Алёха Делонов - слишком смазливый, для кино?

Алёха Делонов родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа, Со, департамента О-де-Сен (Верхняя Сена). Детство Делонова прошло в небольшом городке Бур-ла-Рен (фр.), куда родители Алёхи переехали за несколько лет до рождения сына.
Наибольшую известность приобрёл после фильмов «На ярком солнце» (1960), «Рокко и его братья» (1960), «Леопард» (1963), «Чёрный Тюльпан» (1964), номинирован на «Золотой глобус» как «самый многообещающий новичок среди мужчин». Обладатель премии «Сезар» за лучшую мужскую роль в картине «Наша история» (1984). Офицер ордена Почётного легиона.

Делонову было семнадцать лет, когда в парижском метро, пиная пивную банку, он увидел афишу: «Вы станете лётчиком-испытателем и пройдёте стажировку в Канаде».

Алёха загорелся мечтой стать охуевшим Икаром. Однако, обратившись в Министерство воздушных сил, он узнал, что набор в лётную школу в этом году уже завершён. Но французская армия нуждалась в пушечном мясе. Предлагаемый заработок в 200 тысяч франков показался юному Алёхе весьма солидной суммой. Так в 1953 году, оставив работу колбасника в мясной лавке в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае.

Служба

В Индокитае Делонов оказался не сразу, сначала он был направлен в бюро по набору матросов в Брест, где выяснилось, что уровень его школьных знаний ****ец как мал (хули, два класса образования) для получения флотской специальности. Тогда Алёхе предложили на выбор: либо шестерить посыльным и пидорить палубу, либо пройти обучение и повысить уровень своих убогих знаний, став реальным воякой, а не ***плётом в форме - вечным дневальным и шестёркой. Делонов не раздумывая выбрал второе.

В январе 1953 года, душара или как говорят на флоте - "карась" Алёха прибыл в Центр флотской подготовки (CFM) в Пон-Реан. Учёба в CFM оказалась ни *** не лёгкой:

В Центре делалось фффсё, чтобы задрочить рекрутов и озлобить их на весь сука, мир и на саму учебку в частности:

- Нам не давали ни секунды для проёба, устраивали бесконечные лошадинные забеги, задрачивали в упоре лёжа, на турнике, джамбой, и прочей ***той на износ, некоторые мамкины салаги плача падали в обморок. Если у тебя лихорадка, проебаться в медпункте и не мечтай! Нас готовили к бою, точнее, к превращению в пушечное сука, мясо. В Центре было правило «****уй вперёд или сдохнешь заёбаным».
— из воспоминаний армейского товарища Делонова, рекрутера CFM Раймона Бласко

Несмотря на столь суровое обучение, Алёхе удалось не озлобиться и остаться всё тем же рас****яем. Армейский товарищ будущего актёра, рекрутер CFM Раймон Бласко воспоминал о Делонове как о «скромняге, сдержанном, но охуенном парне с широким, как украинская степь, сердцем». - (да-да, так и сказал, ни грамма не сбрехал, дорогой читатель, ну, если только про степь)

Осенью 1953 года, после успешно пройденных тестов в CFM, морского пехотинца Делонова отправили в Тулон на курсы радистов.

Однако матрос Делонов был ****ецкий продуман и пройдоха, который с первых дней ложил *** на дисциплину, в следствии чего наказания сыпались на него как из рога изобилия (уж не мазохист ли? - думали капралы: ты ему ****юлей, карцер, наряд - а ему всё мало!). Наконец начальству надоели Алёхины выебоны и оно поставило Делонову два путя: либо он продлевает свой ебучий контракт на два года и уёбывает в Индокитай, либо вооружённые силы обойдутся без такого рас****яя на расслабоне, как он. Алёха не хотел оставлять службу: хули у него появились кореша, которые выбрали Индокитай, и ему не хотелось расставаться с ними. Алёха Делонов выбрал службу.

Новобранцев высадили в Сайгоне (где уже тогда был не хилый ****орез). Но и тут Алёха успел заебать местное начальство в дребезги - то набухается в говнище местного пойла, то набьёт ****о вышестоящему по должности: старшего матроса Делонова направили в дисциплинарную роту. Но и там недисциплинированность Алёхи поразила видавшее виды местное начальство: в наказание Алёха целыми днями ***рил грузчиком - грузил отжатый у вьетнамцев рис, а вечером возвращался на губу.
И вот, не смотря на наказание, которое не смотря на всё ожидание начальства, не пошло ему на пользу - очередной раз дав кому-то ****ы, Алёха вылетел из армии окончательно и с «волчьим билетом».

Но, несмотря на все трудовые будни грузчика, будущий актёр, по его собственному признанию, никогда не сожалел о времени, проведённом на службе: «Это бля, время, оказалось самым ****атым в моей жизни. Оно позволило мне стать тем охуевшим перцем, кем я стал потом и кем являюсь теперь!».
Не скромно, но про Алёху, и вся суть Алёхи в этих трёх скупых мужских строчках!

Начало кинокарьеры

В 1956 году после ДМБ, Алёха вместе с армейским братухой отправился сначала в Марсель, где проебал большую часть заработанных в армии денег зависая с девками в кабаках, затем вновь вернулся в Париж. Два юных рас****яя сняли номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль. Алёха устроился работать официантом в пивняк, где торговали дешёвым пойлом от "Главпивторга", расположенного рядом с Елисейскими полями. Однако эта должность ****ец как не устраивала Алёху, по его вольной душе: «Администратор пивнухи, метрдотель, старший "принеси-подай" — все эти уёбки орали на меня, рядового "чего изволите?!". Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было охуеть, как не просто».

Едва начав работать, честолюбивый молодой рас****яй уволился из пивнухи (по слухам, набив ебучку всем вышесказанным вышестоящим - хули, те не знали на кого голос повышали, но это не точно) и в следствии чего вылетел к ****и матери, с этой ****ской работы, оставшись с пустыми карманами и брюхом в Париже, ваще без работы. На учёбу у него не было ни денег, ни желания, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Алёха не хотел.

По совету новых парижских приятелей Алёха решил показать свои фото продюсерам. Но один отказ сменял другой: «Вы слишком смазливы, у Вас не сложится карьера!» — объясняли Алёхе продюсеры и уже на ушко добавляя: - «Если не будешь давать в жопу». Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы (не все же продюссеры пидарасы?!). На одном из таких кастингов Алёха познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали. Посидев за бутылочкой бургундского, разбив друг другу лица, поняли что они родственные души, стали друзьями и в 1956 году вместе отправились в фестивальные Канны в надежде проявить себя и свою невьебенную харизму на киноплёнке.

В Каннах на молодого Алёху Делонова обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно зажмурившемуся Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делонова в Рим на пробы фильма (и это был не Тинто Брасс, мой юный извращенец - Алёха в порнухе никогда не снимался !). Кинопробы оказались успешными. Уилсон предложил Алёхе: - Алексей, Алёшенька, сынок - поснимайся лет семь, у нас, у Голливуди?
На что Алёха энергично тряся гривой поспешно согласился. Но сука, непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был освоить в течение трёх месяцев(ни *** себе норматив). По возвращении в Париж Делонов начал учить английский язык и паковал чемоданы на ПМЖ в Пиндостан.

Но один проныра (Жан-Клод Бриали) познакомил Алёху с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делонова начать актёрскую карьеру на родине для начала предложив ему небольшую роль в своём новом фильме: - Алёха, в ****у твой английский, чем наш лягушачий тебе не нравится?! Снимайся дома - нахуй этих пиндосов, где твой блять, поцреотизм?!
Чем, надавил сука, на самую больную Алёхину мозоль.
Алёха нахуй выкинул англо-французский словарик и остался дома.
Так началась его кинокарьера, как обстояли дела потом, читатель или в курсе, или загуглит в вики, наше же дело маленькое - рассказать про его службу.
На этом не прощаемся, до скорой встречи с новым актёром - кто начинал с погон и кирзовых сапог.


Рецензии