Глазками, губками, локонами и улыбками.
Ну и я туда же.Очки даже перестала носить, что бы он мои глаза-ресницы заметил.А этого, блин, Амура хоть пинай-не стреляет и все тут ...Ночью моя подушка в слезах-в наушниках плачут иностранные певцы, ну и я им помогаю всхлипами и сопением...Ищу в телевизоре и журналах сходство с моим обожаемым и Ву а ля!- на стене типа он -увеличила фото очередного красавчика из кино. Надоели мои слезы Амуру прицелился, гаденыш, кое -как, ну и конечно, мимо меня, насквозь Светку прошил стрелой и мою любовь впереди нее сидящую...
А я ,дура,ему на подоконнике конфеты шоколадные с шестого класса оставляю(правда выяснилось, что их не Амур таскал, а брат мой младший),но оставляла же !

Дальше- больше:институт,общага,вечеринки-дискотеки и НИ-ЧЕ-ГО.ВООБЩЕ НИ-ЧЕ-ГО.
Даже когда ребята упивались в хлам, этот кудрявый мазила, попасть не мог! Написала я гневное письмо Афродите: Увольняйте, мол, Амура лентяя, нет от него толку и т.д ит.п.Приснилась она мне и говорит нежным голосом: "Нет  лишних, уж какой достался терпи, дорогуша и жди свое счастье!"
  Я еще пять лет терпела.
На работу-с работы,как на показ мод:чулочки- каблучки, причесочка-ноготки.   НОООЛЬ!  Ни кого и ничего.   Амур подрос, кудри поистрепались,вместо конфет стал колбасу требовать и создалось ощущение, что он сам выпивать начал с горя:не состоялся типа как Купидон!
 Надоело мне на каблуках и зимой и летом по асфальту вышагивать.Купила себе кроссовки ,спортивный костюм и на стадион стала ходить.Уж очень мне нравилось смотреть, как там мужчины по вечерам спортом занимаются.Привлек мое внимание один бегун:высокий, наголо бритый,но с очень красивой формой головы и нижних частей. Смотрела, как он тренируется, сама потихоньку зарядку делала: выгибаюсь- выворачиваюсь- тянусь грудью к небу. Он все на бегуний смотрит- смеется с ними ,бегает рядом, то с одной, то с другой.  Однажды пришла,а там группа парней из копья метает.  И так у них ловко получается...
Посетила меня тут одна мысль: Амур  мой ,мазила, стрелу пустить не может, а копье то другое дело!   
  Вот я его вечером заманила, правда уже не конфетами, а коньячком с бутербродиками. Ну и расклад такой : "Ты уж в последний раз, дорогой друг моих суровых будней, постарайся, не стрелой, а копьем  мне счастье добыть."
Посидели так душевно,обговорили ситуацию ,составили план и баиньки -я в кроватке, а амур на диванчике.Утром просыпаюсь, а этот Купидонище- лыка не вяжет.Он за ночь еще усугубил -обнаружил у меня бутылку виски в холодильнике и всю икру, гад, сожрал...Я его под душ, нашатырь под нос и заставила лететь на стадион.
Добрались. Смотрю -счастье мое разминается и копьеметатели тоже, неподалеку, тренируются.Говорю подлецу этому крылатому: "Давай действуй, как он мимо меня будет бежать, ты его копьем, копьем, да чтоб наверняка!"
Приготовились,напряглись ...  ииии он опять промахнулся !
 Я не выдержала вскочила, копье схватила и метнула...Прямо моему счастью в прекраснонакачанные ягодицы попала...Как он кричал...Что он кричал...это я описывать не буду.Но в Скорой помощи я ехала с ним и гладила по уцелевшей половинке  ,и за руку держала пока копье вынимали, и все время, пока он бедненький лежал в больнице, кормила ,поила.Выписался он прямо в мои руки...Лежит вот рядом теперь...Шрамом на попе сверкает,почесывает лысину своими удивительно нежными пальцами.               
  А Амур мой личный пропал куда -то ,наверное конкуренции испугался-я ведь с первого раза в объект любви попала...


Рецензии